У должника нет офиса. Хочу оборудовать свою квартиру. Возместит ли суд расходы?

Тема в разделе "Вопросы по ведению процедуры банкротства", создана пользователем Кантри, 22 окт 2011.

  1. Кантри
    Offline

    Кантри Пользователь

    У должника нет офиса. Хочу оборудовать квартиру, которая мне принадлежит, под офис.
    Соответственно я так понимаю мне нужно с самим собой заключить договор аренды помещения? Смущает, что это будет смотреться странно. Договор заключен между Кантри К. К. и Кантри К К. и наверняка упор начнет кричать - да это и так его квартира, раз имеет квартиру значит пусть в ней и работает, это он бабло рубит и т д...
    Какая практика возмещения судом расходов?
    Или намного надежнее будет заключить договор с другим лицом (но очень уж не хочется на кого то еще хату переписывать для дальнейшего заключения договора между мнойю и физлицом)
     
  2. Александр Максименко
    Offline

    Александр Максименко Арбитражный управляющий

    А что нет знакомого собственника офисных помещений, с которым можно заключить "договор аренды"?
     
  3. Кантри
    Offline

    Кантри Пользователь

    Есть, но проблема в том, что, если заключать договор аренды с кем то, то придется сидеть по адресу того помещения, с собственником котоорого заключил (т. е. проводить там СК, принимать посетителей, наверняка и налоговая нос сунет, посмотрит, сидит ли там АУ. )

    Просто у меня пока весь состав - помощник да я, смысла ради этого оборудовать специальный офис не вижу, А на квартире удобнее. Оборудовал под офис одну большую комнату, в ней сидишь 8 часовой рабочий день, закончил работать - задраил рабочую комнату, перешел в жилые . Не нужно каждое утро в снятый офис ездить. Проснулся, позавтракал, принял душ, задраил жилые комнаты, и АУкаешь. Опять же плюс, в пробках на работу и обратно не стоишь (+ 2 часа жизни) .
     
  4. Борис_35
    Offline

    Борис_35 Пользователь

    Мое мнение - пробовать можно.
     
  5. Malker
    Offline

    Malker Пользователь

    Не надо ни на кого хату переписывать. Выдаете соответствующую доверенность на близкого Вам человека, который и будет подписантом - стороной по Вашему договору.причем доверенность я бы выдал от себя как от физ.лица, а договор аренды в качестве арендатора заключал бы от себя как ИП, или как АУ, лицо, занимающееся частной практикой. Думаю, нормально...
     
  6. Семенова
    Offline

    Семенова любознательная

    ст. 288 ГК РФ, ст. 17 ЖК РФ. Практика есть - Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда
    от 29 мая 2009 г. N 18АП-3822/2009
     
  7. rust_x
    Offline

    rust_x Новичок

    похожая ситуация. намерен чтобы по возможности избежать лишние пересуды подарить квартиру родственнику. родственник заключит договор безвозмездного пользования с юрлицом, которое в свою очередь будет заключать договор аренды с АУ.
    таким образом - родственник не имеет дохода (нельзя упрекнуть АУ)
    в договоре аренды никак не светится фамилия АУ либо его родственников (никого не раздражаем)
     
  8. дан-1970
    Offline

    дан-1970 Пользователь

    Все так сложно,а стоит ли овчинка выделки,не уверен.
     
  9. Калюжин Дмитрий
    Offline

    Калюжин Дмитрий Арбитражный управляющий

    В начале карьеры для меня любая сумма была серьезной овчинкой...за сумму исчисляемую десятками тысяч рублей вообще мог воробья в поле загонять....правда таких "заказов" не поступало )))))
     
  10. Кантри
    Offline

    Кантри Пользователь

    Обустаиваю офис АУ в квартире. Плюсы и минусы.

    я начинающий ау, закрыл пару проектов, еще несколько навалилось.. Понял, что нужно срочно решать вопрос с офисом, и нанимать помощника. Вот сейчас думаю пока офис сделать у себя в квартире (одну комнату под это дело подготовить).
    Коллеги, подскажите, может кто то так же делал (устраивал офис в жилище) , какие плюсы минусы делать офис у себя на квартире? С какими проблемами можно столкнутся?

