Предложения о продаже имущества должника

UristKa

Новичок
Прошу поделиться типовым предложением о продаже имущества должника предъявляемое кредиторам в порядке ст. ЗоБ
Если не составит труда, скиньте пожалуйста на [email protected]
Спасибо.

UristKa

Новичок
Понимаю Ваше негодование, просто наш конкурсный ситуацией по электр.торгам фактически не владеет, взвалил все на меня, а я юрист должника, банкротством занимаюсь впервые.
Ну да ладно, предложение составила, 28-го собрание кредиторов, уже заключили договор на эл.площадку , получили эл.подпись все это дело оплатили и тут выясняем о существовании 429-ФЗ. В связи с этим подскажите, мне бесталковой, что делать-то? как я понимаю, теперь эл.торги отменили до 01.11.2011г. и аукцион проводит по-старому? нужно ли тогда положение о продаже им-ва или так же будет предложение? брррр голова кругом, деньги пропали.....

Денис Лобаненко

Честный рейдер
UristKa Хотите совет?
Можете смело плюнуть в лицо тому, кто скажет вам, что делать;)!
Читайте форум.... мы тут с начала декабря (с первого чтения изменений) голову ломаем.

Листайте форум! Я только что 2 страницы выложенных на форуме ЯВВом распечатал..., еще не прочитал..., а Вы спрашиваете:rofl:

Лаврентий

Пользователь
UristKa Хотите совет?
Можете смело плюнуть в лицо тому, кто скажет вам, что делать;)!
Читайте форум.... мы тут с начала декабря (с первого чтения изменений) голову ломаем.

Листайте форум! Я только что 2 страницы выложенных на форуме ЯВВом распечатал..., еще не прочитал..., а Вы спрашиваете:rofl:
А где ЯВВ и что выложил...тоже бы почитать..:)

Bagira

Insider