Вот как банкротят братья славяне

Вышегородцев Игорь Алексеевич

Гениальный управляющий
«Баглейкокс»: сам себе банкрот

Днепропетровская ФПГ «Приват» продолжает практику банкротства своих предприятий. Очередным объектом группы, который признан по ее же инициативе неплатежеспособным, стал днепродзержинский коксохим «Баглейкокс». Не исключено, что таким способом в преддверии продажи предприятия «Приват» заметает следы своей деятельности на нем.

13 августа Хозяйственный суд Днепропетровской области начал производство по делу о банкротстве «Баглейкокса». Формальной причиной для вынесения такого решения стало то, что на протяжении трех месяцев завод не погасил признанную судом задолженность. Инициаторами стали две мальтийские оффшорки Instrad Ltd. и Beneficiary bank of Valletta Ltd., которые являются его кредиторами.

Напомним, что в прошлом году Instrad Ltd. инициировала банкротство компании «Технология», которая организовывает бизнес коксохимических активов «Привата», в частности, «Баглейкокса», «Днепрококса» и Днепродзержинского КХЗ. Тогда это было сделано для того, чтобы очистить «Технологию» от непогашенных долгов перед Днепровским меткомбинатом им. Дзержинского, которые накопились за несколько лет деятельности.

По всей видимости, банкротство «Баглейкокса» является продолжением структурирования и очищения коксохимического сегмента группы (который курирует Вадим Шульман). Со времени появления ФПГ на коксохиме его финансовое состояние характеризуется серьезными перекосами. В частности, на данный момент текущие обязательства «Баглейкокса» составили 283,44 млн. грн., а дебиторская задолженность – 230,45 млн. грн. Это дает основание подозревать, что «Приват» для максимизации прибыли использовал «ценовые ножницы».

Данный механизм предполагает продажу предприятию ресурсов по завышенным ценам и покупку его готовой продукции по заниженной стоимости. При этом под ресурсами стоит понимать как материальные (нефть, уголь, ЖРС), так и финансовые. В частности, известны случаи, когда банк ФПГ выдавал кредиты предприятиям, находящихся в сфере влияния группы, под 99% годовых. На «выходе» же применяются обратные механизмы. Помимо продажи дружественным структурам товаров по заниженным ценам, активы «Привата» часто получают дешевые кредиты. Когда же на предприятии иссякают ликвидные денежные средства, начинает расти его кредиторская и дебиторская задолженность. При этом, как правило, темпы увеличение дебиторки и кредиторки примерно одинаковы. Таким образом, даже при нулевой рентабельности предприятия, его деятельность приносит огромные прибыли.

Производство по делу о банкротстве может пойти по двум вариантам. Во-первых, суд в случае инициативы «Привата» может утвердить процедуру санации предприятия. Однако, в этом случае долги «Баглейкокса» будут, в лучшем случае, реструктуризированы, и их все равно придется погашать. Вторым, и наиболее вероятным сценарием, является признание «Баглейкокса» банкротом, после чего наиболее привлекательные фонды будут отданы кредиторам предприятия (т.е. «Привату») за долги. На их базе ФПГ сформирует новое юридическое лицо с здоровым финансовым состоянием.

В сложившейся ситуации не менее интересным является лейтмотив всей этой затеи «Привата». Напомним, что представители днепропетровской ФПГ неоднократно намекали, что могут продать ряд коксохимических активов. В последнее время рентабельность этого бизнеса «Привата» существенно снижается из-за роста издержек и проблем со сбытом продукции. Отсутствие собственных источников коксующихся углей вынуждает импортировать сырье из стран ближнего зарубежья, прежде всего, РФ, что повышает транспортные расходы.

Относительно реализации готовой продукции, то приватовская «Петровка» не способна адсорбировать всю продукцию «Баглейкокса», не говоря уже обо всем коксохимическом сегменте группы. Другие же потенциальные потребители кокса, недовольные ценовой политикой «Привата» начали искать альтернативные источники.

Так, один из крупнейших клиентов коксохима ММК им.Ильича договорился с группой «Энерго» о совместной эксплуатации Ясиноватского КХЗ. Недостающую часть кокса «ильичи» закупают на Авдеевском КХЗ и «Алтай-коксе». Еще один покупатель, ДМКД, предпочитает ввозить сырье с «Алчевсккокса». Экспорт также не является выходом, т.к. продукция «Баглейкокса» уступает китайским конкурентам по соотношению цена/качество.

