Сообщение в ЕФРСБ о состоявшихся торгах. Нужно размещать или нет???

#1
Дорогие управляющие, подскажите, пожалуйста, голову ломаю вторые сутки, не могу найти правовое обоснование (норму) обязанности организатора торгов (в т.ч. КУ) разместить в ЕФРСБ результаты торгов именно по состоявшимся торгам, где определен победитель. В свою очередь функционал и интерфейс ЕФРСБ успешно позволяет это сделать.
П. 15 ст. 110 ЗоБ: В течение пятнадцати рабочих дней со дня подписания протокола о результатах проведения торгов или принятия решения о признании торгов несостоявшимися организатор торгов обязан опубликовать сообщение о результатах проведения торгов в официальном издании в порядке, установленном
статьей 28 настоящего Федерального закона. Т.е. только "Ъ".
П. 7.9 Приказа МЭР № 54: Организатор торгов
в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о признании торгов несостоявшимися направляет для размещения в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве копию протокола о результатах проведения торгов и копию решения о признании торгов несостоявшимися. - Только ЕФРСБ о несостоявшихся.
П. 1 ст .28 ЗоБ: Сведения, подлежащие опубликованию в соответствии с настоящим Федеральным законом, включаются в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве и опубликовываются в официальном
издании, определенном Правительством Российской Федерации по результатам проведенного регулирующим органом конкурса между редакциями печатных изданий.
Т.е. законодатель разграничил официальное издание – «Ъ» и ЕФРСБ и, определил в одних случаях размещать дублирующиеся сообщения, а в других отличающиеся. Причем налицо противоречие ФЗ и Приказа МЭР.
Заранее прошу прощения, если это уже обсуждали. На форуме тоже искал, не нашел
 

kamchatka

Пользователь
#2
Последний абзац п. 15 ст. 110 дословно выглядит следующим образом!
"В течение пятнадцати рабочих дней со дня подписания протокола о результатах проведения торгов или принятия решения о признании торгов несостоявшимися организатор торгов обязан опубликовать сообщение о результатах проведения торгов в официальном издании в порядке, установленном статьей 28 настоящего Федерального закона, и разместить на сайте этого официального издания в сети "Интернет", в средстве массовой информации по месту нахождения должника, в иных средствах массовой информации, в которых было опубликовано сообщение о проведении торгов. В случае, если торги признаны состоявшимися, в этом информационном сообщении должны быть указаны сведения о победителе торгов, в том числе сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности победителя торгов по отношению к должнику, кредиторам, внешнему управляющему и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале победителя торгов внешнего управляющего, саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является внешний управляющий, а также сведения о предложенной победителем цене предприятия.".
Внимание, вопрос! Что именно Вам непонятно?
 

kamchatka

Пользователь
#3
Из указанного мною выше следует, что у организатора торгов есть 15 рабочих дней с даты бла-бла-бла для размещения сообщения как о состоявшихся, так и о несостоявшихся торгах.
 
#4
Последний абзац п. 15 ст. 110 дословно выглядит следующим образом!
"В течение пятнадцати рабочих дней со дня подписания протокола о результатах проведения торгов или принятия решения о признании торгов несостоявшимися организатор торгов обязан опубликовать сообщение о результатах проведения торгов в официальном издании в порядке, установленном статьей 28 настоящего Федерального закона, и разместить на сайте этого официального издания в сети "Интернет", в средстве массовой информации по месту нахождения должника, в иных средствах массовой информации, в которых было опубликовано сообщение о проведении торгов. В случае, если торги признаны состоявшимися, в этом информационном сообщении должны быть указаны сведения о победителе торгов, в том числе сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности победителя торгов по отношению к должнику, кредиторам, внешнему управляющему и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале победителя торгов внешнего управляющего, саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является внешний управляющий, а также сведения о предложенной победителем цене предприятия.".
Внимание, вопрос! Что именно Вам непонятно?
Данная нор норма не предусматривает обязательное размещение сообщения АУ в ЕФРСБ. В данной статье говорится: 15 раб.дней на сообщение: 1. "Коммерсантъ" как офиц.издание, 2. СМИ по месту нахождения должника (местная газета), 3. иные СМИ где размещалось сообщение о торгах (если кредиторы определили дополнительные СМИ.
Вопрос в следующем: зачем арбитражные управляющие публикуют сообщения в ЕФРСБ о состоявшихся торгах, где указывается победитель, его идентифицирующие признаки, Более того, сам ресурс ЕФРСБ позволяет (предусмотрен функционал) такие сообщения размещать именно о состоявшихся торгах. Вопрос: есть ли положение в нормативно-правовых актах (ФЗ, ПРиказ МЭР, Постновление Правительства, на крайний случай судебная практика ), которое ОБЯЗЫВАЕТ размещать сообщение о СОСТОЯВШИХСЯ торгах, как сведения об их результатах с указанием победителя
 

