Возбуждение исполнительного производства перед подачей заявления о банкротстве от кредитора

Тема в разделе "Простые вопросы о банкротстве", создана пользователем Сергей-Сергеевич, 13 янв 2016.

1. Сергей-Сергеевич

Сергей-Сергеевич Новичок

Добрый день всем !
    Так как я начинающий вопрос у меня очень простой, прошу строго не судить

Ситуация:
    Есть конкурсный кредитор который "просудил задолженность" и получил решение и исполнительный лист на руки, исполнительный лист приставам и куда либо ещё не направлялся

ВОПРОС СЛЕДУЮЩИЙ -
    Укажите мне - где в законе № 127-ФЗ "о несостоятельности (банкротстве)" указано на необходимость\отсутствие необходимости подавать исполнительный лист судебным приставам, перед обращением от кредитора с заявлением о банкротстве должника ???

Если неправильно рассуждаю поправьте меня пожалуйста - Я посмотрел старые редакции статьи 7
    ФЗоБ, а именно № 51 от 29.12.2014 (в Консультанте +), где появляется вот такая строка в отличие от предыдущих редакций - "или судебного акта о выдаче исполнительных листов на принудительное исполнение решений третейского суда о взыскании с должника денежных средств"

То есть я так понимаю получение решение суда и исполнительного листа является для кредитора правом на обращение напрямую в суд (без обращения к приставам) с заявлением о банкротстве должника ???

...чего я так понимаю не было раньше в законе до 29.12.2014 года и поэтому все вынуждены были обращаться к приставам, выжидать некий срок, а уже потом после приставов к Арбитражный суд ??

2. Мясников Андрей

Мясников Андрей Дышловёрт

Правильно понимаете.
    Не было такой обязанности.
    Приставы дополнительно использовались как механизм оперативного "торможения" процесса вывода имущества, а также для получения информации об имущественном положении должника.

3. Сергей-Сергеевич

Сергей-Сергеевич Новичок

Андрей спасибо за ответ, помогли разобраться !

4. Azazello

Azazello Новичок

Народ, подскажите пожалуйста.