Характерно, что проблемы со сбытом вынудили «Приват» в январе-феврале 2007 г. через ассоциацию «Укркокс» просить ММК им.Ильича купить 50 тыс. т. кокса у «Баглейкокса» и Днепродзержинского КХЗ. Однако, Владимир Бойко, вряд ли, забыл позицию «Привата» в отношении поставок ЖРС, поэтому на него ФПГ не стоит рассчитывать. Отсутствие спроса на продукцию «Баглейкокса» может привести к его остановке. В сложившейся ситуации, процесс банкротства предприятия, пожалуй, является наиболее оптимальным решением.
 

Денис Левченко

Консильери
Игорь Алексеевич смотрю на ваше сообщение, и думается мне, что в ней описаны действия классического системного клиента, причем такой о котором мечтает большинство АС, СРО, Консалтинговых групп. Но таких холдингов к несчастью на всех не хватает.
 

Вышегородцев Игорь Алексеевич

Гениальный управляющий
Рада усовершенствовала деятельность арбитражных управляющих
15:51 | 19.10.2010

Парламент принял за основу проект закона о внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины об усовершенствовании процедур банкротства и особенностей лицензирования деятельности арбитражных управляющих, сообщает пресс-служба Верховной Рады.

Законопроект №6612 предусматривает внесение изменения в законы "О восстановлении платежеспособности должника или признании его банкротом", "О лицензировании определенных видов хозяйственной деятельности" и "О страховании" о дальнейшем усовершенствовании порядка проведения банкротства, а также в Кодекс Украины об административных правонарушениях и Уголовный кодекс об усилении ответственности арбитражных управляющих (распорядителей имущества, управляющих санацией, ликвидаторов).

В частности, проект закона содержит норму о мерах по социальной защите уволенных работников в процессе реализации плана санации и предупреждению увольнения или сведения их количества к минимуму. Документ также усовершенствует механизмы лицензирования арбитражных управляющих и проведение контроля за их деятельностью, урегулирует обязательное страхования деятельности арбитражных управляющих (распорядителей имущества, управляющих санацией, ликвидаторов) на случай причинения ущерба должнику или кредиторам в процессе производства по делу о банкротстве и т.д.

http://ubr.ua/laws-and-business/leg...a-deiatelnost-arbitrajnyh-upravliaushih-64003
 

Вышегородцев Игорь Алексеевич

Гениальный управляющий
Почти половина дел о банкротстве находится в производстве хозяйственного суда Минска


Минск, 18 октября. Большинство дел об экономической несостоятельности (банкротстве) в январе—сентябре этого года приходилось на предприятия частной формы собственности.

По данным Высшего хозяйственного суда (ВХС) Беларуси, количество дел о банкротстве предприятий в январе—сентябре составило 1.539. Из них 1.473 (95,7%) касалось банкротства частных предприятий, 66 — государственных, а также организаций, имеющих в уставном фонде долю госсобственности. В числе последних были градообразующие, бюджетообразующие и системообразующие организации.

756 дел о банкротстве (49,1%) находилось в производстве хозяйственного суда Минска.

Количество дел, по которым принято решение о банкротстве с ликвидацией, в три раза превышает число тех, по которым вынесено решение об экономической несостоятельности с санацией.

В сентябре, сообщает ВХС, ОАО "Крупский плодоовощной завод" признано банкротом и до 8 сентября 2011 года должно быть ликвидировано. Завершено ликвидационное производство в отношении унитарного предприятия "Торговый дом Гомельпласт" ОАО "Гомельпласт".

Марина Носова, БелаПАН.

http://belapan.com/archive/2010/10/18/419308/
 
Из статьи Председателя Высшего Хозяйтвенного суда Беларуси (давнишней)

Второе. Безусловно, при осуществлении своих прав и обязанностей антикризисный управляющий обязан действовать добросовестно и разумно, учитывать интересы должника и его кредиторов. Но отечественный опыт и опыт других стран показывает, что в ряде случаев управляющий действует в интересах не должника и кредиторов, а других заинтересованных лиц. В связи с этим представляется интересным в теоретическом смысле разделение управляющих на четыре категории, предложенное В.С. Терушкиным:
(цитаты из себя ***летней давности, приведеные автором сокращаю из скромности)
«случайные управляющие» ....
управляющие, заинтересованные в уничтожении должника....
управляющие, заинтересованные в смене собственника предприятия ....
управляющие, выступающие в интересах лиц, желающих получить определенное имущество должника, как правило недвижимость.....


