Предложения о продаже имущества должника

Тема в разделе "Проведение торгов и публичное предложение", создана пользователем UristKa, 18 янв 2011.

1. UristKa

UristKa Новичок

Прошу поделиться типовым предложением о продаже имущества должника предъявляемое кредиторам в порядке ст. ЗоБ
    Если не составит труда, скиньте пожалуйста на lunina78@mail.ru
    Спасибо.

2. Денис Лобаненко

Денис Лобаненко Честный рейдер

3. Александр Максименко

Александр Максименко Арбитражный управляющий

:DСогласен

4. Kolombina

Kolombina Новичок

5. Денис Лобаненко

Kolombina!
    Включайте мозг!!
    Читайте закон!!!
    Ну, или форум хотя бы!!!!

Хорош халявничать!!!!!

6. UristKa

UristKa Новичок

Понимаю Ваше негодование, просто наш конкурсный ситуацией по электр.торгам фактически не владеет, взвалил все на меня, а я юрист должника, банкротством занимаюсь впервые.
    Ну да ладно, предложение составила, 28-го собрание кредиторов, уже заключили договор на эл.площадку , получили эл.подпись все это дело оплатили и тут выясняем о существовании 429-ФЗ. В связи с этим подскажите, мне бесталковой, что делать-то? как я понимаю, теперь эл.торги отменили до 01.11.2011г. и аукцион проводит по-старому? нужно ли тогда положение о продаже им-ва или так же будет предложение? брррр голова кругом, деньги пропали.....

7. Денис Лобаненко

UristKa Хотите совет?
    Можете смело плюнуть в лицо тому, кто скажет вам, что делать;)!
    Читайте форум.... мы тут с начала декабря (с первого чтения изменений) голову ломаем.

Листайте форум! Я только что 2 страницы выложенных на форуме ЯВВом распечатал..., еще не прочитал..., а Вы спрашиваете:rofl:

8. Лаврентий

Лаврентий Пользователь

А где ЯВВ и что выложил...тоже бы почитать..:)

9. Денис Лобаненко

10. Bagira

Bagira Insider

в указанной Денисом ветке пост 192 - HanzO выложил письмецо МЭРТ от 19 января 2011 г. N д06-347