пропало имущество

kilofer

Новичок
здравствуйте.
для начала, опыта мало.

ситуация. ликвидируемый должник. актом-приема передачи было передано имущество, в частности прицеп. прицеп находится на территоре склада, который огорожен простым забором.

найти охрану, которая бы получила денежные средства через месяцев 3-6 не получилось. сам склад находится в поселковой местности.

прицеп был в течение 10 месяцев. на днях прицеп пропал. никто ниче не видел и не знает.

а теперь вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ????

iva-nn

просто управляющий, АУ
здравствуйте.
для начала, опыта мало.

ситуация. ликвидируемый должник. актом-приема передачи было передано имущество, в частности прицеп. прицеп находится на территоре склада, который огорожен простым забором.

найти охрану, которая бы получила денежные средства через месяцев 3-6 не получилось. сам склад находится в поселковой местности.

прицеп был в течение 10 месяцев. на днях прицеп пропал. никто ниче не видел и не знает.

а теперь вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ????
как что? вызывать мили... пардон, полицию, писать заяву, возбуждаться по краже:confused: или покупать новый прицеп самому:frown:

Умник

Конкурсный кредитор
У Вас вопросы прям как у Чернышевского :)
хотя ответ, конечно, очевиден.

Вот тут другая ситуация: в преддверии наблюдения (после приятия заявления судом) прежний директор ООО "Х" продал трактор самому себе. Исходя из ЗОБа такую сделку может оспорить либо КУ, либо заинтересованное лицо. Если я конкурсный кредитор, должен ли я доказывать, что я заинтересованное лицо?:confused:

дан-1970

Пользователь
У.,конкурсный кредитор априорно является заинтересованным лицом,это доказывать не нужно

IVA

арбитражный управляющий