К сожалению, в судебной практике по рассмотрению дел о банкротстве можно встретить ту или иную категорию управляющих.

Однако следует понимать, что когда значительная часть предприятий находится в собственности государства или эти предприятия являются значимыми в экономическом или социальном плане, управляющие – индивидуальные предприниматели и юридические лица при осуществлении своей деятельности уязвимы и зависимы во многих отношениях.

Таким образом, по мнению как разработчиков Указа, так и специалистов в области антикризисного управления и банкротства, введение в Беларуси института государственных управляющих является единственно приемлемым и действенным для настоящего времени рычагом, способным предотвратить негативные явления передела собственности или некомпетентного (неграмотного) ведения дел на предприятиях, и без того испытывающих экономические трудности.
 

Калюжин Дмитрий

Арбитражный управляющий
Количество дел, по которым принято решение о банкротстве с ликвидацией, в три раза превышает число тех, по которым вынесено решение об экономической несостоятельности с санацией.
Хм...25% оздоровительных процедур очень не плохой показатель даже по европейским меркам. Белорусы как всегда "держут марку". Интересно насколько эффективно их применение... Игорь Алексеевич, спасибо за интересную информацию :)
 

Вышегородцев Игорь Алексеевич

Гениальный управляющий
С начала года 921 организация-банкрот погасила задолженность в размере 1 691,57 миллиона тенге

Новости / Экономика
17:55 22.10.2010
текст: Казинформ

Экономика


В 2010 году процедуру ликвидации завершила 921 организация-банкрот. Об этом сообщает пресс-служба Комитета по работе с несостоятельными должниками Министерства финансов РК, передает Казинформ.


Организациями-банкротами в ходе конкурсного производства погашена кредиторская задолженность в размере 1 691,57 миллиона тенге, в том числе 75 процентов задолженности перед кредиторами за причинение вреда их жизни и здоровью, и по заработной плате - 150,83 миллиона тенге. Задолженность в бюджет погашена в размере 203,08 миллиона тенге - 0,85 процента, перед банками в размере 1 207,06 миллиона тенге - 46,2 процента.


В целях предотвращения уклонения от уплаты долгов перед кредиторами недобросовестными должниками в процедурах банкротства Комитетом проводится работа по выявлению признаков преднамеренного и ложного банкротства и принятию всех мер по возврату в конкурсную массу незаконно выведенного ранее имущества. Так, общая сумма возврата незаконно выведенного имущества в конкурсную массу по состоянию на 1 октября 2010 года составила 122,8 миллиона тенге.


http://news.gazeta.kz/art.asp?aid=324093
 

Калюжин Дмитрий

Арбитражный управляющий
Начав читать закон Братьев Казахов пришел к выводу, что либо наши журналюги по нему готовят материал, либо они (журналюги) все прибыли к нам из Казахстана, либо они помогали писать этот закон :D
Закон Республики Казахстан от 21 января 1997 г. N 67 О банкротстве
п 4 гл 1 административные расходы - все расходы, связанные с инициированием и проведением процедуры внешнего наблюдения, реабилитационной процедуры, конкурсного производства, процедуры ликвидации должника без возбуждения конкурсного производства, включая затраты по оплате услуг привлекаемых и специализированных организаций, суммы текущих выплат реабилитационному и конкурсному управляющим, а также администратору внешнего наблюдения.

ссылка на весь документ http://www.minjust.kz/ru/node/9032
 

Вышегородцев Игорь Алексеевич

Гениальный управляющий
Минэкономики урегулирует процедуру банкротства (Украина)

Министерство экономики инициирует усовершенствование государственного регулирования процедуры банкротства. Об этом говорится в сообщении Минэкономики со ссылкой на разработанный министерством проект закона «О внесении изменений в закон «О возобновлении платежеспособности должника или признании его банкротом».

«С целью усовершенствования процедур банкротства проект закона предусматривает решение таких основных задач: обеспечение приоритетности восстановления платежеспособности предприятий по сравнению с их банкротством, обеспечение баланса интересов кредиторов и должников, стимулирование восстановления платежеспособности предприятий в досудебных (внесудебных) процедурах санации», - отмечается в сообщении.

