Возможно оплатить лот просушенной дебиторской задолженностью

Nik181

Новичок
Добрый день. Являюсь держателем дебиторской задолженности должника МУП ЖЭС в количестве приблизительно 220 т.р.

На данный момент идёт реализация имущества должника через торги. Вопрос:
Могу ли я принять участие в торгах за интересующий меня лот, но оплатить его списанием задолженности должника?

Если да, то 100% стоимости или как?

Заранее извиняюсь за возможное кривое изъяснение ситуации.

Nik181

Новичок
Можно чуть подробнее, почему нет. Извините, но я профан в этой теме.

Дополнительно уточню торги по лоту и долг у одного и того же юр. лица

Последнее редактирование:

Мясников Андрей

Дышловёрт
Являюсь держателем дебиторской задолженности должника МУП ЖЭС в количестве приблизительно 220 т.р.
На данный момент идёт реализация имущества должника через торги. Вопрос:
Могу ли я принять участие в торгах за интересующий меня лот, но оплатить его списанием задолженности должника?
Я не пойму, откуда "держатели дебиторки" так резко повылазили?!
За последнюю неделю я уже в третий раз слышу аналогичный вопрос (два предыдущих, правда, касались "хочу купить на торгах за 3 копейки дебиторку на 5 млн и отдать её приставам в погашение своего долга на 300 тыс., говорят, прокатит, правда, да?").
Какое-то обострение у "дебиторщиков"...

Nik181

Новичок
Ну у меня ситуация проще, было ИП, вложены в оборот кровные рубли. Затем МУП ЖЭС решает банкротиться и мои деньги остаются только на бумаге. Вот и ищу способ вернуть свое. Хочу купить за счёт задолженности имущество этого же должника.

taypi

Пользователь
Можно чуть подробнее, почему нет.
Можно. Банкротство это процедура изобретенная для того, чтобы помогать не каждому "потерпевшему" отдельно, а всем поровну. В этой процедуре все индивидуальные "ходы" каждого потерпевшего по отдельности - пресекаются на корню.
Например, согласно седьмому абзацу пункта 1 статьи 63 Закона о банкротстве с даты вынесения арбитражным судом определения о введении в отношении должника наблюдения не допускается прекращение его денежных обязательств путем зачета встречного однородного требования, если при этом нарушается установленная пунктом 4 статьи 134 Закона о банкротстве очередность удовлетворения требований кредиторов. Удовлетворение требований кредиторов по текущим платежам в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, производится в порядке очередности, установленной пунктом 2 статьи 134 Закона о банкротстве.

Последнее редактирование:

Мясников Андрей

Дышловёрт
Хочу купить за счёт задолженности имущество этого же должника.
"Купить" - это отдать живые деньги за имущество.
Вы хотите забрать имущество (автомобиль) в счет погашения своего долга. Это называется отступное.
Это возможно, но при наличии следующих условий:
1) Вы включились в реестр требований кредиторов МУПа.
2) Автомобиль не продан на нескольких торгах подряд и его стоимость упала до "цены отсечения".
3) Управляющий предложил забрать автомобиль всем кредиторам (вы же там не единственный)
4) Никто из других кредиторов не согласился, а вы согласились забрать, но компенсировав другим кредиторам часть остаточной стоимости автомобиля пропорционально суммам требований (см. сообщение выше "всем поровну").
Если один из этих пунктов не исполнен - автомобиль в качестве отступного вы не получите.

TRIO.IRK

Пользователь
Я не пойму, откуда "держатели дебиторки" так резко повылазили?!
За последнюю неделю я уже в третий раз слышу аналогичный вопрос (два предыдущих, правда, касались "хочу купить на торгах за 3 копейки дебиторку на 5 млн и отдать её приставам в погашение своего долга на 300 тыс., говорят, прокатит, правда, да?").
Какое-то обострение у "дебиторщиков"...
Давно эта тема не подымалась. Думала, уже канула в лету. Неужели еще работает этот развод?))

s_diess

Пользователь
кризисные времена рождают (воскрешают) кризисные решения

Владимир60

Пользователь
Могу ли я принять участие в торгах за интересующий меня лот
Да, можете.
интересующий меня лот, но оплатить его списанием задолженности должника?
Нет, не можете.

Реализация стороной права на проведение одностороннего зачета (ст. 410 ГК РФ) в банкротстве не возможно, в связи с наличием прямого запрета наложенных ст. 411 ГК и ст. 63 ЗОБа.

Верх