Профессия арбитражного управляющего. Какая она?

Тема в разделе "Все, кроме банкротства", создана пользователем Денис_91, 19 окт 2011.

1. Денис_91

Денис_91 Вечный студент

Заранее извиняюсь если ошибся разделом, но мне показалось, что моя тебя больше подходит для этого раздела.

Я Студент 4 курса. Учусь в институте Государственной службы по специальности антикризисные управление. До сих пор я знаю о работе арбитражного управляющего, только по статьям газет(которых не так много я находил), по ФЗ № 127 "о банкротстве(несостоятельности)", и по учебникам "Антикризисное управление", которые, как мне подсказывает интуиция, далеки от реальной российской практики. А реальных арбитражных управляющих я не знаю, и спросить мне не у кого.
    У меня есть вопросы, которые мучают меня уже долгое время, и на которые я так и не смог получить ответа.
    1) На сколько востребована, по вашему мнению, сейчас профессия арбитражный управляющий? И какие ваши прогнозы по востребованности данной профессии?
    2) Какими навыками и знаниями нужно обладать, что бы работать в данной области. (хотелось бы узнать перечень того с чем вы сталкиваетесь в повседневной работе).
    3) Реально ли, человеку без связей и денег, найти себе место в этой области(я не имею ввиду стать АУ, но быть помощником или хотя бы помощником помощника:D)?
    4) Что бы вы посоветовали, людям интересующих данную область деятельности? С чего начать?

2. Серый

Серый Пользователь

1) Профессия востребована, но "скамейка запасных ау" слишком длинна.
    2) Всех и не перечислить.
    3) Стать помощником реально и без денег.
    4) Все зависит от того, насколько вас интересует эта сфера деятельности. Из группы в которой учился я АУ стали, если не ошибаюсь, не более 5 человек.

3. Вышегородцев Игорь Алексеевич

Вышегородцев Игорь Алексеевич Гениальный управляющий

1. если под востребованностью подразумевается объем работы - то работы мало
    2. уметь разговаривать с людьми
    3. реально