Сменили КУ, как вести отчет?

#1
В конкурсном производстве сменили КУ. Новому конкурсному управляющему продолжать вести отчет предшественника со всеми его данными? или можно вести свой? Но что тогда делать со сведениями об инвентаризации, о закрытых счетах и отражением прочих действий старого КУ, которые новый проводить не будет, так как все они проведены до него. И что делать если старый КУ и не вел толком отчет (за что его и освободили от должности)
 
#2
Я всегда отчитывался только за свои действия с учетом необходимых данных от прешественника (сведения об инветаризавции, счетах и прочее). Хотя, инветаризацию лучше бы провести свою, иначе могут быть нестыковки по составу имущества.
 
Последнее редактирование:
#3
Самое здравое - сделать отчет с нуля со всеми данными которые есть относительно процедуры за все её время, а то можно легко повторить чужие ошибки или неправильные расчеты.
 
#5
-1.
Не "лучше провести", а "обязательно провести".
Такая обязанность закреплена законом? или для того что чтобы в дальнейшем избежать проблем?
Просто действительно имущества передано не все, которое было у старого КУ, а найти то, что он не передал, так и не смогли.
 

Денис Лобаненко

Честный рейдер
#6
Такая обязанность закреплена законом?
Законом о бухучете это предусмотрено прямо ... было...
Закон-то приняли новый..., там уже так прямо и понятно как раньше, обязанность не закреплена.
"Обязательное проведение инвентаризации устанавливается законодательством Российской Федерации, федеральными и отраслевыми стандартами"
Но подзаконные акты (например приказы Минфина) не менялись ( например от 29 июля 1998 г. N 34н)... - отсюда мораль, что в силу главной нормы ЗоБ, инвентаризация при смене управляющего обязательна!
 
Последнее редактирование: