Решила начать процедуру банкротства ИП, есть вопросы.

Тема в разделе "Банкротство индивидуальных предпринимателей (ИП)", создана пользователем Бизнес Леди, 1 янв 2012.

1. Бизнес Леди

Бизнес Леди Новичок

Все таки решила в конце января начать процедуру банкротства( я ИП, ранее уже создавалась темка). В связи с этим возникли несколько вопросов. Заранее извиняюсь, если они покажутся кому-то дилетантскими, опыта пока нет никакого, знаний тоже, честно говоря, маловато...
    Имеет ли смысл обращаться в одну из многочисленных фирм, которые предлагают в интернете свои услуги по ведению банкротства или напрямую связаться с административным управляющим? Я подозреваю, это дешевле, но поможет ли он мне справиться с возможно возникшими в ходе процедуры нюансами?
    Мне необходимо прекратить всю деятельность, которая приносит доход, или деятельность только того ИП, который банкротится? Сейчас на номер телефона, зарегистрированный на ИП идет реклама в прессе и в интернете, т.е. видно, что деятельность ведется. Доход от деятельности позволяет "не умереть с голоду", но не выплачивать выплачивать многомиллионные долги.
    Каким образом будет происходить процедура, если у ИП нет имущества (кроме единственного жилья - доли в квартире родителей, арестованного расчетного счета с 5000 руб. и счета в сбербанке, куда перечисляются пособия на детей), и был продан автомобиль чуть менее года назад (уже после подачи на меня исков)?

2. Тигресс

Тигресс Подниматель пингвинов

Лена, почитайте закон. И наймите специалиста. Не важно, из фирмы или непосредственно управляющего. Думаю, на определенных условиях он вам ответит на все ваши вопросы. Нет смысла пересказывать закон.

3. Кирилл

Кирилл Пользователь

Напрямую общаться всегда дешевле....но общение денег стоит.....и подумайте еще раз надо ли вам ввязываться по своей инициативе в банкротство если и так нет денег...АУ тоже хотят кушать. Вы же за свой труд привыкли денежку получать

4. Бизнес Леди

Бизнес Леди Новичок