    И не будет ли проблем с поиском помощника? Будут приходить кандидаты, смотреть что у АУ офис на квартире, и думать - ну и шаражка.. Не, не пойду я к этому ау работать.
    И не будет ли проблем с кредиторами - приходят кредиторы и думают - ну и шаражка... ну и ау, не может нормальный офис снять, хату обустроил..
     
  11. 472
    Offline

    472 Иван Васильевич

    + 1.
    Все это выглядит не совсем серьезно.
    Может все-таки лучше обычный офис ?
    Опять же, вам оно надо чтобы все приходили к вам домой ?
     
  12. Udaff
    Offline

    Udaff Арбитражный управляющий

    Ерунда все это.
    Помощникам должно быть все равно, где работать, лишь бы деньги платил. Кредиторам должно быть все равно, где сидите, лишь бы обязанности исполнял.
    Если у Вас будет 5 офисов, но не будет денег на помощников и (или) будете в конкурсе тупить (прошу прощения за грубость), - куда большая проблема.
    У меня есть знакомые АУ, у которых стационарного офиса вообще нет (только "офис на колесах"), и ничего страшного, уже 15 лет работают и прекрасно себя чувствуют.
     
  13. И у меня есть такие знакомые, некоторые из АУ ищут халяву, кто бы на них поработал, а если задолжали за сопровождение разводят руками, якобы на процедуре денег нет и пратить нечем, хотя услугу получили.
    Хорошо если сами все делают, то не вопрос.
    Офис для АУ иметь все же предпочтительней, т.к. очень много плюсов, единственный минус - на него надо заработать.
     
  14. Фрекен Бок
    Offline

    Фрекен Бок Домоправительница

    А как вы собираетесь возмещать расходы на аренду офиса-квартры? За счет должников или в расходы для уменьшения НДФЛ?
     
  15. дан-1970
    Offline

    дан-1970 Пользователь

    Суд такие расходы возмещать вам не будет.
    конечно,право у вас есть представить суду в отчете о расходах на производство по делу о банкротстве расходы на квартплату,ком.услуги и эл.энергию,содержания при дворовой территории,консьержки и лифтов,но не факт,что ваши аппетиты удовлетворят,не факт.
     
  16. Фрекен Бок
    Offline

    Фрекен Бок Домоправительница

    Ну не так все однозначно. См. постановление 16 ААС от 10.03.11г. по делу № а20-1861/08. Это решение по жалобе, которое потом послужило преюдицией для возмещения расходов по аренде помещения. Правда не своей жилой квартиры.
     
  17. Кантри
    Offline

    Кантри Пользователь

    Т. е. если я квартиру сам себе сдам под офис, то суд это 99 процентов не возместит, верно?

    А если я сниму коммерческое помещение под офис, то это то надеюсь суд с 99 процентами верояТности возместит? или и тут возможны варианты????

    Как то последние сообщения меня смутили, так как на первой странице данной темы люди говорили, что расходы на съем своей же квартиры под офис можно возместить. а вот уже на данной странице(на второй) говорите, что суд не возместит.
     
  18. Malker
    Offline

    Malker Пользователь

    Надежная схема будет стоить дорого. Если Вы готовы сразу выложить порядком 3 тыс. долл., тогда проблем у Вас не будет...
     
  19. Кантри
    Offline

    Кантри Пользователь

    Озвучте надежную схему, плиз:)
     
  20. Malker
    Offline

    Malker Пользователь

    Покупаете оффшорную фирму. Наиболее оптимальная для этой ситуации юрисдикция - BVI. Далее "продаете" этой фирме свою квартиру. Как собственник квартиры и фирмы Вы нигде в РФ не светитесь ни при каких раскладах.
    Далее заключаете договор аренды с полномочным представителем Вашей фирмы по доверенности (любое лицо Вами назначенное) и вперед...
    Не забудьте зарегистрировать в налоговой представительство...
    Как видите, все достаточно просто :).
     
Загрузка...
Похожие темы
  1. Кантри
    Ответов:
    9
    Просмотров:
    1.463
  2. YosephGeek
    Ответов:
    19
    Просмотров:
    2.797
  3. Diana1987
    Ответов:
    201
    Просмотров:
    25.422
  4. Marion
    Ответов:
    5
    Просмотров:
    1.992
  5. alena.govorova
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    459

Поделиться этой страницей