Существуют ли честные АУ?

Тема в разделе "Прочие вопросы", создана пользователем Переbuy, 26 окт 2013.

1. Переbuy

Переbuy Новичок

Здравствуйте уважаемые пользователи форума!

Вот уже 2 дня читаю форум, нашел ответы на многие вопросы. Я в этом деле новичок, поэтому опыта нет.

Так вот у меня вопрос: есть ли честные АУ? А то почти во всех темах только и идет обсуждение того, что имущество продают только определенным лицам, заявки отклоняют необоснованно и т.д.

Неужели во всех торгах все распилено заранее, или все же есть шанс купить что-нибудь?

2. Денис Лобаненко

Денис Лобаненко Честный рейдер

Спрашивайте!
    Отвечаем!
    Да.
    Да.

3. Переbuy

Переbuy Новичок

Спасибо, значит буду пробовать. Скажите, какие документы обычно нужны для подачи заявки от физ. лица? Я про такие документы как сведения о заинтересованности, согласие супруги и т.п.

4. Денис Лобаненко

Читайте объявление о торгах, разве там всё не написано?

5. Переbuy

Переbuy Новичок

Понимаете, я хочу подавать заявки к которым трудно придраться нечистым на руку АУ. И вот нигде не найду, сама заявка подается на ЭТП или в формате текстового документа прикрепляется?

6. Денис Лобаненко

Если не понятно из текста объявлений - читайте регламент работы электронной площадки.
    Цитирую один из регламентов : " Заявка на участие в открытых торгах предоставляется в виде электронного документа, подписанного ЭЦП участника ЭП посредством штатного интерфейса закрытой части ЭП."

7. Переbuy

Переbuy Новичок

Я спрашиваю потому что хочу перестраховаться. Потому что читал тут на форуме случай как человек подал заявку по регламенту, а его заявку не приняли потому что нет согласия супруги на покупку:bored:. Хотя это требование нигде не было прописано...

8. Денис Лобаненко

Ну и приложите.
    Кашу маслом не испортишь;).

9. И р и С

И р и С АУ

Ну вообще то если про согласие супруга на покупку в сообщениях не прописано, то отклонение заявки неправомерно. И даже практику такую встречала.

10. vasa