Новости «ВИМ-АВИА» просит признать банкротом «дочернюю» авиакомпанию

Тема в разделе "Новости о банкротстве", создана пользователем blogger, 22 янв 2015.

  1. blogger
    Offline

    blogger Пользователь

    Банк ВТБ просит суд признать банкротом авиакомпанию «ВИМ-АВИА»

    Банк ВТБ подал в арбитражный суд Москвы заявление о признании банкротом ООО «Авиакомпания ВИМ-АВИА», говорится в определении суда.

    В судах находится на рассмотрении несколько споров банка с авиакомпанией. В частности, арбитраж Москвы в ноябре 2014 года по двум искам банка ВТБ взыскал с авиакомпании около 3 миллионов долларов долга. Эти решения авиакомпания «ВИМ-АВИА» обжаловала в апелляционной инстанции.

    АК «ВИМ-АВИА», созданная в 2002 году, осуществляет регулярные и чартерные пассажирские перевозки из Москвы и региональных российских центров в города России, Европы, Азии и Северной Африки. Парк воздушных судов насчитывает 11 среднемагистральных самолетов Boeing 757-200. Авиакомпания базируется в московском аэропорту Домодедово.

    Читайте далее...
     
  2. blogger
    Offline

    blogger Пользователь

    ВТБ подал иск о банкротстве компании «ВИМ-Авиа»

    Банк ВТБ обратился в Арбитражный суд Москвы с заявлением о банкротстве авиакомпании «ВИМ-Авиа». Заявление было зарегистрировано 22 января.

    ВТБ подал иск о банкротстве компании «ВИМ-Авиа»В ноябре 2014 года Арбитражный суд Москвы удовлетворил два иска ВТБ о взыскании задолженности с авиакомпании. По одному иску банк требовал около 1,8 млн долларов, по другому — 961 тыс. долларов. Суд принял решение взыскать задолженность в российских рублях по курсу ЦБ на день исполнения решения. Отмечалось, что кредиты первоначально были выданы Транскредитбанком, который впоследствии переуступил свои требования ВТБ.

    АК «ВИМ-Авиа», созданная в 2002 году, осуществляет регулярные и чартерные пассажирские перевозки из Москвы и региональных российских центров в города России, Европы, Азии и Северной Африки. Парк воздушных судов насчитывает 11 среднемагистральных самолетов Boeing 757-200. Авиакомпания базируется в московском аэропорту Домодедово.

    Читайте далее...
     
  3. blogger
    Offline

    blogger Пользователь

    Банку ВТБ отказано в принятии иска о банкротстве авиакомпании «ВИМ-АВИА»

    Арбитражный суд Москвы отказал банку ВТБ в принятии заявления о признании банкротом ООО «Авиакомпания ВИМ-АВИА», говорится в определении суда.

    Требования о признании авиакомпании банкротом основаны на решении арбитражного суда Москвы от 6 ноября 2014 года, указал суд. Однако это решение арбитражного суда обжаловано в Девятый арбитражный апелляционный суд, определением которого от 25 декабря 2014 года апелляционная жалоба принята к производству, дело назначено на 3 февраля.

    Таким образом, на дату обращения банка ВТБ в арбитражный суд с заявлением о признании авиакомпании банкротом решение суда от 6 ноября 2014 года не вступило в законную силу, отметил арбитраж. Арбитражный суд указал, что право на обращение в арбитражный суд возникает у конкурсного кредитора по денежным обязательствам с даты вступления в законную силу решения суда, арбитражного суда или третейского суда о взыскании задолженности.

    В судах находится на рассмотрении несколько споров банка с авиакомпанией. В частности, арбитраж Москвы в ноябре 2014 года по двум искам банка ВТБ взыскал с авиакомпании около 3 миллионов долларов долга. Эти решения авиакомпания «ВИМ-АВИА» обжаловала в апелляционной инстанции.

    АК «ВИМ-АВИА», созданная в 2002 году, осуществляет регулярные и чартерные пассажирские перевозки из Москвы и региональных российских центров в города России, Европы, Азии и Северной Африки. Парк воздушных судов насчитывает 11 среднемагистральных самолетов Boeing 757-200. Авиакомпания базируется в московском аэропорту Домодедово.

    Читайте далее...
     
  4. blogger
    Offline

    blogger Пользователь

    Суд не принял заявление ВТБ о банкротстве «ВИМ-авиа»

    Арбитражный суд Москвы отказал ВТБ в принятии заявления о признании несостоятельным (банкротом) ООО «Авиакомпания «ВИМ-авиа», говорится в материалах дела.

    Осенью 2014 г. ВТБ выиграл два иска о взыскании с «ВИМ-авиа» задолженности в размере более $2,72 млн из кредитной линии на $13,5 млн, открытой для авиакомпании Транскредитбанком в 2006 г. Позднее ВТБ взял на себя права по этой кредитной линии. Банк по условиям договора имел право требовать досрочного погашения кредитов, чем он и воспользовался в марте 2014 г.

    22 января ВТБ обратился в суд с заявлением о банкротстве авиакомпании «ВИМ-авиа» в связи с отсутствием предложений об урегулировании задолженности. Суд установил, что это решение обжаловано в Девятом арбитражном апелляционном суде, рассмотрение дела назначено на 3 февраля 2015 г. Таким образом, подчеркивается в определении суда, решение в соответствии с законодательством не вступило в законную силу.

    Читайте далее...
     
  5. blogger
    Offline

    blogger Пользователь

    ВТБ подал иск о банкротстве сингапурского трейдера «Мечела», получил назад иск к «ВИМ-Авиа»

    ВТБ подал заявление о банкротстве сингапурского трейдера металлургической компании «Мечел» — Mechel Carbon (Singapore)‎, передало РАПСИ со ссылкой на РИА Новости, получившее информацию в пресс-службе банка.

    «‎Банк 27 января подал заявление о банкротстве сингапурского поручителя по ряду кредитов компаний группы «Мечел» — Mechel Carbon (Singapore)‎», — сказали в пресс-службе.

    Также РАПСИ в среду сообщило из суда, что московский арбитраж по иску «ВТБ Факторинга» взыскал со структур «Мечела» (ОАО «Челябинский металлургический комбинат» и ООО «Мечел-Сервис») 954,3 млн рублей.

    Договор был заключен в июне 2013 года. Как ранее заявил представитель истца, «Мечел-Сервис» не исполнил обязательств по оплате поставленного товара. ЧМК по договору должен был погасить долг «Мечел-Сервиса».

    В настоящее время в суд подано большое количество исков к «Мечелу» и его компаниям. Так, ВТБ подал иск к «Мечелу» о взыскании 2,99 млрд рублей задолженности по кредитному договору. В декабре суд удовлетворил иск банка.

    «Мечел» находится в сложной финансовой ситуации из-за миллиардных долгов, основная часть которых приходится на три крупнейших российских банка: Сбербанк, ВТБ и Газпромбанк. «Мечел» уже долгое время ведет переговоры с кредиторами о реструктуризации долга, но договориться сторонам пока не удалось.

    Банк ВТБ неоднократно заявлял, что его устроит вариант получения доли акций металлургической компании в обмен на списание долга. По словам зампреда банка Герберта Мооса, ВТБ надеется до лета договориться с собственниками металлургической компании о реструктуризации долга.

    Кроме того, в среду стало известно, что Арбитражный суд Москвы отказал ВТБ в принятии заявления о признании банкротом ООО «Авиакомпания ВИМ-Авиа». РАПСИ ссылается на определение суда.

    Требования о признании авиакомпании банкротом основаны на решении арбитража Москвы от 6 ноября 2014 года, указал суд. Однако это решение обжаловано в Девятом арбитражном апелляционном суде, определением которого от 25 декабря 2014 года апелляционная жалоба принята к производству, рассмотрение дела назначено на 3 февраля.

    Таким образом, на дату обращения банка ВТБ в арбитраж с заявлением о признании авиакомпании банкротом решение суда от 6 ноября 2014 года не вступило в законную силу, отметил суд. Там пояснили, что право на обращение в арбитраж возникает у конкурсного кредитора по денежным обязательствам с даты вступления в законную силу решения суда, арбитражного суда или третейского суда о взыскании задолженности.

    В судах находится на рассмотрении несколько споров банка с авиакомпанией. В частности, арбитраж Москвы в ноябре 2014 года по двум искам ВТБ взыскал с перевозчика около 3 млн долларов долга. Эти решения авиакомпания «ВИМ-Авиа» обжаловала в апелляционной инстанции.

    «ВИМ-Авиа» базируется в московском аэропорту Домодедово, осуществляет регулярные и чартерные пассажирские перевозки из Москвы и региональных центров в города России, Европы, Азии и Северной Африки. Парк воздушных судов насчитывает 11 среднемагистральных самолетов Boeing 757-200.
    ВТБ

    ОАО «Банк ВТБ» — системообразующий финансовый институт, являющийся ключевым звеном банковской группы ВТБ и одним из крупнейших банков России. После успешного SPO банка в мае 2013 года доля государства в ВТБ сократилась до 60,9% акций. Ключевые направления деятельности — работа с корпоративными клиентами и финансовыми организациями, включая государственные структуры и предприятия.

    По данным Банки.ру, на 1 декабря 2014 года нетто-активы банка — 7 718,40 млрд рублей (2-е место в России),
    капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 539,48 млрд,
    кредитный портфель — 3 021,81 млрд,
    обязательства перед населением — 20,75 млрд.

    Читайте далее...
     
  6. blogger
    Offline

    blogger Пользователь

    «ВИМ-АВИА» просит признать банкротом «дочернюю» авиакомпанию

    ООО «Авиакомпания ВИМ-АВИА» подало заявление о признании банкротом ЗАО «Авиакомпания «Русское небо» (100% акций компании принадлежат заявителю), говорится в определении арбитражного суда Московской области.

    Это заявление оставлено без движения до 11 февраля в связи с его ненадлежащим оформлением.

    Росавиация 24 декабря 2014 года приостановила действие сертификата эксплуатанта авиакомпании «Русское небо» (ранее называлась «Ист Лайн»).

    Подмосковный арбитраж 23 декабря 2009 года прекратил производство по заявлению авиакомпании «Русское небо» о собственном банкротстве. Такое определение было принято в связи с утверждением судом мирового соглашения, заключенного между кредиторами и должником. Тогда долг авиакомпании «Русское небо» перед «ВИМ-АВИА» составлял 177 миллионов рублей.

    Авиакомпания «Русское небо», базирующаяся в московском аэропорту Домодедово, осуществляет чартерные грузоперевозки. В парке авиаперевозчика числится один транспортный самолет Ил-76ТД.

    АК «ВИМ-АВИА», созданная в 2002 году, осуществляет регулярные и чартерные пассажирские перевозки из Москвы и региональных российских центров в города России, Европы, Азии и Северной Африки. Парк воздушных судов насчитывает 11 среднемагистральных самолетов Boeing 757-200. Авиакомпания базируется в московском аэропорту Домодедово.


    Читайте далее...
     
  7. blogger
    Offline

    blogger Пользователь

    Суд подтвердил взыскание с авиакомпании «ВИМ-АВИА» по иску ВТБ $961 тыс

    Девятый арбитражный апелляционный суд оставил в силе решение о взыскании по иску Банка ВТБ с авиакомпании «ВИМ-АВИА» задолженность по кредиту в размере 961,6 тысячи долларов, говорится в материалах суда.

    Арбитражный суд Москвы в ноябре удовлетворил иск банка и взыскал, в частности задолженность по основному долгу в размере 919 тысячи долларов, а также проценты и неустойку. После принятия апелляцией определения, решение арбитражного суда вступило в законную силу.

    В октябре 2006 года между ТрансКредитБанком и авиакомпанией был заключен договор по которому банк обязался открыть ответчику кредитную линию с лимитом задолженности в размере 13,5 миллиона долларов. В октябре 2013 года ТрансКредитБанк уступил банку ВТБ права требования по кредиту в полном объеме.

    В материалах дела отмечается, что за период с 27 октября 2006 года по 13 мая 2014 года авиакомпания частично уплатила задолженность по основному долгу. В марте 2014 года ВТБ направил заемщику письменное уведомление с требованием о досрочном возврате кредита. В связи с неисполнением надлежащим образом своих обязательств по возврату долга банк обратился с иском в суд. Суд удовлетворил требования банка в полном объеме.

    В ноябре арбитражный суд по еще одному иску ВТБ обязал взыскать с авиакомпании 1,8 миллиона долларов. Апелляционная жалоба на это решение будет рассмотрена 11 февраля.

    В тоже время в январе арбитражный суд Москвы отказал банку ВТБ в принятии заявления о признании банкротом ООО «Авиакомпания ВИМ-АВИА». Как указал суд, требования о признании авиакомпании банкротом основаны на решении арбитражного суда Москвы от 6 ноября 2014 года. Однако это решение арбитражного суда обжаловано в Девятый арбитражный апелляционный суд, определением которого от 25 декабря 2014 года апелляционная жалоба принята к производству, дело назначено на 3 февраля.

    Таким образом, на дату обращения банка ВТБ в арбитражный суд с заявлением о признании авиакомпании банкротом решение суда от 6 ноября 2014 года не вступило в законную силу, отметил арбитраж. Арбитражный суд указал, что право на обращение в арбитражный суд возникает у конкурсного кредитора по денежным обязательствам с даты вступления в законную силу решения суда, арбитражного суда или третейского суда о взыскании задолженности.

    АК «ВИМ-АВИА», созданная в 2002 году, осуществляет регулярные и чартерные пассажирские перевозки из Москвы и региональных российских центров в города России, Европы, Азии и Северной Африки. Парк воздушных судов насчитывает 11 среднемагистральных самолетов Boeing 757-200. Авиакомпания базируется в московском аэропорту Домодедово.

    Читайте далее...
     
  8. blogger
    Offline

    blogger Пользователь

    Суд подтвердил взыскание с авиакомпании «ВИМ-Авиа» 962 тыс. долларов по иску ВТБ

    Девятый арбитражный апелляционный суд оставил в силе решение о взыскании с авиакомпании «ВИМ-Авиа» по иску банка ВТБ задолженности по кредиту в размере 961,6 тыс. долларов, сообщило РАПСИ со ссылкой на материалы суда.

    Арбитражный суд Москвы в ноябре удовлетворил иск банка и взыскал, в частности, задолженность по основному долгу в размере 919 тыс. долларов, а также проценты и неустойку. После принятия апелляцией определения решение арбитражного суда вступило в законную силу.

    В октябре 2006 года между Транскредитбанком и авиакомпанией был заключен договор, по которому банк обязался открыть ответчику кредитную линию с лимитом задолженности в 13,5 млн долларов. В октябре 2013 года ТКБ уступил банку ВТБ права требования по кредиту в полном объеме.

    В материалах дела отмечается, что за период с 27 октября 2006 года по 13 мая 2014-го авиакомпания частично выплатила задолженность по основному долгу. В марте 2014 года ВТБ направил заемщику письменное требование досрочного возврата кредита. В связи с неисполнением должником своих обязательств банк обратился с иском в суд.

    В ноябре арбитражный суд по еще одному иску ВТБ взыскал с авиакомпании 1,8 млн долларов. Апелляционная жалоба на это решение будет рассмотрена 11 февраля.

    В то же время в январе Арбитражный суд Москвы отказал ВТБ в принятии заявления о признании авиакомпании банкротом.
    ВТБ

    ОАО «Банк ВТБ» — системообразующий финансовый институт, являющийся ключевым звеном банковской группы ВТБ и одним из крупнейших банков России. После успешного SPO банка в мае 2013 года доля государства в ВТБ сократилась до 60,9% акций. Ключевые направления деятельности — работа с корпоративными клиентами и финансовыми организациями, включая государственные структуры и предприятия.

    По данным Банки.ру, на 1 января 2015 года нетто-активы банка — 8 363,25 млрд рублей (2-е место в России),
    капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 493,24 млрд,
    кредитный портфель — 3 141,98 млрд,
    обязательства перед населением — 21,63 млрд.

    Читайте далее...
     
  9. blogger
    Offline

    blogger Пользователь

    Сбербанк испугался за финансы «Вим-авиа»

    Основной кредитор авиакомпании «Вим-авиа» — Сбербанк просит Агентство по страхованию вкладов (АСВ) проверить других ее кредиторов — банки, входящие в группу Анатолия Мотылева: «Российский кредит», М-банк и «Компанию розничного кредитования» (КРК), рассказали «Ведомостям» госбанкир и чиновник, знакомые с содержанием письма Сбербанка в АСВ. По их данным, госбанк смущают операции, которые «Вим-авиа» проводит через эти три банка.

    «Вим-авиа» задолжала Сбербанку 4,3 млрд руб., он подал на нее в суд. В конце января другой госбанк, ВТБ, обратился в суд с требованием обанкротить «Вим-авиа»: та не решает вопрос с долгами — но суд иска не принял. Осенью 2014 г. ВТБ выиграл иск о взыскании с авиакомпании $961 000 кредита.

    Поручители по кредитам Сбербанка — бенефициары авиакомпании Рашид Мурсекаев и его жена Светлана; как утверждает сотрудник одного из банков — кредиторов «Вим-авиа», собственники не идут на контакты с кредиторами, в частности со Сбербанком. Ему об обращении Сбербанка в АСВ неизвестно.

    За 2014 г. долг авиакомпании перед тремя банкам Мотылева вырос с 2,3 млрд до 3,5 млрд руб.

    На сайте «Российского кредита» бывший владелец попавшего под санацию банка «Глобэкс» Мотылев указан как лицо со значительным влиянием на деятельность банка, он его президент и председатель совета директоров, но какой долей банка он владеет, не сообщается. Вклады, привлеченные банком у граждан, к январю 2015 г. составляли 30,4 млрд руб., за год они удвоились. В М-банке Мотылеву принадлежит 5,8% акций (данные с сайта), а КРК и АМБ-банк участники рынка связывают с Мотылевым.

    У КРК ЦБ отозвал летом 2014 г. лицензию.

    В апреле 2014 г. «Российский кредит» и КРК сообщили, что объединяются. 24 июня акционеры КРК одобрили присоединение банка к «Российскому кредиту», реорганизация должна была завершиться в 2015 г. В том же месяце банки сообщили о планах присоединить к «Российскому кредиту» еще и М-банк. После отзыва лицензии у КРК банкиры допускали, что со сложностями могут столкнуться и оставшиеся банки группы Мотылева, но этого не произошло — Центробанк перевел было их в третью группу надежности, но позже вернул во вторую.

    Авиакомпания «Вим-авиа» находится на 11-м месте по пассажиропотоку, по данным Росавиации за 2014 г. Она осуществляет регулярные и чартерные пассажирские перевозки из Москвы и региональных российских центров в города России, Европы, Азии и Северной Африки. По данным реестра эксплуатантов, ее парк насчитывает четыре самолета A319 и девять Boeing 757-200.

    В письме Сбербанка в АСВ рассказывается о сути операций «Вим-авиа» с банком «Российский кредит», М-банком и Компанией розничного кредитования, сообщают чиновник и госбанкир, знакомые с содержанием этого документа. К концу I квартала 2014 г. «Вим-авиа» получила в указанных банках 2,3 млрд руб., большую часть в «Российском кредите» — 1,5 млрд, следует из письма. На эти деньги «Вим-авиа» купила ценные бумаги: корпоративные облигации ФСК ЕЭС, «Роснефти» и облигации федерального займа. Брокером в сделках выступал АМБ-банк….

    Читайте далее...
     
  10. blogger
    Offline

    blogger Пользователь

    «ВИМ-Авиа» обложили кредиторы // Сбербанк готов начать банкротство перевозчика

    Банки-кредиторы все активнее пытаются обанкротить авиакомпанию «ВИМ-Авиа». Вслед за ВТБ иск об этом планирует подать крупнейший кредитор — Сбербанк, долг перед которым превышает 4,3 млрд руб. То, что «ВИМ-Авиа» оказалась среди немногих российских авиакомпаний, показавших рост в январе, не убедило кредиторов в ее платежеспособности. Но Росавиация уговорила банки не предпринимать активных действий, пока чиновники сами не оценят финансовое положение перевозчика.


    Сбербанк планирует подать в суд заявление о банкротстве авиакомпании «ВИМ-Авиа», сообщили источники «Ъ». В банке подтвердили факт рассылки соответствующих уведомлений в отношении перевозчика и авиакомпании «Русское небо» (поручитель по долгам «ВИМ-Авиа», аффилирована с ней, в конце 2014 года Росавиация приостановила действие сертификата эксплуатанта компании). Долг «ВИМ-Авиа» перед Сбербанком превышает 4,3 млрд руб. Источник «Ъ», близкий к нему, пояснил, что «ВИМ-Авиа» перестала обслуживать кредит в апреле 2014 года, «не предпринимает попыток урегулировать ситуацию, наращивает долги и проводит неочевидные с точки зрения экономической обоснованности операции с ценными бумагами».

    «ВИМ-Авиа» подконтрольна Светлане и Рашиду Мурсекаевым, парк — десять Boeing 757-200, четыре Airbus 319-111, выполняет рейсы из Домодедово по России и за рубеж. В 2014 году перевезла 1,6 млн человек (рост на 16%, 11-е место в России).

    Долг «ВИМ-Авиа» перед Сбербанком еще не подтвержден судом, но изменения, внесенные в законодательство в конце 2014 года, позволяют требовать банкротства и до этого. Партнер адвокатского бюро «Инфра Лекс» Артем Кукин пояснил, что таким образом заявитель может сэкономить как минимум полгода и повысить шансы на успешный возврат средств. При этом Сбербанк уже получил ряд судебных решений о взыскании долга с поручителей — бенефициаров компании Светланы и Рашида Мурсекаевых, уточняет источник «Ъ». В банке говорят, что подали иск о взыскании 700 млн руб. с гендиректора авиакомпаний «Башкортостан» (также поручитель по долгам «ВИМ-Авиа», в процессе банкротства) и «Русское небо» Евгения Сюкрева. Сбербанк также считает необходимым провести расследование в отношении сделок, совершенных гендиректором «ВИМ-Авиа» Александром Кочневым, и, возможно, супругов Мурсекаевых. Источники «Ъ» утверждают, что банк может возбудить исполнительное производство, арестовать имущество господ Мурсекаевых и закрыть им выезд за границу.

    В «ВИМ-Авиа» не стали комментировать отношения с банками-партнерами, но уверяют, что проблемы с кредиторами не повлияют на работу компании. С точки зрения производственных показателей она на фоне других участников рынка выглядит не так уж плохо — при общем падении перевозок в январе на 1,3% у «ВИМ-Авиа» рост составил 53,4% (до 107 тыс. человек). Источники «Ъ» на рынке полагают, что это произошло в первую очередь за счет пассажиров сокращающей полеты «ЮТэйр».

    Пока попытки кредиторов обанкротить «ВИМ-Авиа» не увенчались успехом даже в случае подтверждения долга судом. Так, в середине января соответствующий иск подавал ВТБ (см. «Ъ» от 23 января), но суд отказался принять его, хотя апелляционная инстанция подтвердила взыскание с авиакомпании $1,8 млн задолженности по кредитам банка, действует и решение о взыскании еще $970 тыс. (в ВТБ отказались от комментариев).

    В Росавиации «Ъ» сообщили, что в пятницу ситуация в «ВИМ-Авиа» обсуждалась на специальном совещании с участием представителей авиакомпании, Сбербанка и ВТБ. По итогам ведомство решило провести собственную оценку финансового положения перевозчика. С банками достигнута договоренность не предпринимать резких действий против авиакомпании вплоть до окончания проверки, по итогам которой состоится повторное совещание.

    Читайте далее...
     
  11. blogger
    Offline

    blogger Пользователь

    Сбербанк хочет подать заявление о банкротстве ВИМ-Авиа

    Сбербанк намерен обратиться в суд с заявлениями о банкротстве авиакомпании «ВИМ-Авиа», поскольку авиакомпания уже более девяти месяцев не обслуживает свой долг и не предлагает вариантов урегулирования проблемы, сообщили РИА Новости в пресс-службе крупнейшего российского банка.

    «Сбербанк намерен обратиться с заявлениями о банкротстве авиакомпании «ВИМ-Авиа» и авиакомпании «Русское небо», соответствующие уведомления уже разосланы. Банк был вынужден пойти на жесткие меры в силу того, что «ВИМ-Авиа» более 9 месяцев не обслуживает долг, при этом авиакомпания не предложила вариантов урегулирования проблемы», — сказали в пресс-службе.

    В банке также отмечают, что в 2014 году произошел существенный рост обязательств авиакомпании перед иными банками, после чего «ВИМ-Авиа» перестало обслуживать задолженность перед Сбербанком. «В настоящее время размер задолженности авиакомпании превысил 4,3 миллиарда рублей», — добавили в Сбербанке.

    Ранее в понедельник источник, близкий к группе ВТБ, сообщил РИА Новости, что второй по активам российский банк вновь подал заявление о банкротстве «ВИМ-Авиа». В пресс-службе ВТБ отметили, что банк не получил от «ВИМ-Авиа» конструктивных предложений по урегулированию задолженности; какие-либо выплаты в счет погашения кредита банка также отсутствовали.

    «ВИМ-Авиа», созданная в 2002 году, осуществляет регулярные и чартерные пассажирские перевозки из Москвы и региональных российских центров в города России, Европы, Азии и Северной Африки. Авиакомпания базируется в московском аэропорту «Домодедово». Владельцами «ВИМ-Авиа» являются Рашид Мурсекаев и его супруга Светлана. Перевозчик эксплуатирует десять самолетов Boeing 757-200 и четыре Airbus A-319.


    Читайте далее...
     
  12. blogger
    Offline

    blogger Пользователь

    Банк ВТБ вновь подал иск о банкротстве авиакомпании «ВИМ-Авиа»

    Банк ВТБ вновь подал заявление в арбитражный суд Москвы о признании банкротом ООО «Авиакомпания ВИМ-Авиа», сообщили в понедельник РАПСИ в пресс-службе банка.

    Дата рассмотрения заявления не определена.

    Кроме того, 16 февраля пресс-служба Сбербанка сообщила, что банк намерен обратиться в суд с заявлением о банкротстве авиакомпании «ВИМ-Авиа», поскольку авиакомпания уже более девяти месяцев не обслуживает свой долг и не предлагает вариантов урегулирования проблемы.

    Арбитражный суд Москвы 23 января отказал банку ВТБ в принятии заявления о признании банкротом «ВИМ-Авиа», говорится в определении суда.

    Требования о признании авиакомпании банкротом основаны на решении арбитражного суда Москвы от 6 ноября 2014 года, указал суд.

    Однако это решение арбитражного суда обжаловано в Девятый арбитражный апелляционный суд, определением которого от 25 декабря 2014 года апелляционная жалоба принята к производству, дело назначено на 3 февраля, отметил арбитраж.

    Таким образом, на дату обращения банка ВТБ в арбитражный суд с заявлением о признании авиакомпании банкротом решение суда от 6 ноября 2014 года не вступило в законную силу, отметил арбитраж. Арбитражный суд указал, что право на обращение в арбитражный суд возникает у конкурсного кредитора по денежным обязательствам с даты вступления в законную силу решения суда, арбитражного суда или третейского суда о взыскании задолженности.

    Апелляция 12 февраля оставила без изменения решение арбитража Москвы от 6 ноября 2014 года.

    В судах находится на рассмотрении несколько споров банка с авиакомпанией. В частности, арбитраж Москвы в ноябре 2014 года по двум искам банка ВТБ взыскал с авиакомпании около 3 миллионов долларов долга. Эти решения авиакомпания «ВИМ-Авиа» обжаловала в апелляционной инстанции.

    АК «ВИМ-Авиа» входит в ТОП-15 Российских авиакомпаний по объему пассажирских авиаперевозок. Основу деятельности «ВИМ-Авиа» составляют регулярные и чартерные пассажирские перевозки из Москвы и региональных российских центров в города России, Средней Азии и Европы. Парк воздушных судов насчитывает 14 воздушных судов типа Boeing 757-200 и Airbus 319, а также Diamond DA-42MNG, используемый для лесопатрулирования и аэрофотосъемки. Авиакомпания базируется в Московском аэропорту Домодедово.

    Читайте далее...
     
  13. blogger
    Offline

    blogger Пользователь

    Суд 21 апреля рассмотрит иск ВТБ о банкротстве авиакомпании «ВИМ-Авиа»

    Арбитражный суд Москвы назначил на 21 апреля рассмотрение заявления банка ВТБ о признании банкротом ООО «Авиакомпания ВИМ-Авиа», говорится в определении суда.

    Кроме того, 16 февраля пресс-служба Сбербанка сообщила, что банк намерен обратиться в суд с заявлением о банкротстве авиакомпании «ВИМ-Авиа», поскольку авиакомпания уже более девяти месяцев не обслуживает свой долг и не предлагает вариантов урегулирования проблемы.

    Арбитражный суд Москвы 23 января отказал банку ВТБ в принятии заявления о признании банкротом «ВИМ-Авиа», говорится в определении суда.

    Требования о признании авиакомпании банкротом основаны на решении арбитражного суда Москвы от 6 ноября 2014 года, указал суд. Однако это решение арбитражного суда обжаловано в Девятый арбитражный апелляционный суд, определением которого от 25 декабря 2014 года апелляционная жалоба принята к производству, дело назначено на 3 февраля, отметил арбитраж. Таким образом, на дату обращения банка ВТБ в арбитражный суд с заявлением о признании авиакомпании банкротом решение суда от 6 ноября 2014 года не вступило в законную силу, отметил арбитраж.

    Арбитражный суд указал, что право на обращение в арбитражный суд возникает у конкурсного кредитора по денежным обязательствам с даты вступления в законную силу решения суда, арбитражного суда или третейского суда о взыскании задолженности.

    Апелляция 12 февраля оставила без изменения решение арбитража Москвы от 6 ноября 2014 года.

    В судах находится на рассмотрении несколько споров банка с авиакомпанией. В частности, арбитраж Москвы в ноябре 2014 года по двум искам банка ВТБ взыскал с авиакомпании около 3 миллионов долларов долга. Эти решения авиакомпания «ВИМ-Авиа» обжаловала в апелляционной инстанции.

    АК «ВИМ-Авиа» входит в ТОП-15 Российских авиакомпаний по объему пассажирских авиаперевозок. Основу деятельности «ВИМ-Авиа» составляют регулярные и чартерные пассажирские перевозки из Москвы и региональных российских центров в города России, Средней Азии и Европы. Парк воздушных судов насчитывает 14 воздушных судов типа Boeing 757-200 и Airbus 319, а также Diamond DA-42MNG, используемый для лесопатрулирования и аэрофотосъемки. Авиакомпания базируется в Московском аэропорту Домодедово.

    Читайте далее...
     
Загрузка...
Похожие темы
  1. blogger
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    91
  2. blogger
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    135
  3. blogger
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    201
  4. blogger
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    213
  5. Joseph
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    390

Поделиться этой страницей