У должника нет офиса. Хочу оборудовать свою квартиру. Возместит ли суд расходы?

Кантри

Пользователь
#1
У должника нет офиса. Хочу оборудовать квартиру, которая мне принадлежит, под офис.
Соответственно я так понимаю мне нужно с самим собой заключить договор аренды помещения? Смущает, что это будет смотреться странно. Договор заключен между Кантри К. К. и Кантри К К. и наверняка упор начнет кричать - да это и так его квартира, раз имеет квартиру значит пусть в ней и работает, это он бабло рубит и т д...
Какая практика возмещения судом расходов?
Или намного надежнее будет заключить договор с другим лицом (но очень уж не хочется на кого то еще хату переписывать для дальнейшего заключения договора между мнойю и физлицом)
 

Александр Максименко

Арбитражный управляющий
#2
У должника нет офиса. Хочу оборудовать квартиру, которая мне принадлежит, под офис.
Соответственно я так понимаю мне нужно с самим собой заключить договор аренды помещения? Смущает, что это будет смотреться странно. Договор заключен между Кантри К. К. и Кантри К К. и наверняка упор начнет кричать - да это и так его квартира, раз имеет квартиру значит пусть в ней и работает, это он бабло рубит и т д...
Какая практика возмещения судом расходов?
Или намного надежнее будет заключить договор с другим лицом (но очень уж не хочется на кого то еще хату переписывать для дальнейшего заключения договора между мнойю и физлицом)
А что нет знакомого собственника офисных помещений, с которым можно заключить "договор аренды"?
 

Кантри

Пользователь
#3
Есть, но проблема в том, что, если заключать договор аренды с кем то, то придется сидеть по адресу того помещения, с собственником котоорого заключил (т. е. проводить там СК, принимать посетителей, наверняка и налоговая нос сунет, посмотрит, сидит ли там АУ. )

Просто у меня пока весь состав - помощник да я, смысла ради этого оборудовать специальный офис не вижу, А на квартире удобнее. Оборудовал под офис одну большую комнату, в ней сидишь 8 часовой рабочий день, закончил работать - задраил рабочую комнату, перешел в жилые . Не нужно каждое утро в снятый офис ездить. Проснулся, позавтракал, принял душ, задраил жилые комнаты, и АУкаешь. Опять же плюс, в пробках на работу и обратно не стоишь (+ 2 часа жизни) .
 

Malker

Пользователь
#5
У должника нет офиса. Хочу оборудовать квартиру, которая мне принадлежит, под офис.
Соответственно я так понимаю мне нужно с самим собой заключить договор аренды помещения? Смущает, что это будет смотреться странно. Договор заключен между Кантри К. К. и Кантри К К. и наверняка упор начнет кричать - да это и так его квартира, раз имеет квартиру значит пусть в ней и работает, это он бабло рубит и т д...
Какая практика возмещения судом расходов?
Или намного надежнее будет заключить договор с другим лицом (но очень уж не хочется на кого то еще хату переписывать для дальнейшего заключения договора между мнойю и физлицом)
Не надо ни на кого хату переписывать. Выдаете соответствующую доверенность на близкого Вам человека, который и будет подписантом - стороной по Вашему договору.причем доверенность я бы выдал от себя как от физ.лица, а договор аренды в качестве арендатора заключал бы от себя как ИП, или как АУ, лицо, занимающееся частной практикой. Думаю, нормально...
 

Семенова

любознательная
#6
ст. 288 ГК РФ, ст. 17 ЖК РФ. Практика есть - Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда
от 29 мая 2009 г. N 18АП-3822/2009
 

rust_x

Новичок
#7
похожая ситуация. намерен чтобы по возможности избежать лишние пересуды подарить квартиру родственнику. родственник заключит договор безвозмездного пользования с юрлицом, которое в свою очередь будет заключать договор аренды с АУ.
таким образом - родственник не имеет дохода (нельзя упрекнуть АУ)
в договоре аренды никак не светится фамилия АУ либо его родственников (никого не раздражаем)
 

Калюжин Дмитрий

Арбитражный управляющий
#9
В начале карьеры для меня любая сумма была серьезной овчинкой...за сумму исчисляемую десятками тысяч рублей вообще мог воробья в поле загонять....правда таких "заказов" не поступало )))))
 

Кантри

Пользователь
#10
Обустаиваю офис АУ в квартире. Плюсы и минусы.

я начинающий ау, закрыл пару проектов, еще несколько навалилось.. Понял, что нужно срочно решать вопрос с офисом, и нанимать помощника. Вот сейчас думаю пока офис сделать у себя в квартире (одну комнату под это дело подготовить).
Коллеги, подскажите, может кто то так же делал (устраивал офис в жилище) , какие плюсы минусы делать офис у себя на квартире? С какими проблемами можно столкнутся?

