Срок внесения задатка

Alexekb

Новичок
#1
Здравствуйте.
В информационном сообщении о публичных торгах, о задатке указано: Размер задатка: 10% от начальной цены продажи имущества, установленной для соответствующего периода проведения торгов на дату подачи заявки. Срок внесения: ДО ДАТЫ принятия первой заявки. Правильно ли я понимаю, что если я подам заявку и внесу задаток ( поступит на счет банкрота) ОДНОЙ ДАТОЙ, то мою заявку отклонят, т.к. моя заявка не соответствует информационному сообщению о торгах.
 

Александр Максименко

Арбитражный управляющий
#2
Здравствуйте.
В информационном сообщении о публичных торгах, о задатке указано: Размер задатка: 10% от начальной цены продажи имущества, установленной для соответствующего периода проведения торгов на дату подачи заявки. Срок внесения: ДО ДАТЫ принятия первой заявки. Правильно ли я понимаю, что если я подам заявку и внесу задаток ( поступит на счет банкрота) ОДНОЙ ДАТОЙ, то мою заявку отклонят, т.к. моя заявка не соответствует информационному сообщению о торгах.
Думаю, что не отклонят. Но мне не понятно другое. Что значит - "принятие" первой заявки. Насколько я помню есть такие понятия как "представление заявки", "подача заявки" и "допуск заявки". Скорее всего организатор торгов имел ввиду допуск первой заявки
 

forpeoples

Пользователь
#3
Ну то что задаток первичен, а заявка вторична - это нормально.
Думаю не отклонят, принятие также трактую как допуск, если уж на то пошло принимает заявку площадка, а рассматривает и допускает ОТ.
Но если хотите не оставить шанса недобросовестным КУ и ОТ, трактуйте извещение буквально и в данном случае обеспечьте поступление задатка до заявки
 

forpeoples

Пользователь
#5
Имеется ввиду, что задаток вносить до того как подал заявку - это нормально. Ведь на момент рассмотрения заявки деньги иже должны быть на счету должника или ОТ.
 

vasa

просто гражданин
#6
Имеется ввиду, что задаток вносить до того как подал заявку - это нормально. Ведь на момент рассмотрения заявки деньги иже должны быть на счету должника или ОТ.
Ну хорошо.....
В среду - четверг (к примеру) куча покупателей перечислила залог, в пятницу скажем после 19-00 вся эта кучка стала давить на кнопки покупая имущество и только в понедельник АУ увидел в выписке банка что все кнопкодавители заплатили и деньги зачислены. Кто победил? Или что мешает АУ определить победителя через два дня после нажатия на кнопку покупателем?
 

Oleg68

Пользователь
#7
Ну хорошо.....
В среду - четверг (к примеру) куча покупателей перечислила залог, в пятницу скажем после 19-00 вся эта кучка стала давить на кнопки покупая имущество и только в понедельник АУ увидел в выписке банка что все кнопкодавители заплатили и деньги зачислены. Кто победил? Или что мешает АУ определить победителя через два дня после нажатия на кнопку покупателем?
Да ничего не мешает. Но если деньги не поступят на его счёт к моменту подачи вашей заявки, вы дадите ему повод отклонить её
 

vasa

просто гражданин
#8
Да ничего не мешает. Но если деньги не поступят на его счёт к моменту подачи вашей заявки, вы дадите ему повод отклонить её
Т.е. под надуманным предлогом намеренно сузить круг покупателей?
 

Investmen

Пользователь
#10
Да ничего не мешает. Но если деньги не поступят на его счёт к моменту подачи вашей заявки, вы дадите ему повод отклонить её
Недобросовестному организатору не нужно давать повод отклонить заявку, он его и так найдет. А такое определение срока внесения задатка как "до даты принятия первой заявки" - это порождение неопределенности и сохранения для организатора возможности лавировать при определении победителя. Задатки должны приниматься до даты окончания приема заявок - это следует из 54 приказа. Соревнование на публичке проходит (должно проходить) по времени подачи заявки, а не "кто деньги быстрее внесет"!
 

