Проблема на площадке МЭТС

Дмитрий3001

Пользователь
В ходе проведения аукциона на площадке МЭТС при подаче ценового предложения на последней минуте, система приняла но не отобразила заявку на сайте. То есть заявка была подписана ЭЦП но система ее не подтвердила. С службе поддержки говорят что сайт работает корректно и никаких сбоев не было. ЭЦП работает корректно и это не однократно проверялось. Что делать в таких случаях и как избежать подобных ситуаций?
 

Investmen

Пользователь
В ходе проведения аукциона на площадке МЭТС при подаче ценового предложения на последней минуте, система приняла но не отобразила заявку на сайте. То есть заявка была подписана ЭЦП но система ее не подтвердила. С службе поддержки говорят что сайт работает корректно и никаких сбоев не было. ЭЦП работает корректно и это не однократно проверялось. Что делать в таких случаях и как избежать подобных ситуаций?
Не подавать заявки на последней минуте
 

Михал

Пользователь
Снимать процесс подачи заявки на видео. Жаловаться в УФАС. ЭТП всегда подтвердит, что площадка работала корректно. Потом они еще будут долго судиться с УФАС. ЭТП вообще не любит, когда их в это дело тыкают носом.
 

taypi

Пользователь
Да, снимать на видео. заявления в ФАС и в СРО ЭТП.
Мне кажется, что смысл таких съемок именно на МЭТС может быть только в том, чтобы обучающие фильмы другим площадкам показывать.
 
Последнее редактирование:

Ascor

Пользователь
Был опыт: программой захвата изображения с экрана снял торги по недвижимости, которые "зависли"... ставку сделать не смог, победил другой участник по минимальной цене. Затем написал претензию в ФАС, еще куда-то. Ответа не было или какая-то отписка. Торги были мне не очень дороги - забыл об этом, но разместил на youtube ролик. Через 3-4 года получил претензию от говно ЭТП удалить ролик с youtube, так как это влияет на их репутацию. Это была не МЭТС, но подобное.... Считаю, что эти богадельни надо радикально сокращать с 68 до 5-10. Технически, со всеми торгами и 5 площадок справятся. Нет никакого смысла в таком объеме ЭТП и цели свободной продажи имущества они не обеспечивают, наоборот, - распыляют места, где покупатель может найти лот и с учетом регистрации на площадке 2-3 рабочих дня - ограничивают доступ потенциальных покупателей. И, вообще, добросовестному покупателю не надо познавать, что такое IP, VPN, вход на торги с другого IP, чтобы обойти выкрутасы ЭТП во время торгов.
 

taypi

Пользователь
Был опыт: программой захвата изображения с экрана снял торги по недвижимости, которые "зависли"... ставку сделать не смог, победил другой участник по минимальной цене. Затем написал претензию в ФАС, еще куда-то. Ответа не было или какая-то отписка. Торги были мне не очень дороги - забыл об этом, но разместил на youtube ролик. Через 3-4 года получил претензию от говно ЭТП удалить ролик с youtube, так как это влияет на их репутацию. Это была не МЭТС, но подобное.... Считаю, что эти богадельни надо радикально сокращать с 68 до 5-10. Технически, со всеми торгами и 5 площадок справятся. Нет никакого смысла в таком объеме ЭТП и цели свободной продажи имущества они не обеспечивают, наоборот, - распыляют места, где покупатель может найти лот и с учетом регистрации на площадке 2-3 рабочих дня - ограничивают доступ потенциальных покупателей. И, вообще, добросовестному покупателю не надо познавать, что такое IP, VPN, вход на торги с другого IP, чтобы обойти выкрутасы ЭТП во время торгов.
Ключевые слова Вашего послания: " Это была не МЭТС", т.к. ни одного слова из Вами сказанного к МЭТС не относится.
 

TRIO.IRK

Пользователь
В принципе, площадка неплохая, мне нравится, очень удобный интерфейс. И на любой другой, даже самой лучшей площадке, могут быть сбои. На то она и техника, чтобы ломаться))) Нет в этом злонамеренности и недобросовестности.