Законопроект предполагает установление порядка выявления кредиторов и их уведомления о возбуждении дела о банкротстве; обязательное страхование деятельности арбитражных управляющих на случай нанесения ущерба должнику или его кредиторам; определение механизмов увеличения уставного капитала должника; урегулирование трансграничных банкротств.

Минэкономики полагает, что принятие данного законопроекта будет содействовать повышению эффективности взаимодействия органов власти, судов в выборе оптимальных путей удовлетворения требований кредиторов, освобождению предприятий от накопленных в прошлом долгов, повышению эффективности деятельности арбитражных управляющих.

Напомним, действующий закон «О возобновлении платежеспособности должника или признании его банкротом» вступил в силу в мае 1992 года.

http://ianp.com.ua/ru/news/ukraine/read/5586
 

Вышегородцев Игорь Алексеевич

Гениальный управляющий
ВР предложили внести изменения в закон о банкротстве

Минэкономики предлагает принять новую редакцию закона Украины "О восстановлении платежеспособности должника или признании его банкротом". Соответствующий законопроект опубликован на сайте министерства.

Проект закона разработан на выполнение Программы экономических реформ на 2010-2014 "Зажиточное общество, конкурентоспособная экономика, эффективное государство".

Законопроектом предусматривается изложение Закона Украины "О восстановлении платежеспособности должника или признании его банкротом" в новой редакции.

Как сообщает Минэкономики, по данным Всемирного банка и Международной финансовой корпорации, позиция Украины в рейтинге "Ведение бизнеса" по индикатору "закрытие бизнеса" является низкой по сравнению с другими странами мира (в 2010 году - 145 место среди 183 стран). Факторами, которые негативно влияют на показатель "закрытие бизнеса", являются временные и финансовые затраты, связанные с процедурами банкротства, низкий показатель индекса взыскания в процедуре банкротства.

"Низкий рейтинг Украины по показателю "закрытие бизнеса" свидетельствует о наличии в украинском законодательном поле определенных препятствий, а также об отсутствии за последние три года прогрессивных реформ в этой сфере государственного регулирования", - говорится в сообщении ведомства.

Практика применения закона Украины "О восстановлении платежеспособности должника или признании его банкротом" выявила ряд его недостатков в части создания надлежащих условий для восстановления платежеспособности субъектов хозяйствования, защиты имущественных интересов кредиторов, должников и владельцев их имущества от рисков, связанных с недобросовестным использованием процедур.

В законе отсутствуют действенные механизмы реструктуризации задолженности путем привлечения инвесторов, обмена долгов на акции или доли в уставном капитале должника после возбуждения дела о банкротстве.

Как считает министерство, указанные проблемы обусловливают необходимость совершенствования механизма госрегулирования восстановления платежеспособности субъектов хозяйствования.

Новая редакция закона предлагает новые условия и порядок восстановления платежеспособности должника или признания его банкротом и применение ликвидационной процедуры, полного или частичного удовлетворения требований кредиторов.



По материалам: www.ubr.ua
http://sug.kiev.ua/news.php?id_news=18547
 

Вышегородцев Игорь Алексеевич

Гениальный управляющий
Киргизия получит право объявить себя банкротом

Если до 7 апреля киргизская экономика демонстрировала хоть и небольшой, но все-таки рост, то после переворота и последующих событий республика стала все сильнее погружаться в экономический кризис. По данным министерства экономического регулирования республики, в первые девять месяцев 2010 года спад объема ВВП составил 0,5 процента. К концу года он, как прогнозируется, превысит 5 процентов. Как говорит эксперт бишкекского филиала Института стран СНГ, доктор экономических наук Аза Мигранян, эти пессимистичные прогнозы уже начали сбываться.

"Не может быть роста ВВП в условиях экономического и политического кризиса. Киргизская экономика не может, например, безболезненно перенести закрытие границ на 1,5-2 месяца. А события на юге практически парализовали экономику целого региона", - отметила Мигранян в интервью Deutsche Welle.

Долги продолжают расти

В середине этого года дефицит киргизского бюджета превысил 600 миллионов долларов - около 15 процентов ВВП. По словам министра финансов Чоробека Имашева, более половины этой суммы для покрытия дефицита уже удалось изыскать. Ранее, подводя итоги участия киргизской делегации в ежегодной встрече управляющих Всемирного банка и МВФ, Имашев отметил, что до конца года ожидается очередное пополнение казны благодаря помощи международных доноров.

