Хочу купить дебиторку...

Тема в разделе "Проведение торгов и публичное предложение", создана пользователем Sodmik, 2 май 2013.

1. Sodmik

Sodmik Новичок

Добрый день, давно читаю форум. Сама являюсь покупателем имущества. Возникло несколько вопросов, ответы на которые не нашла. Буду благодарна всем откликнувшимся.
    Итак начну (не пинайте сильно, я новичок): 23го апреля был составлен протокол допущенных участников на аукцион с открытой формой подачи предложений. 25го апреля прошел, всего трое участников, я и два аффилированых (узнала из выписок егрюл). До сих пор не составлен протокол определения победителя, хотя на эл.площадке я вижу что это я. Вот у меня и возник первый вопрос, а сколько дней данный протокол составляется?
    Всем заранее спасибо.
    PS: Категория лота "Дебиторка", причем очень вкусная, так как по трем дебиторам в апреле вынесены решения не в их пользу.

2. Yuri1978

Yuri1978 Добросовестный приобретатель

Насколько я помню, протокол определения победителя торгов в форме аукциона площадки формируют автоматически. Вы уверены, что Вы реально победитель? То есть - были сделаны ценовые предложения (ставки) и Ваша была последней ?

По поводу PS - деньги обычно хороши, когда в виде купюр. В виде исполнительных листов деньги невкусные.

sera, Александр Чижов и Lesorub нравится это.
  3. Sodmik

Sodmik Новичок

Юрий, спасибо что ответили))) Завтра смогу более подробно описать данные торги. Сейчас имеем на ютендере итог, но нет протокола подписанного с трех сторон: я+КУ+площадка....что заставляет задуматься...

4. Yuri1978

Yuri1978 Добросовестный приобретатель

[quote. Сейчас имеем на ютендере итог, но нет протокола подписанного с трех сторон: я+КУ+площадка....что заставляет задуматься...[/quote]

Оно и понятно...таких протоколов в природе не существует...поневоле задумаешься )

Тигресс и Денис Лобаненко нравится это.
  5. Sodmik

Sodmik Новичок