ТЕСТ НА ЗНАНИЕ №127-ФЗ

#22
Я так и думала. Коллега. Факультет - экономика. Специализация- бухгалтерский учет, анализ и аудит.
У Вас предмет "Учет и анализ банкротств" возмущение не вызывает? Или Вы его еще не проходили? Вы кем собираетесь работать после окончания? Главным бухгалтером, финансовым директором или аудитором?
Если не понимаете зачем бухгалтеру закон о банкротстве -значит понимание еще не пришло.
 
#23
Да Вы бы сразу написали причину по которой просите о помощи.
Я училась на базе уже высшего юридического образования. В моей группе по второму высшему еще 5 девчонок были с разными гуманитарными и техническими образованиями, но все они были уже практикующими бухгалтерами, по 5-15 лет, кто с курсами, кто на предприятиях обучался. А я нет. Но мы все друг другу помогали.
 

taypi

Пользователь
#24
Вот отвечали мы отвечали вчера, отвечали, а ответ дали неправильный!
Правильный ответ теста - вариант к) !!!
Ответ был правильным до конца января 2015 г. до вступления в силу изменений, внесенных законом от 29.12.2014 N 482-ФЗ.
Вот наша ошибка:
Поскольку 300000 руб. больше, чем 100000 руб., делаем вывод, что правильный ответ должен содержать и вариант в).
Именно поэтому правильный ответ как раз и НЕ должен содержать вариант в).
Поэтому правильного ответа в Вашем тесте нет, TIIDA! Извините пожалуйста и передавайте привет Вашим преподавателям (вряд ли они о таком своем казусе знают).
 

ТВФ

Новичок
#25
Так, и мы в группе друг другу помогаем, но на меня всегда больше надежд возлагают, я староста и отличница. На этой сессии подарила однокурснице курсовую работу по КЭАХД, она родила третьего ребенка в марте, пожалела. Хотя преподаватель настаивала, чтобы я продала свои расчеты предприятию.
вот мне интересен такой вопрос , исключительно в порядке любопытства: каким образом бухгалтеры готовились во времена Союза в средне-технических училищах? А не в ВУЗах..И как-то экономика худо-бедно двигалась ..
Неужто сейчас объём необходимых знаний по этой специальности так невообразимо возрос, что необходимо и высшее образование, да ещё и со знанием спец.законодательства?
или (страшно предположить!!) уровень преподавания в СПТУ образца СССР соответствует уровню некоторых ВУЗов РФ?
 

ТВФ

Новичок
#26
Ну, Вы сравнили в СССР была плановая экономика. А мы живем с Вами в эпоху рыночных отношений. И стандарты по бух. учету переписываются приближая к Международным стандартам финансовой отчетности. И систему образования изменили приблизив к тем международным стандартам, разделив на Бакалавра и Магистра. Я вообще, прошла все стадии реформ в образовании и бухгалтерии одновременно. В школу пошла в СССР , закончила при Ельцине Б.Н.,в первый ВУЗ поступала, когда первый год решали ввести тесты (но слава Богу, поступала по старой системе) и поступила на бюджет. Со вторым высшим опять на реформу попала, пришлось выбирать на бакалавра или на магистра. Но в институте сказали строго, нет!!! Первое высшее - гуманитарное, значит только Бакалавр Экономика. К концу обучения нас переименовали, Экономика и право. На счет уровня преподавания в техникумах СССР, хочу сказать, что уровень был достойный ВУЗов. Я не хочу обидеть своих настоящих преподавателей, и их уровень тоже достойный. Но, как-то их замучали организационными моментами и уделяют они студенту мало времени. А в бухгалтерии я начинала ещё на счетах считать зарплату и записывать в бумажные желтые ведомости. Дедушка Ельцин один год обязал всех девятиклассников у кого есть тройка идти работать, но меня взяли в 10-й класс с условием, что я буду попутно учиться в колледже.
Это, боюсь, не ответ на мой "вопрос из любопытства".. Ссылка на МСФО - тоже не аргумент.. С тех пор как генуэзцы изобрели принцип двойной балансовой записи в бухгалтерии ничего не изменилось.. Болонская система (не к ночи будет помянута) - тоже не аргумент в обоснование необходимости высшего образования в бухгалтерской деятельности..Как-то в этой области отсутствуют и научные конференции, обсуждение новых методов, открытие и перспективы новых горизонтов и пр. события характеризующие эту область как науку..
А высшее образование , с составлением "насыщенных" не по необходимости программ тем более в различного рода новоявленных ВУЗах - это не более чем (ИМХО!) "раздувание щёк" типа ВШЭ и РЭШ..
И кстати, применительно к упомянутому Вами термину "рыночная экономика": как показывает печальный опыт нашей страны (убл..дки типа Гайдарушки, Чубасика и иже с ними) в высшему "образованию2 крайне необходимо иметь хотя бы "среднее понимание".