"Мы встречались с руководителями ведущих международных финансовых институтов, и в ходе встреч было подтверждено, что до конца текущего года доноры выделят Киргизии 245 миллионов долларов", - сказал Чоробек Имашев. По его словам, 52 процента этой суммы будут получены как безвозмездные гранты, все остальное - кредиты, которые неизбежно приведут к росту внешнего долга страны. Сегодня он составляет 2,6 миллиарда долларов. "Мы вынуждены производить большие заимствования в этом году. Сумма долга может достичь порядка 66 процентов по отношению к ВВП", - признал Имашев.

Зависимость усиливается

На новые заимствования Киргизия рассчитывает и в следующем году. По словам Азы Мигранян, для развитых стран рост внешнего долга чреват сокращением инвестиций, снижением уровня ликвидности ценных бумаг как самой страны, так и ее бизнес структур. Но для Киргизии, экономика которой слабо интегрирована в мировую систему, рост госдолга влияет на эти параметры скорее косвенно. Однако страна при этом все больше попадает в зависимость от международных доноров.

"Международные структуры будут предъявлять дополнительные требования, и условием получения кредитов, скорее всего, станет выполнение ряда рекомендаций", - отмечает Мигранян. Такими рекомендациями могут быть, по ее словам, увеличение налогового бремени, ограничения по пенсионному возрасту, сокращение социальных выплат. "Но одновременно, хоть это и звучит немного парадоксально, будет увеличиться помощь на безвозмездной основе для поддержания именно социальных институтов", - полагает эксперт.

Большой дефицит бюджета, множество социальных проблем приводят к тому, что новые внешние займы в Киргизии попросту проедают, а значит, они не могут стать базой для долгосрочного и устойчивого развития государства.

"Мы пока используем финансовые вливания для решения краткосрочных проблем. Это дефицит бюджета, дефицит средств на социальные проекты, например, в разрушенном южном регионе. К сожалению, такой стиль финансирования и рост внешнего долга приводят к большому сокращению темпов индустриализации и развития конкурентоспособности страны", - говорит Аза Мигранян.

У опасной черты

Как разъясняет специалист, крайним вариантом негативного влияния внешнего долга может стать полная неплатежеспособность страны, то есть банкротство. В этом случае международные финансовые институты принимают на себя внешнее управление страной. "Такие случаи в экономической истории были неоднократно, но в тех экономических системах, где не было вообще основ для развития. Киргизская экономика все-таки имеет определенный потенциал, и списывать ее ни в коем случае нельзя", - пояснила Мигранян.

По ее словам, критической отметкой внешнего долга считается показатель более 60-65 процентов ВВП. Киргизия уже вплотную приблизилась к этой черте. Перешагнув ее к концу текущего года, страна условно получит право объявить себя банкротом. Но, как подчеркивает Аза Мигранян, это именно право, а не обязанность или неизбежность. Просто страна имеет выбор, по какому пути ей идти, и все будет зависеть от того, какую стратегию выберет само государство, согласовывая ее со спонсорами. "Если спонсоры увидят потенциал восстановления платежеспособности, он будет использоваться в полной мере, чтобы страна смогла выйти на нормальный уровень функционирования. В этом заинтересованы все, и в первую очередь сами кредиторы", - заключила эксперт бишкекского филиала Института стран СНГ Аза Мигранян.

Автор: Александр Токмаков, Бишкек
Редактор: Наталья Позднякова

http://www.dw-world.de/dw/article/0,,6162947,00.html?maca=rus-rss_rus_yandex_new_comments_2-4163-xml
 

Вышегородцев Игорь Алексеевич

Гениальный управляющий
В Украине может быть дефолт в 2012 году

Экс-министр экономики, президент Центра рыночных реформ Владимир Лановый заявил, что дефолт в Украине ожидается в 2012 году, после проведения чемпионата Европы по футболу.



При этом эксперт напомнил, что в текущем году правительство Азарова позаимствует для покрытия дефицита Госбюджета рекордную сумму 117 млрд грн, пишет korrespondent.net.



