Веб Сервис для поиска банкротов

vva

Новичок
#3
Мы на нашем сайте давненько имеем аналогичный сервис.
Единственное что - не совсем ясна цель помимо рекламы (на страницу нашего сервиса люди действительно довольно по многу ходят)

Вот стоит ли ради такой по сути бесплатной услуги каждую неделю грузить и парсить объявления коммерсанта..

Хотелось бы услышать мнение пользователей - для чего, насколько востребовано, в каком направлении хотелось бы улучшений.

Ну и коль скоро данный сервис предлагает интеграцию с другим ПО, а мы как раз производим "Помошник Арбитражного Управляющего" интересно в каком виде интеграцию с другим ПО хотелось бы видеть. Мне вот в голову не приходить куда и как это интегрировать.
 

Vadim

Пользователь
#4
Мы на нашем сайте давненько имеем аналогичный сервис.
Единственное что - не совсем ясна цель помимо рекламы (на страницу нашего сервиса люди действительно довольно по многу ходят)
Самая востребованная информационная услуга на эту тему - это АУ должен понять, прежде чем браться за какое-то новое предложение или проект, а не возбуждено ли УЖЕ дело о банкротстве в отношении интересующего должника. А если возбуждено, то когда, кто там управляющий и так далее...
 

vva

Новичок
#5
для такого сценария использования проще и надёжнее наверно - искать на сайте ВАС
http://rad.arbitr.ru/
по участнику дела
?
 

Petda

Новичок
#6
Мне вот в голову не приходить куда и как это интегрировать.
Функциональность, которая есть на сайте, можно воспроизвести- добавить
в своё (любоё) ПО. Опубликованный Веб сервис предоставляет набор необходимых для этого методов.
 

vva

Новичок
#7
я не про техническую сторону вопроса говорю - с ней то как раз всё понятно
я хочу понять потребность потребителей
сценарии использования
 

mnemonix

Новичок
#8
Мы готовы предложить систематизированную систему проверки данных о банкростве, в будущем хотим добавить изменения в ЕГРЮЛ и арбитражные дела, что бы по каждому контрагенту была максимально полная информация, скажите что бы вы хотели, что бы еще было, наш сайт kontragents.ru сайт указан не для рекламы, а для понимания, что мы можем предложить в данный момент