Хотя на МЭТСе и у меня был подобный случай: все утро не могла подать заявку, а из-за разницы во времени тех.поддержка начала работать только за час до окончания периода.
Когда дозвонилась, сказали, что у них все нормально и проблемы на моей стороне. Сообщила об этом ОТ, тот попытался разобраться с площадкой-безрезультатно.
Только тогда зашевелились, когда и сам ОТ не смог подписать протоколы по окончанию периода, что-то там сделали, и все заработало как обычно.
Думаю, им просто лень было разбираться, в чем проблема, так как до моего звонка не было жалоб, а на обращение ОТ уже пришлось отреагировать. И это тоже объяснимо-человеческий фактор.
Я вообще не склонна верить в теории заговора на торгах, как многие.
 

Ascor

Пользователь
Звонить им бесполезно, лучше в сообщениях по почте все фиксировать.
 

TRIO.IRK

Пользователь
Обычно на этом форуме при обсуждении работы площадок, их ругают.
Нормальная человеческая психология: когда все хорошо, то так и должно быть, что об этом писать?
НО! МЭТС меня вчера ТАК приятно удивила, что, считаю, об этом надо тоже написать, чтобы другие площадки стремились работать так же.
Вчера я подавала заявку на регистрацию моего клиента на площадке в качестве участника торгов.
Заявка была подана в 18:31, а регистрация предоставлена уже в 18:44!
В последний раз регистрация там же заняла тоже очень мало времени(по сравнению с другими площадками)-всего чуть больше часа, но этот результат превзошел все возможные ожидания.
И ведь это даже не платная экспресс-регистрация(ее на МЭТСе нет).
Вопрос тогда к другим площадкам, что мешает Вам работать также оперативно?
У Вас что, в десятки раз больше заявлений?
В общем, МЭТСу, если Ваши представители здесь обитают, респект!
 

Егор Банкрот

Пользователь
Обычно на этом форуме при обсуждении работы площадок, их ругают.
Нормальная человеческая психология: когда все хорошо, то так и должно быть, что об этом писать?
НО! МЭТС меня вчера ТАК приятно удивила, что, считаю, об этом надо тоже написать, чтобы другие площадки стремились работать так же.
Вчера я подавала заявку на регистрацию моего клиента на площадке в качестве участника торгов.
Заявка была подана в 18:31, а регистрация предоставлена уже в 18:44!
В последний раз регистрация там же заняла тоже очень мало времени(по сравнению с другими площадками)-всего чуть больше часа, но этот результат превзошел все возможные ожидания.
И ведь это даже не платная экспресс-регистрация(ее на МЭТСе нет).
Вопрос тогда к другим площадкам, что мешает Вам работать также оперативно?
У Вас что, в десятки раз больше заявлений?
В общем, МЭТСу, если Ваши представители здесь обитают, респект!
а Сибтоб Чем плох? Ведут себя очень порядочно!
 

TRIO.IRK

Пользователь
а Сибтоб Чем плох? Ведут себя очень порядочно!
А разве я что-то плохое сказала про Сибтоптрейд(если Вы о нем)?
Как правило, все площадки ведут себя, как Вы сказали, порядочно, то есть в рамках закона, но на Сибтоптрейде, когда я в последний раз там регистрировала своего клиента, срок составил 1 сутки. Это не много и, конечно, не превышает сроков, установленных законом, но, согласитесь, МЭТС в этом плане-рекордсмен. То есть и в рамках закона можно действовать по-разному: какая-то площадка(не Сибтоптрейд) регистрирует в последний, предусмотренный законом, день, другая-в течение суток, что уже хорошо, но по сравнению с МЭТСом они все же уступают в этом.
Плохих площадок для банкротных торгов лично я вообще не знаю(возможно, мне пока везло), однако они же не одинаковые, значит их можно сравнивать между собой по разным критериям, в том числе и по сроку регистрации-одним из важнейших критериев, на мой взгляд.
 
Верх