Новости Работающие под брендом «Натали Турс» агентства начали менять вывески

blogger

Пользователь
Компании переходят под франшизы крупных брендов, которые не считаются проблемными Агентства, работающие под брендом «Натали Турс», начали уходить под франшизы других туроператоров, чтобы не отпугивать клиентов, сообщили в понедельник «Интерфаксу» в Ассоциации туроператоров России (АТОР). «Туроператоры сообщают, что ведут переговоры с франчайзинговыми агентствами «Натали» о вступлении в свои сети. Часть офисов таких агентств в Москве и других городах временно закрывается, а затем открывается уже в фирменном стиле других, более известных и крупных брендов. Речь идет о туроператорах «Интурист», Coral Travel, TUI Россия и других. Агентства не хотят ассоциироваться с проблемным брендом», — заявили в АТОР. По данным ассоциации, агентства по-прежнему

Читайте далее...
 
Верх