Банкроторг - банкротство и юридические услуги в Воронеже

Текущая задолженность по коммуналке (залоговая квартира).

Николай2517

Новичок
Коллеги, здравствуйте! Возник интересный вопрос: в процедуре у должника имеется залоговая квартира, по ней образовался долг по текущим платежам (коммуналка). Каким образом будет погашаться эта задолженность? Если есть какая судебная практика по этому вопросу, поделитесь, пожалуйста)

Kapues

Пользователь
Вы не юрист. Обратитесь на форум покупанов, пожалуйста.

Николай2517

Новичок
Вы не юрист. Обратитесь на форум покупанов, пожалуйста.
Я юрист, помощник арбитражного управляющего (не прям с великим опытом работы), у нас в процедуре должник, у неё ипотечная квартира, понятное дело коммуналку она не оплачивала, там образовался долг. С той, что до процедуры коммуналка, понятное дело, это реестровая задолженность, а что делать с текущей? Я весь интернет перерыл, нашел похожее дело, но с должником-юриком, там ВС РФ дал пояснения. Если бы обычная (не залоговая) квартира была, то вопросов не было бы, а вся суть в том, что квартира ипотечная. Поэтому и обратился за помощью, может у кого возникал данный вопрос, либо есть судебная практика. Спасибо)

Ascor

Пользователь
Судебную искать не буду, но логика простая. Текущие - с даты принятия в производство дела о банкротстве. Залоговому уйдет 80% (90%) если нет второй очереди, а из оставшихся 10% и текущие погасите и себе вознаграждение возьмете.)
Отдельная песня про капремонт. Можно писать роман. Если коротко, я бы покупателя предупредил в извещении, что капремонт оплачивает он. Капремонт привязан к обьекту, не спишется в процедуре и покупатель ФУ может попытаться убытки предъявить, если капремонт не погашен.

Kapues

Пользователь