Требуется ФУ для завершения арбитражного процесса по банкротству физлица взамен выбывшего.

Добрый день! В заключительной стадии арбитражного процесса о банкротстве физического лица выбыл финансовый управляющий. Судя по всему, у него изменились какие-то жизненные обстоятельства и дело перестало его интересовать.
Я юрист и представляю интересы должника.
Дело простое, как яйцо. Долг 651 000. У должника и ее супруга имущества нет, сделок нет, работы нет. Это все подтверждено собранными мною и прежним ФУ документами, представленными в суд.
Осталось выполнить: написать заключение о реализации имущества (имущества нет никакого), проанализировать сделки за три года (сделок не было) и распределить деньги с депозита суда (25000 на оплату самого ФУ и 9 тысяч на расходы.
Дело рассматривается в АС Ростовской области, но ФУ, как я понимаю, может быть хоть с Чукотки, т.к. выезжать в Ростов и лично участвовать в деле нет никакой необходимости.
Дело стоит столбом без движения уже полтора года.
Вначале наш ФУ еще выходил на связь и обещал все завершить.
Потом стал отвечать реже, а после и вовсе замолчал.
Обращения судьи в СРО эффекта не возымели.
19 декабря назначено заседание по замене ФУ.
Нужен новый.
Судью саму это дело настолько уже достало, что она уже просто просит найти кого-нибудь, кто взялся бы написать недостающие документы, чтобы она смогла завершить дело.
Заинтересовавшимся скину номер дела в картотеке суда, чтобы иметь возможность почитать дело подробнее.
На депозите суда лежат 25 000 на оплату ФУ и 9 на расходы.
С уважением Алексей Волошин.

egorenkov

Пользователь
Как раз в Ростовской области и дисквалифицировали Вячеслава Афанасьева, набравшего простых дел

Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk

leeex77

Пользователь
Добрый день! В заключительной стадии арбитражного процесса о банкротстве физического лица выбыл финансовый управляющий. Судя по всему, у него изменились какие-то жизненные обстоятельства и дело перестало его интересовать.