Результаты великого сидения в аэропортах на новый год

КАН

Пользователь
#1
Телевидение. некоторое время назад.
"...Планируем отправить сегодня 350 рейсов и завтра 100..."

В самолете помоему мест 200.
Итого: 450х200=90 000 человек

Нехитрый подсчет по размещению в гостинице (сутки 3 000)
90 000 х 3000 = 270 млн р

Пусть в аэропорту швартуется ну 10 авиакомпаний. Получаем
каждая при размещении в гостиницу попадает на 27 млн руб.



Сегодня телевидение:
" На что может расчитывать пассажир
600 руб за сутки задержки (25 руб. за час)+стоимость билета+ 30 тыс. руб. (моральный вреб из практики судов со слов практикующего адвоката)+судебные на адвоката.
На сегодняшний момент обратился 21 человек. Оснавная причина необращение нет денег на адвоката, неверие в результат...."


Помоему экономический эффект для авиакомпаний на лицо.:mad:
 
#2
Оснавная причина необращение нет денег на адвоката, неверие в результат...."
ИМХО, не в этом причина.
Сам больше 10 часов в Шереметьево 29 декабря проторчал. Пока было время - наблюдал за окружающими.
Главное и естественное желание большинства - быстрее попасть в пункт назначения.
Иски и жалобы - это либо крайняя степень раздражения обиженного пассажира, либо его обычное состояние души (имею ввиду сутяжников).
Нервы, как правило, намного дороже, чем экономическая выгода от поданных исков, поэтому и не обращаются...