И не будет ли проблем с поиском помощника? Будут приходить кандидаты, смотреть что у АУ офис на квартире, и думать - ну и шаражка.. Не, не пойду я к этому ау работать.
И не будет ли проблем с кредиторами - приходят кредиторы и думают - ну и шаражка... ну и ау, не может нормальный офис снять, хату обустроил..
 

472

Иван Васильевич
#11
Будут приходить кандидаты, смотреть что у АУ офис на квартире, и думать - ну и шаражка...
И не будет ли проблем с кредиторами - приходят кредиторы и думают - ну и шаражка... ну и ау, не может нормальный офис снять, хату обустроил..
+ 1.
Все это выглядит не совсем серьезно.
Может все-таки лучше обычный офис ?
Опять же, вам оно надо чтобы все приходили к вам домой ?
 

Udaff

Арбитражный управляющий
#12
Будут приходить кандидаты, смотреть что у АУ офис на квартире, и думать - ну и шаражка...
И не будет ли проблем с кредиторами - приходят кредиторы и думают - ну и шаражка...
Ерунда все это.
Помощникам должно быть все равно, где работать, лишь бы деньги платил. Кредиторам должно быть все равно, где сидите, лишь бы обязанности исполнял.
Если у Вас будет 5 офисов, но не будет денег на помощников и (или) будете в конкурсе тупить (прошу прощения за грубость), - куда большая проблема.
У меня есть знакомые АУ, у которых стационарного офиса вообще нет (только "офис на колесах"), и ничего страшного, уже 15 лет работают и прекрасно себя чувствуют.
 
#13
Ерунда все это.
Помощникам должно быть все равно, где работать, лишь бы деньги платил. Кредиторам должно быть все равно, где сидите, лишь бы обязанности исполнял.
Если у Вас будет 5 офисов, но не будет денег на помощников и (или) будете в конкурсе тупить (прошу прощения за грубость), - куда большая проблема.
У меня есть знакомые АУ, у которых стационарного офиса вообще нет (только "офис на колесах"), и ничего страшного, уже 15 лет работают и прекрасно себя чувствуют.
И у меня есть такие знакомые, некоторые из АУ ищут халяву, кто бы на них поработал, а если задолжали за сопровождение разводят руками, якобы на процедуре денег нет и пратить нечем, хотя услугу получили.
Хорошо если сами все делают, то не вопрос.
Офис для АУ иметь все же предпочтительней, т.к. очень много плюсов, единственный минус - на него надо заработать.
 

Фрекен Бок

Домоправительница
#14
А как вы собираетесь возмещать расходы на аренду офиса-квартры? За счет должников или в расходы для уменьшения НДФЛ?
 

дан-1970

Пользователь
#15
Суд такие расходы возмещать вам не будет.
конечно,право у вас есть представить суду в отчете о расходах на производство по делу о банкротстве расходы на квартплату,ком.услуги и эл.энергию,содержания при дворовой территории,консьержки и лифтов,но не факт,что ваши аппетиты удовлетворят,не факт.
 

Фрекен Бок

Домоправительница
#16
Суд такие расходы возмещать вам не будет.
Ну не так все однозначно. См. постановление 16 ААС от 10.03.11г. по делу № а20-1861/08. Это решение по жалобе, которое потом послужило преюдицией для возмещения расходов по аренде помещения. Правда не своей жилой квартиры.
 

Кантри

Пользователь
#17
Т. е. если я квартиру сам себе сдам под офис, то суд это 99 процентов не возместит, верно?

А если я сниму коммерческое помещение под офис, то это то надеюсь суд с 99 процентами верояТности возместит? или и тут возможны варианты????

Как то последние сообщения меня смутили, так как на первой странице данной темы люди говорили, что расходы на съем своей же квартиры под офис можно возместить. а вот уже на данной странице(на второй) говорите, что суд не возместит.
 

Malker

Пользователь
#18
Надежная схема будет стоить дорого. Если Вы готовы сразу выложить порядком 3 тыс. долл., тогда проблем у Вас не будет...
 

Кантри

Пользователь
#19
Озвучте надежную схему, плиз:)
 

Malker

Пользователь
#20
Покупаете оффшорную фирму. Наиболее оптимальная для этой ситуации юрисдикция - BVI. Далее "продаете" этой фирме свою квартиру. Как собственник квартиры и фирмы Вы нигде в РФ не светитесь ни при каких раскладах.
Далее заключаете договор аренды с полномочным представителем Вашей фирмы по доверенности (любое лицо Вами назначенное) и вперед...
Не забудьте зарегистрировать в налоговой представительство...
Как видите, все достаточно просто :).