kamchatka

Пользователь
#5
Данная нор норма не предусматривает обязательное размещение сообщения АУ в ЕФРСБ. В данной статье говорится: 15 раб.дней на сообщение: 1. "Коммерсантъ" как офиц.издание, 2. СМИ по месту нахождения должника (местная газета), 3. иные СМИ где размещалось сообщение о торгах (если кредиторы определили дополнительные СМИ.
Вопрос в следующем: зачем арбитражные управляющие публикуют сообщения в ЕФРСБ о состоявшихся торгах, где указывается победитель, его идентифицирующие признаки, Более того, сам ресурс ЕФРСБ позволяет (предусмотрен функционал) такие сообщения размещать именно о состоявшихся торгах. Вопрос: есть ли положение в нормативно-правовых актах (ФЗ, ПРиказ МЭР, Постновление Правительства, на крайний случай судебная практика ), которое ОБЯЗЫВАЕТ размещать сообщение о СОСТОЯВШИХСЯ торгах, как сведения об их результатах с указанием победителя
Ну, что же Вы такое говорите?!
П. 1 ст. 28 ЗоБ говорит нам "Сведения, подлежащие опубликованию в соответствии с настоящим Федеральным законом, включаются в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве и опубликовываются в официальном издании, определенном Правительством Российской Федерации по результатам проведенного регулирующим органом конкурса между редакциями печатных изданий".
П. 6 ст. 28 ЗоБ говорит нам "
При проведении процедур, применяемых в деле о банкротстве, обязательному опубликованию подлежат сведения: о введении наблюдения, финансового оздоровления, внешнего управления, о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства;о прекращении производства по делу о банкротстве;об утверждении, отстранении или освобождении арбитражного управляющего; об удовлетворении заявлений третьих лиц о намерении погасить обязательства должника; о проведении торгов по продаже имущества должника и о результатах проведения торгов; об отмене или изменении предусмотренных
абзацами вторым - шестым настоящего пункта сведений и (или) содержащих указанные сведения судебных актов; иные предусмотренные настоящим Федеральным законом сведения.".
Что не так?
 
#6
Ну, что же Вы такое говорите?!
П. 1 ст. 28 ЗоБ говорит нам "Сведения, подлежащие опубликованию в соответствии с настоящим Федеральным законом, включаются в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве и опубликовываются в официальном издании, определенном Правительством Российской Федерации по результатам проведенного регулирующим органом конкурса между редакциями печатных изданий".
П. 6 ст. 28 ЗоБ говорит нам "
При проведении процедур, применяемых в деле о банкротстве, обязательному опубликованию подлежат сведения: о введении наблюдения, финансового оздоровления, внешнего управления, о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства;о прекращении производства по делу о банкротстве;об утверждении, отстранении или освобождении арбитражного управляющего; об удовлетворении заявлений третьих лиц о намерении погасить обязательства должника; о проведении торгов по продаже имущества должника и о результатах проведения торгов; об отмене или изменении предусмотренных
абзацами вторым - шестым настоящего пункта сведений и (или) содержащих указанные сведения судебных актов; иные предусмотренные настоящим Федеральным законом сведения.".
Что не так?
Я извиняюсь перед Вами. Не знал. Спасибо огромное. И все таки, такое сообщение размещается в ефрсб в 3-х или 15 (раб.) дневный срок?
 

kamchatka

Пользователь
#7
А вот ваш вопрос о сроке, действительно, интересен. Я считаю данную норму непрозрачной и непонятной: п. 7.9 Приказа МЭР говорит об одном, п. 15 ст. 110 ЗоБ говорит о другом. Я склонен ссылаться на п. 15 ст. 100 ЗоБ. Надо повнимательнее погуглить.
 