Investmen

Пользователь
#12
Дата окончания приема заявок-это поступление первой заявки
Дата окончания приема заявок-это поступление первой заявки
Этот вопрос яростно обсуждался: http://www.bankrot.org/threads/srok-predstavlenija-zajavok-na-uchastie-pp-mehts.26965/
Каждый остался при своем мнении. Но на самом деле в законе и 54 приказе есть определенные "вилы": З-н позволяет прекращать прием заявок при поступлении первой заявки, обеспеченной задатком ("с даты определения победителя прием заявок прекращается"), а 54 приказ предусматривает рассмотрение
всех представленных заявок на участие в открытых торгах, а представлены они могут быть до окончания установленного срока окончания приема заявок. А основанием отклонения заявки является, в соответствии с З-ном, непоступление задатка до даты составления протокола об определении участников торгов, который, в соответствии с 54 приказом, составляется в течение 5 дней после окончания приема заявок. Вот такое противоречие. Оптимальным выходом из этой ситуации является подведение итогов по результатам каждого этапа снижения цены и перерывы между этими этапами (2-3 дня) для подведения итогов. Так организованы торги на ряде площадок на платформе fogsoft, там есть статус торгов "прием заявок на интервале не активен" . В этот период рассматриваются все поступившие заявки и организаторы отклоняют заявки, не обеспеченные задатками. По моему, в данном случае соблюден баланс между криво написанными З-ном о банкротстве и 54 приказом.
 

Investmen

Пользователь
#14
А если тут же поступит заявка с большей суммой предложения?
На публичке сумма предложения д.б. не меньше цены на интервале, и не имеет значения, если она превышает ее. Это не аукцион, здесь выигрывает тот, кто первым представит заявку, соответствующую установленным требованиям.
 

forpeoples

Пользователь
#15
А если тут же поступит заявка с большей суммой предложения?
Если вдруг поступит такая заявка нужно тут же перечитать ЗоБ и 54 приказ, или хотя бы этот форум, раздел о торгах в форме публичного предложения.
 

Кугач

Пользователь
#16
Этот вопрос яростно обсуждался: http://www.bankrot.org/threads/srok-predstavlenija-zajavok-na-uchastie-pp-mehts.26965/
Каждый остался при своем мнении. Но на самом деле в законе и 54 приказе есть определенные "вилы": З-н позволяет прекращать прием заявок при поступлении первой заявки, обеспеченной задатком ("с даты определения победителя прием заявок прекращается"), а 54 приказ предусматривает рассмотрение
всех представленных заявок на участие в открытых торгах, а представлены они могут быть до окончания установленного срока окончания приема заявок. А основанием отклонения заявки является, в соответствии с З-ном, непоступление задатка до даты составления протокола об определении участников торгов, который, в соответствии с 54 приказом, составляется в течение 5 дней после окончания приема заявок. Вот такое противоречие. Оптимальным выходом из этой ситуации является подведение итогов по результатам каждого этапа снижения цены и перерывы между этими этапами (2-3 дня) для подведения итогов. Так организованы торги на ряде площадок на платформе fogsoft, там есть статус торгов "прием заявок на интервале не активен" . В этот период рассматриваются все поступившие заявки и организаторы отклоняют заявки, не обеспеченные задатками. По моему, в данном случае соблюден баланс между криво написанными З-ном о банкротстве и 54 приказом.
Никакого прот воречия нет: чё главнее- закон или приказ(ик)?:)
 

Investmen

Пользователь
#17
Никакого прот воречия нет: чё главнее- закон или приказ(ик)?:)
От того, что закон главнее, противоречие не исчезает, особенно учитывая тот факт, что сам закон в части порядка проведения торгов отсылает к этому приказу;)
 

Кугач

Пользователь
#19
От того, что закон главнее, противоречие не исчезает, особенно учитывая тот факт, что сам закон в части порядка проведения торгов отсылает к этому приказу;)
Да: непонятки есть- ЭТП не дают прекращать процедуру после 1 заявки