Возможно оплатить лот просушенной дебиторской задолженностью

Nik181

Новичок
Добрый день. Являюсь держателем дебиторской задолженности должника МУП ЖЭС в количестве приблизительно 220 т.р.

На данный момент идёт реализация имущества должника через торги. Вопрос:
Могу ли я принять участие в торгах за интересующий меня лот, но оплатить его списанием задолженности должника?

Если да, то 100% стоимости или как?

Заранее извиняюсь за возможное кривое изъяснение ситуации.

Nik181

Новичок
Можно чуть подробнее, почему нет. Извините, но я профан в этой теме.

Дополнительно уточню торги по лоту и долг у одного и того же юр. лица

Последнее редактирование:

Мясников Андрей

Дышловёрт
Являюсь держателем дебиторской задолженности должника МУП ЖЭС в количестве приблизительно 220 т.р.
На данный момент идёт реализация имущества должника через торги. Вопрос:
Могу ли я принять участие в торгах за интересующий меня лот, но оплатить его списанием задолженности должника?
Я не пойму, откуда "держатели дебиторки" так резко повылазили?!
За последнюю неделю я уже в третий раз слышу аналогичный вопрос (два предыдущих, правда, касались "хочу купить на торгах за 3 копейки дебиторку на 5 млн и отдать её приставам в погашение своего долга на 300 тыс., говорят, прокатит, правда, да?").
Какое-то обострение у "дебиторщиков"...

Nik181

Новичок
Ну у меня ситуация проще, было ИП, вложены в оборот кровные рубли. Затем МУП ЖЭС решает банкротиться и мои деньги остаются только на бумаге. Вот и ищу способ вернуть свое. Хочу купить за счёт задолженности имущество этого же должника.

taypi

Пользователь
Можно чуть подробнее, почему нет.
Можно. Банкротство это процедура изобретенная для того, чтобы помогать не каждому "потерпевшему" отдельно, а всем поровну. В этой процедуре все индивидуальные "ходы" каждого потерпевшего по отдельности - пресекаются на корню.