Прожиточный минимум в процедуре реализации

Дорогие коллеги, поясните пожалуйста
Я новичок
Введена вчера процедура реализации Физ лица
Мне нужно забрать все карточки на которые он получает заработную плату и выдавать ПМ?
У должника есть двое несовершеннолетних детей
Какую сумму нужно мне выдавать должнику ?
Обязательно забрать все карточки ? Спасибо за ваши ответы .

Дорогие коллеги, поясните пожалуйста
Я новичок
Введена вчера процедура реализации Физ лица
Мне нужно забрать все карточки на которые он получает заработную плату и выдавать ПМ?
У должника есть двое несовершеннолетних детей
Какую сумму нужно мне выдавать должнику ?
Обязательно забрать все карточки ? Спасибо за ваши ответы .
п. 6 и п. 9 ст. 213.25 ФЗоБ
ДС выдавать только пока что на него лично согласно величине прожиточного минимума, если ему не нравится пускай идет в суд и доказывает что ему необходимо больше.
В качестве детей согласно СК родители несут солидарную ответственность за воспитание несовершеннолетних детей, т.о. величина ПМ для несовершеннолетних на 1 ребенка должна быть поделена на 2. (но я бы подождал решения суда об исключении ДС из КМ, вдруг мать или отец мультимилионер?)
Мой совет ждите решения суда, а пока что только прожиточный минимум.

gaz42

Пользователь
выдавайте ПМ на должника и 1/2 ПМ на каждого ребенка. Не будите выдавать могут наказать что морите голодом.

по карточкам смотрите сами. В принципе банки обязаны блокировать счета, поэтому сам факт что у должника на руках карточки не означает что он может снять деньги. НО как обычно есть НО.
банк может не заблокировать счет и карту (у меня такое было Сбер). Должник снимал деньги месяц. Пока до него дозвонились (потерял телефон). Все это лишние проблемы потом, отписки и т.д. С вас спросят почему не забрали карты.
Да и верить должникам НЕЛЬЗЯ. Скажет понял снимать не буду, а сам пойдет и снимет. А мне надо было. Посмотрите - а там бухло.

gaz42

Пользователь