blogger
Пользователь
Компании переходят под франшизы крупных брендов, которые не считаются проблемными Агентства, работающие под брендом «Натали Турс», начали уходить под франшизы других туроператоров, чтобы не отпугивать клиентов, сообщили в понедельник «Интерфаксу» в Ассоциации туроператоров России (АТОР). «Туроператоры сообщают, что ведут переговоры с франчайзинговыми агентствами «Натали» о вступлении в свои сети. Часть офисов таких агентств в Москве и других городах временно закрывается, а затем открывается уже в фирменном стиле других, более известных и крупных брендов. Речь идет о туроператорах «Интурист», Coral Travel, TUI Россия и других. Агентства не хотят ассоциироваться с проблемным брендом», — заявили в АТОР. По данным ассоциации, агентства по-прежнему
Читайте далее...
Читайте далее...