пропало имущество

Тема в разделе "Вопросы по ведению процедуры банкротства", создана пользователем kilofer, 24 май 2011.

1. kilofer

kilofer Новичок

здравствуйте.
    для начала, опыта мало.

ситуация. ликвидируемый должник. актом-приема передачи было передано имущество, в частности прицеп. прицеп находится на территоре склада, который огорожен простым забором.

найти охрану, которая бы получила денежные средства через месяцев 3-6 не получилось. сам склад находится в поселковой местности.

прицеп был в течение 10 месяцев. на днях прицеп пропал. никто ниче не видел и не знает.

а теперь вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ????

2. iva-nn

iva-nn просто управляющий, АУ

как что? вызывать мили... пардон, полицию, писать заяву, возбуждаться по краже:confused: или покупать новый прицеп самому:frown:

3. Умник

Умник Конкурсный кредитор

У Вас вопросы прям как у Чернышевского :)
    хотя ответ, конечно, очевиден.

Вот тут другая ситуация: в преддверии наблюдения (после приятия заявления судом) прежний директор ООО "Х" продал трактор самому себе. Исходя из ЗОБа такую сделку может оспорить либо КУ, либо заинтересованное лицо. Если я конкурсный кредитор, должен ли я доказывать, что я заинтересованное лицо?:confused:

4. дан-1970

дан-1970 Пользователь

У.,конкурсный кредитор априорно является заинтересованным лицом,это доказывать не нужно

5. IVA

IVA арбитражный управляющий

Не все так просто, он конечно заинтересован, но там ограничения по возможности подать кредиторами заявления. Сделать это может только ВнУ или КУ, а кредиторы либо по общим основаниям в общем порядке (не в деле о банкротстве и, соответственно, не по ФЗоБу), либо если КУ препятствует или как-то так.... В Пленуме, кажется, расписано.

6. Умник

Спасибо.
    Вот и я так думаю. А это плохо. Основания ЗОБА могут не учесть.
    А такая сделка по общим правилам ГК - вполне законная...

7. дан-1970

дан-1970 Пользователь