Совет Федерации одобрил закон об электронных торгах, связанных с банкротством.

Pavel-M

Пользователь
#1
РБК 24.12.2010 14:44


Совет Федерации одобрил закон об уточнениях законодательства РФ о банкротстве, связанных с применением информационно-телекоммуникационных технологий в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве: проведением торгов по продаже имущества должника в электронной форме, а также с введением в действие Единого федерального реестра сведений о банкротстве (ЕФИР).

Изменения вносятся в федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)" и ст.5 федерального закона "О внесении изменений в федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)".

Согласно закону, информация, содержащаяся в реестре дисквалифицированных лиц, подлежит включению в ЕФИР. Проверка достоверности сведений о должнике при включении их в реестр осуществляется посредством их сопоставления с информацией, содержащейся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.

Проект договора купли-продажи предприятия, а также проект договора о задатке подлежат размещению в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве без опубликования в официальном издании.

Закон предусматривает внесение изменений в закон "О несостоятельности (банкротстве)", согласно которым оплата расходов на оплату услуг оператора электронной площадки будет осуществляться за счет должника. Устанавливается, что в случае оформления заявки на участие в торгах в электронной форме документы, прилагаемые к заявке, представляются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью участника торгов.

Предлагается до введения в эксплуатацию ЕФИР в полном объеме предоставить полномочия регулирующему органу определять территорию (субъекты РФ), на которой у арбитражных управляющих возникает обязанность использовать ЕФИР для публикации сведений о банкротстве; срок и этапы введения ЕФИР в эксплуатацию на всей территории РФ; стоимость размещения сведений в ЕФИР. До 1 января 2012г. регулирующий орган обязан утвердить порядок и критерии отбора оператора Единого федерального реестра сведений о банкротстве.

Законом устанавливается, что арбитражный управляющий вправе заниматься иными видами профессиональной деятельности и предпринимательской деятельностью при условии, что такая деятельность не влияет на надлежащее исполнение им обязанностей. При этом арбитражный управляющий вправе быть членом только одной саморегулируемой организации.

Федеральными стандартами, стандартами и правилами профессиональной деятельности могут устанавливаться дополнительные требования к обеспечению имущественной ответственности арбитражного управляющего за неисполнение или ненадлежащее исполнение им обязанностей в деле о банкротстве.

Доход, полученный от размещения средств компенсационного фонда саморегулируемых организаций (СРО) арбитражных управляющих может быть направлен на уплату налогов и иных обязательных платежей, обязанность по уплате которых возникает в связи с получением дохода от размещения средств компенсационного фонда СРО. Согласно действующему законодательству, доход от размещения средств компенсационного фонда направляется на его пополнение, покрытие расходов, связанных с обеспечением надлежащих условий инвестирования средств.



Читать полностью: http://quote.rbc.ru/stocks/fond/2010/12/24/33103807.shtml
 

*Сергей*

просто АУ
#2
Модератору - эту новость нужно переместить к "Поправкам к ЗОБ", я думаю...