Выплатят ли долги при банкротстве?

Здравствуйте уважаемые форумчане!!:) Я не специалист в области банкротства. Просто так случилось, что работая с предприятием и осуществляя поставки этому предприятию по принципу постоплаты(поставил товар-оплатили), у этого предприятия сейчас финансовые проблемы. Долгов у предприятия куча. Все их кредиторы подают в суды иски. Это предприятие было государственное, но по организационно-правовой форме было ОАО. Теперь это предприятие передали в региональную собственность и в регионе приняли решение о программе приватизации и передаче этого предприятия инвестору. Хотелось бы узнать в случае, если начнется процедура банкротства предприятия будут ли выплачены долги предприятия и в какие сроки?

Armin_N

Пользователь
Султан!!! Скорей пробивайте эту фирму на наличие имущества-активов, и смело подавайте на банкротство, ставьте дружественного арбитражного управляющего и действуйте по схеме.

Но ведь за счет имущества должника должен быть выплачен долг? ведь есть же процедура фин оздоровления...

А если кто-то другой подаст на банкротство, а я в процессе наблюдения и фин оздоровления свои заявки подам? Заявку на возврат долга

Денис Лобаненко

Честный рейдер
Финансовое оздоровление - утопия. Я про его применение даже не слышал ни разу.
Если подадите требование в наблюдении - будет его судебное рассмотрение;) ...,
потом включение в реестр...,
потом первое собрание кредиторов...,
потом конкурсное производство (скорее всего)...,
потом собрания кредиторов (одно..., второе..., третье...)...,
потом продажа имущества (торги: первые..., вторые...)...,
суды..., суды..., суды...
пройдут годы...

Мы из УпОра

Пользователь
Да дело даж не в годах. Право предложить кандидатуру АУ при надлежит первому заявителю. ВАм и говорят- спешите. Не факт, что в следующей процедуре ваш АУ сохранится, но в этом направлении нужно работать. Сама процедура банкротства не гарантирует возрат долга, но ваш АУ может подсказать, как отиграть убытки.

Денис Лобаненко