Профессиональные печатные издания для управляющего

Тема в разделе "Прочие вопросы", создана пользователем VicTorichca, 2 дек 2011.

1. VicTorichca

VicTorichca Новичок

я являюсь помошнком АУ, решили выписывать журнал!!!,все решение легло на меня, а я новичок,подскажите пожалуйста,ваш совет очень важен! быть может ещё какие то полезные книги для более глубокого познания!буду очень признательна!а то в интернете куча всего, а на чём остановиться и что выбрать не знаю!

Спасибо заранее!!!!

2. povic

povic Пользователь

Какой журнал?

3. VicTorichca

VicTorichca Новичок

такой же как и журнал бухгалтера, где будет публиковаться новые статьи и всё такое,или хотите сказать их не существует!!!!

4. Udaff

Udaff Арбитражный управляющий

Толковых специализированных журналов нет. В журнале "Арбитражный управляющий", который большинству навязывают, ничего интересного не встречал (постоянно пишут про одни и те же проблемы, но не про пути их решения).

5. Мясников Андрей

Мясников Андрей Дышловёрт

Заходите на наш форум регулярно: каждое новшество здесь анализируется десятками пользователей: практиков, теоретиков, законодателей...;)

6. Александр Чижов

Александр Чижов Арбитражный управляющий

Видимо первое сообщение содержало вопросительное, а не утвердительное предложение))

7. Александр Чижов

Александр Чижов Арбитражный управляющий

Постоянные разделы, посвещенные банкротству, есть в ряде юридических изданий.
    Из специализированных есть например "Арбитражный управляющий", но качество материалов в нем не очень.
    А из каких журналов вы выбираете?
    И пожалуйства, формулируйте название создаваемых тем таким образом, чтобы было ясно, о чем будет эта тема.

8. VicTorichca

VicTorichca Новичок

Приношу свои извинения,за некорректность вопроса,и заголовка темы.

Журнал "Арбитражный управляющий"- по видимому только он, (с журналом вроде бы определились)