В публикациях о торгах в разделе документов БРАС пустышки! Чт делать?

Тема в разделе "Проведение торгов и публичное предложение", создана пользователем Копылов Алексей, 10 сен 2014.

1. Копылов Алексей

Копылов Алексей Пользователь

Извините я новичок, прошу объяснить подробнее вопрос. Реализуется имущество на публичке, 80% документов в разделе документы БРАС, пустышки, то есть чистые листочки, теперь прошу разъяснений, последствия, могут ли заинтересованные лица подать в ФАС об отмене торгов по этой причине, допустим я купил а заинтресовангное лицо оспаривает сделку на этом основании? Я сегодня кстати отписал организатору торгов, что у них фейки стоят.

2. Багамаев Н.К.

Багамаев Н.К. Пользователь

БРАС к торгам отношения не имеет.

Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

3. Pavlikan

Pavlikan Ау

А зачем писать? Итак все ясно.

4. Yuri1978

Yuri1978 Добросовестный приобретатель

Вы попробуйте определиться, что Вам важнее - шашечки или ехать. Вы же не в конкурсе участвуете на наиболее достоверную реконструкцию исторического подвига П. Морозова, а вроде как купить там что-то пытаетесь. Под "Документами БРАС", я так понимаю, Вы имеете в виду сообщения о торгах? Cами-то документы БРАС - это то, что происходит в деле о банкротстве, эти документы управляющий не публикует. А если "пустые листочки" в сообщениях о торгах - то вероятность, что на одном этом основании суд признает торги недействительными крайне невелика, т.к. там доказывать нужно будет не только факт самого нарушения, а еще и его существенность, причем такую, которая повлияла на результат торгов.

5. Копылов Алексей

Как это не публикует, он обязан это делать по закону, закон гласит: