Вопрос к профессионалам

ewa

Новичок
Есть долг, есть просрочка по оплате.
Вполне можно банкротить, у должника есть, было, по крайней мере, до фига имущества.
Хочется разойтись по-хорошему, но должник уперся. Мне предлагают побанкротить, я не специалист в данной области, поэтому очень хочется хотя бы вкратце знать:
1. может ли должник уйти и от долга и от банкротства.
2. может ли как-то повлиять на ситуацию представитель, если он "в теме".
очень спасибо за любую информацию.

ЯВВ

арбитражный управляющий
Вопрос не очень форумный, уйти от банкротства сложно, вывести имущество легко, представитель чего - тоже трудно сказать. Рекомендую или уйти к кому-то из близлежашего региона в личные сообщения (на будущее при необходимости посотрудничать в непосредственно процедуре), либо задавать вопросы более конкретно, либо обратиться к профессиональному юристу, знающему процедуры банкротства, или управляющему. Из своего опыта - иногда даже самый захолустный долг погашался должником при подаче заявления о его банкротстве, по крайней мере инициировал переговоры о реструктуризации задолженности.

Есть долг, есть просрочка по оплате.
Вполне можно банкротить, у должника есть, было, по крайней мере, до фига имущества.
Хочется разойтись по-хорошему, но должник уперся. Мне предлагают побанкротить, я не специалист в данной области, поэтому очень хочется хотя бы вкратце знать:
1. может ли должник уйти и от долга и от банкротства.
2. может ли как-то повлиять на ситуацию представитель, если он "в теме".
очень спасибо за любую информацию.
Уйти от долга можно выведя имущество и проведя подконтрольное банкротство.
Уйти от банкротства можно, если уж использовать совсем черные схемы (присоединение к прокладке в отдаленной и очень голодной местности и ликвидация фирмы в налоговой «с долгами»).