Выписка из ЕГРЮЛ при подаче заявлений в суд

Тема в разделе "Полезные документы о банкротстве", создана пользователем PUMA1, 6 апр 2011.

1. PUMA1

PUMA1 Новичок

дебиторка

Уважаемые форумчане! :smile:Поделитесь опытом, я Вам буду очень признательна. Опыта нет, боюсь натворить делов…:(Подскажите, пожалуйста, при взыскании дебиторской задолженности, всегда ли необходим претензионный порядок. Сначала претензия потом исковое заявление. Если в договоре не указано это, на сколько знаю по общему правилу следует ждать 30 дней после претензии. Возможно ли прописать в претензии, к примеру, 2 недели, после этого обращаться в суд с исковым. И отправлять (претензию и исковое) на юридический адрес, так как по почтовому организации может не быть или он просто не подпишет уведомление. Не завернут ли в суде исковое, если будет только приложена квитанция без уведомления о вручении. И если всё же отметка о вручении необходима, тогда возможен ли вариант, отправить претензию с уведомлением, и потом уже приложить к исковому (копию претензии и уведомления, ведь в претензии прописано что будем обращаться с исковым), чтобы снова не ждать когда он получит, а сразу обращаться в суд. Можно ли не делать выписку из ЕГРЮЛ, а сделать уже потом по ходатайству в суде, если не знаем точного адреса, думаю начальство огорчиться тем фактом, что придется делать много выписок, так как должников много. Заранее большое спасибо.:smile:

2. Денис Лобаненко

Денис Лобаненко Честный рейдер

Нет

Нет

Нет

3. Леопольд

Леопольд Санитар леса

Денис, а вроде бы можно теперь без выписки из ЕГРЮЛ (по контрагенту-ответчику), были разъяснения ВАС РФ?

4. Денис Лобаненко

Да? А по моему можно с распечаткой с налог.ру, а не с синей печатью из Владивостокской налоговой (согласно разъяснениям Вас?)?

5. Parventa

Parventa АУ

Можно.

6. ЯВВ

ЯВВ арбитражный управляющий

Не видел таких чудных разъяснений, может дадите ссылку?
    Понятно что "по пацански" можно все, но я что-то всегда выписки беру...зря трачу время?