Требуется помощник арбитражного управляющего г.Москва зп от 50 000,00 руб.

Лала

Новичок
#1
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Центр антикризисного управления "Ховея" ищет талантливого менеджера!

Опыт работы: обязателен от 1 года в качестве помощника арбитражного управляющего или менеджера проекта.

Должностные обязанности:
  • Полное сопровождение процедуры банкротства в соответствии с положением ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»
  • Организация и проведение собраний и комитетов кредиторов
  • Умение взаимодействовать с привлеченными специалистами «на местах»
  • Участие в судебных заседаниях
  • Ведение графиков судебных дел
  • Подготовка юридических позиций, возражений, исковых заявлений
  • Анализ сделок должника
  • Договорная работа (формирование договоров и актов выполненных работ)
  • Претензионная работа с дебиторами
  • Взыскание дебиторской задолженности в судебном порядке
  • Организация увольнения работников предприятия-должника
  • Оспаривание сделок предприятия-должника
  • Подготовка и анализ юридических и иных документов
  • Ведение деловой переписки с контрагентами, госорганами
  • Публикация сведений, предусмотренных Законом о банкротстве в печатном издании и в едином реестре сведений о банкротстве
  • Взаимодействие с государственными, регистрирующими и контролирующими органами, кредиторами, службой судебных приставов, налоговыми органами, банками, контрагентами
  • Ведение реестра требований кредиторов
  • Подготовка отчетов арбитражного управляющего
  • Организация и проведение торгов по продаже имущества (в том числе электронных торгов)
  • Контроль проведения инвентаризации имущества предприятия-должника

Требования:
  • Образование: оконченное высшее юридическое/экономическое
Профессиональные навыки:
  • Знание законодательства о банкротстве, основ бухгалтерского учета.
  • Умение ориентироваться в юридической и бухгалтерской документации
  • Умение грамотно излагать свои мысли в письменной форме
  • Умение работать на ПК (свободное владение офисными приложениями, Консультант+ )
Личные качества:
  • Умение системно мыслить
  • Высокая трудоспособность
  • Умение работать в условиях многозадачности

Условия:
  • Заработная плата: оклад от 50 т.р. и выше при достижении фактических задач, а так же умении выявлять самостоятельно риски и проблемы при проведении процедуры банкротства
  • Возможен значительный профессиональный рост, в перспективе- получение статуса арбитражного управляющего, работа в качестве руководителя группы
  • Полная занятость, с 10-19ч (фактически- до достижения результата), сб/вс - выходные
  • Возможны командировки

Наш офис располагается по адресу: м.Шаболовская, ул. Шухова, БЦ «Шухова Плаза» На территории БЦ расположен фитнес-центр, современное вкусное и недорогое кафе.

Резюме направлять на почту bankrot499@gmail.com