Тема диссертации

Тема в разделе "Обучение и семинары", создана пользователем Самойленко В.О., 21 сен 2010.

1. Самойленко В.О.

Самойленко В.О. Новичок

Учусь в аспирантуре 1 год на экономе, работаю в банкротстве почти 3 года, следственно диссертацию хочу написать в сфере банкротства, но что-то ничего в голову не лезет для красивой информативной, с новизной диссертации. Прошу Вас уважаемые посетители форума направить молодой ум в изучение, продвижении и формировании темы диссертации.

2. IVA

IVA арбитражный управляющий

Ну, диссертация большой труд (в том числе и как документ, по объему;)), так что... посоветуйтесь с анинг, напишите в личку, она тоже диссертацию пишет.

А так проблем выше крыши:

налоговые (НДС, НДФЛ);

получение информации арб. управляющими (далее АУ) - отсутствие информационных баз у ГИБДД, ФРС по стране, а у ФССП даже по региону (если должник предъявил исполнительный лист дебитору, то об этом можно узнать только если точно знаешь в какое РОСП запрос делать) и т.п.;

трудовые отношения при банкротстве во всей их красе - как увольнение работников и, особенно, директора, так и возможность заключения трудовых договоров в КП (или только гражд-правов);

обеспечение сохранности имущества как в наблюдении так и в КП (http://www.forum.bankrot.org/showthread.php?t=3799).

электронные торги - возможность, необходимость, доступность, стоимость и т.п. (http://www.forum.bankrot.org/showthread.php?t=3772
    http://www.forum.bankrot.org/showthread.php?p=35569#post35569)

ИП - это вообще отдельная тема и поле не паханное, особенно актуальное в "преддверии" з-на о банкротстве ф/л, например:

Ответственность ф/л после завершения банкротства ИП http://www.forum.bankrot.org/showthread.php?t=3296&page=4

р/сч или депозит суда http://www.forum.bankrot.org/showthread.php?t=3802

3. Денис Лобаненко

Денис Лобаненко Честный рейдер

IVA Самойленко В.О.-экономист, если я правильно понял... Ему эти темы вряд ли подойдут:confused:

4. Тигресс

Тигресс Подниматель пингвинов