Услуги юриста в Москве и Московской области

BSC

Новичок
Сопровождение арбитражного процесса в России и других странах мира. Тел. 8-968-902-79-73

Тигресс

Подниматель пингвинов
Сопровождение арбитражного процесса в России и других странах мира. Тел. 8-968-902-79-73
Пожалуйста поясните про страны мира - интересует конкретика)

BSC

Новичок
Добрый день. При необходимости я администрирую ведение арбитражного процесса в любой стране мира - выхожу на связь с нужным проверенным юристом, полностью сопровождаю проект с российской стороны. Смысл в этом.

BSC

Новичок
"Нужность" я проверяю хорошо, так как сам юрист и понимаю, какой исполнитель нужен для соответствующего проекта.
"Проверенность" позволяет определить членство в соответствующих организациях страны нахождения и другое.
Я не переводчик, а англоговорящий юрист, с 4-х летним опытом работы с иностранными клиентами и юридическими фирмами. В кратчайший срок привлекаю исполнителя в нужной стране и сопровождаю проект.

Тигресс

Подниматель пингвинов
"Нужность" я проверяю хорошо, так как сам юрист и понимаю, какой исполнитель нужен для соответствующего проекта.
"Проверенность" позволяет определить членство в соответствующих организациях страны нахождения и другое.
Я не переводчик, а англоговорящий юрист, с 4-х летним опытом работы с иностранными клиентами и юридическими фирмами. В кратчайший срок привлекаю исполнителя в нужной стране и сопровождаю проект.
Пока только рекламные слоганы. Пожалуйста конкретику: какие дела в каких странах вели и результат сообщите.

Yuri1978

Добросовестный приобретатель

Vadim

Пользователь
Зачем звонить? вы тут расскажите. Желающих послушать много. А пока все бла-бла-бла)
Вот что говорит по этому поводу интернет:

Англоязычный менеджер с большим опытом развития международного юридического бизнеса эффективно и быстро поможет Вам.

Создание и управление партнерской сетью в 10 юрисдикциях - 10 тыс. руб./месяц;

в 15 юрисдикциях - 15 тыс. руб./месяц;