#8
Из указанного мною выше следует, что у организатора торгов есть 15 рабочих дней с даты бла-бла-бла для размещения сообщения как о состоявшихся, так и о несостоявшихся торгах.
И все-таки, давайте попробуем разобраться до конца, в соответствии с п.
7.9 Приказа МЭР № 54: Организатор торгов в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о признании торгов несостоявшимися направляет для размещения в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве копию протокола о результатах проведения торгов и копию решения о признании торгов несостоявшимися.
Т.е. здесь не 15 раб. дней, так ведь?
 
#9
А вот ваш вопрос о сроке, действительно, интересен. Я считаю данную норму непрозрачной и непонятной: п. 7.9 Приказа МЭР говорит об одном, п. 15 ст. 110 ЗоБ говорит о другом. Я склонен ссылаться на п. 15 ст. 100 ЗоБ. Надо повнимательнее погуглить.
А вот ваш вопрос о сроке, действительно, интересен. Я считаю данную норму непрозрачной и непонятной: п. 7.9 Приказа МЭР говорит об одном, п. 15 ст. 110 ЗоБ говорит о другом. Я склонен ссылаться на п. 15 ст. 100 ЗоБ. Надо повнимательнее погуглить.
Попробовал погуглить, нагуглил следующее: Есть Приказ МЭР от 05.04.2013 г. № 178 "Об утверждении порядка формирования и ведения ЕФРСБ" По большей части он издан для ЗАО Интерфакс, как бы "руководство по эксплуатации". но есть интересный пункт 3.1: "Сведения подлежат внесению (включению) в информационный ресурс в течение трех рабочих дней с даты, когда пользователь узнал о возникновении соответствующего факта, за исключением случаев, предусмотренных настоящим пунктом.
В случае если федеральным законом или иным нормативным правовым актом установлен срок внесения (включения) сведений в информационный ресурс, сведения вносятся (включаются) пользователями в информационный ресурс в соответствии со сроком, предусмотренным федеральным законом или иным нормативным правовым актом.
В случае если федеральным законом (прим. п.6 ст. 28 ЗОБ) или иным нормативным правовым актом предусмотрено внесение (включение) в информационный ресурс (прим. ЕФРСБ) сведений , подлежащих также опубликованию (прим. "Ъ"), но срок внесения (включения) сведений в информационный ресурс не установлен, соответствующие сведения вносятся (включаются) в информационный ресурс не позднее трех рабочих дней с даты возникновения обязанности по их опубликованию (прим. в "Ъ"), установленной соответствующим федеральным законом или иным нормативным правовым актом.
Сведения, подлежащие внесению (включению) в информационный ресурс на основании судебных актов, актов других органов и должностных лиц, за исключением случаев, установленных абзацами вторым и третьим настоящего пункта, вносятся (включаются) в информационный ресурс в течение трех рабочих дней с даты получения пользователем соответствующего акта."
Ответом на наш вопрос служит абзац 3 этого пункта: то есть получается, что максимально предельный срок внесения КУ в ЕФРСБ сведений о состоявшихся торгах должен быть не позднее 3 рабочих дней со дня истечения 15 рабочих дней для опубликования в газете "Коммерсантъ". Может быть я и опять не прав :(
 

kamchatka

Пользователь
#10
Вот честно говоря, пока некогда искать ответы, но из приведенных Вами ссылок я делаю следующий вывод: если срок ЗоБ не установлен, то 3 рабочих дня, если установлен - то руководствуемся ЗоБ (в нашем случае 15 раб. дней). Может быть так?! Ведь п. 15 ст. 110 ЗоБ устанавливает срок, к тому же, Закон выше, чем какой-то там приказ. Думаю, 3 рабочих дня придуманы для всех иных случаев, которые не оговорены Законом.
 
#11
Вот честно говоря, пока некогда искать ответы, но из приведенных Вами ссылок я делаю следующий вывод: если срок ЗоБ не установлен, то 3 рабочих дня, если установлен - то руководствуемся ЗоБ (в нашем случае 15 раб. дней). Может быть так?! Ведь п. 15 ст. 110 ЗоБ устанавливает срок, к тому же, Закон выше, чем какой-то там приказ. Думаю, 3 рабочих дня придуманы для всех иных случаев, которые не оговорены Законом.
Спасибо за Ваши ответы. До встречи на полях форума:)
 
#13
Кстати в посте # 258 во вложенной таблице про это сообщение в ефрсб ничего нет. Как раз наткнувшись на эту таблицу-расшифровку я и начал эту тему. А в посте 259 указано про 15 раб.дней. Хотя этот срок четко установлен в п. 15 ст. 110 ЗОБ, в котором про ефрсб ничего не сказано...