Сменили КУ, как вести отчет?

Тема в разделе "Вопросы по ведению процедуры банкротства", создана пользователем Hankischief, 4 авг 2014.

  1. Hankischief
    Offline

    Hankischief Новичок

    В конкурсном производстве сменили КУ. Новому конкурсному управляющему продолжать вести отчет предшественника со всеми его данными? или можно вести свой? Но что тогда делать со сведениями об инвентаризации, о закрытых счетах и отражением прочих действий старого КУ, которые новый проводить не будет, так как все они проведены до него. И что делать если старый КУ и не вел толком отчет (за что его и освободили от должности)
     
  2. Я всегда отчитывался только за свои действия с учетом необходимых данных от прешественника (сведения об инветаризавции, счетах и прочее). Хотя, инветаризацию лучше бы провести свою, иначе могут быть нестыковки по составу имущества.
     
    Последнее редактирование: 4 авг 2014
    Hankischief и Денис Лобаненко нравится это.
  3. Случайный помощник
    Offline

    Случайный помощник Новичок

    Самое здравое - сделать отчет с нуля со всеми данными которые есть относительно процедуры за все её время, а то можно легко повторить чужие ошибки или неправильные расчеты.
     
  4. Денис Лобаненко
    Offline

    Денис Лобаненко Честный рейдер

    -1.
    Не "лучше провести", а "обязательно провести".
     
  5. Hankischief
    Offline

    Hankischief Новичок

    Такая обязанность закреплена законом? или для того что чтобы в дальнейшем избежать проблем?
    Просто действительно имущества передано не все, которое было у старого КУ, а найти то, что он не передал, так и не смогли.
     
  6. Денис Лобаненко
    Offline

    Денис Лобаненко Честный рейдер

    Законом о бухучете это предусмотрено прямо ... было...
    Закон-то приняли новый..., там уже так прямо и понятно как раньше, обязанность не закреплена.
    "Обязательное проведение инвентаризации устанавливается законодательством Российской Федерации, федеральными и отраслевыми стандартами"
    Но подзаконные акты (например приказы Минфина) не менялись ( например от 29 июля 1998 г. N 34н)... - отсюда мораль, что в силу главной нормы ЗоБ, инвентаризация при смене управляющего обязательна!
     
    Последнее редактирование: 4 авг 2014
    Николай Власов нравится это.
  7. watford
    Offline

    watford Пользователь

    Hankischief, а это что, м?
    п. 2 ст. 129 Закона о банкротстве: "2. Конкурсный управляющий обязан: принять в ведение имущество должника, провести инвентаризацию такого имущества"
     
    Мясников Андрей нравится это.
Загрузка...

Поделиться этой страницей