Госбюджет-2010 предусматривает расходы на сумму 305 млрд грн, добавил Лановый, и отметил, что доход должен составить 252 млрд. При этом доходная часть не будет выполнена из-за падения экономики, считает экс-министр.



"Эти деньги на протяжении одного месяца поступили в оборот и повлекли прыжок цен. Правительство заимствует за рубежом валюту, и тем самым поддерживает импорт. Поэтому международные организации охотно дают кредиты", - говорит Лановый.



По его словам, планы по доходам от налогов, приватизации в Украине не выполняются, и дефицит покроют путем заимствований.



"В настоящий момент экономика в состоянии падения. Азаров повторяет действия Тимошенко. Вместо вкладывать в развитие экономики, тратит деньги на расходы. В следующем году экономическое положение не изменится", - поясняет ситуацию эксперт.



При этом он прогнозирует, что правительство будет брать все больше кредитов, чтобы рассчитаться с долгами. "Наступит мгновение, когда кредиторы не захотят рисковать. Потому что будут видеть, что Украина идет к банкротству. Жизнь в долг рано или поздно закончится", - продолжает Лановый.



"Наше правительство ведет себя как банкрот: будут стремиться получить еще больше кредитов, чтобы удержать ситуацию. Так было в России в 1997-98 годах. Их бюджет финансировался за счет заграничных кредитов. Все закончилось дефолтом и обвалом курса рубля", - констатировал экс-министр экономики.



Как сообщалось, по мнению российского экономиста, президента компании Неокон Михаила Хазина, Украину ждет дефолт и снижение уровня жизни населения.



Напомним, ранее Министр экономики Украины Василий Цушко заявил, что кредит от МВФ нужен был для того, чтобы Украина избежала дефолта.



E-NEWS

http://e-news.com.ua/show/221426.html
 

Вышегородцев Игорь Алексеевич

Гениальный управляющий
Лазейки в законе о банкротстве провоцируют должников на мошенничество

Ассоциация «Украинский Кредитно-Банковский Союз» обратилась в Министерство экономики Украины с предложением основательно доработать проект Закона «О внесении изменений в некоторые законы Украины относительно усовершенствования процедур банкротства» из-за большой вероятности появления новых схем нарушения прав и законных интересов добросовестных кредиторов.

УКБС предложил четко определить статус залоговых кредиторов и их процессуальные права, введя норму относительно их обязательного включения в комитет кредиторов и предоставления им права голоса, пишет БизнесГид.

Также представители банковского сообщества отметили, что законопроектом предусмотрено, что сделки должника, заключенные за 3 месяца до начала процедуры банкротства, могут быть признаны недействительными. УКБС считает введение этого положения целесообразным, но предлагает увеличить этот срок до 1 года.

Несмотря на установленные специальными Законами Украины приоритеты кредиторов, чьи требования обеспечены залогом и ипотекой должника, судебная практика свидетельствует о том, что благодаря производству в делах о банкротстве кредитора фактически лишены возможности использовать указанные нормы. Законопроект в этой части остается почти аналогичным действующей редакции Закона Украины «О восстановлении платежеспособности должника или признании его банкротом».

Для предотвращения уклонения должника от выполнения принятых на себя обязательств при осуществлении банкротства по «упрощенной процедуре», представители банковского сообщества выступили за исключение нормы, регламентирующей особенности применения процедуры банкротства к должнику, который ликвидируется собственником.

УКБС отметил, что действующие нормы Закона о банкротстве, а также судебная практика, сложившаяся в ходе производства дел о банкротстве, позволяют должнику, который не желает погашать задолженность перед кредиторами, использовать механизм введения моратория на удовлетворение требований кредиторов, что мешает осуществлению мер принудительного взыскания задолженности.

«Проектом закона «О внесении изменений в некоторые законы Украины относительно совершенствования процедур банкротства» нечетко определен статус залоговых кредиторов и их процессуальные права, не урегулированы вопросы, связанные с внесением изменений в реестр кредиторов, а физлицам оставлена возможность использовать процедуры банкротства для уклонения от выполнения обязательств, - отметила генеральный директор Ассоциации «Украинский Кредитно-Банковский Союз» Галина Олифер. - Поэтому, указанный законопроект требует обязательной доработки в направлении усовершенствования процедуры банкротства и уменьшения возможности для злоупотреблений в этой сфере».

http://www.fraza.ua/news/26.11.10/104435.html
 
Верх