заключение государственного финансового контрольного органа

Жук

Новичок
#1
Уважаемые дамы и господа, пожалуйста поделитесь практикой взаимоотношений с органом по гос. регистрации прав на недвижимость (ФРС). Вопрос вот в чем.

В конкурсе проведена оценка недвижки, по закону требуется заключение. Собрание кредиторов нвзирая на отсутсвие заключения утвердило начальную цену продажи имущества должника на торгах.
При регистрации перехода права регистратор требует заключение. Удалось ли кому нибудь доказать, что если есть решение СК о начальной цене по ст. 110, заключение по ст. 130 не имеет правового значения, а его отсутствие не может служить основанием для отказа в госрегистрации.
 

Тигресс

Подниматель пингвинов
#2
У меня вообще ни разу заключение не требовали. Протокол собрания кредиторов, документы по торгам, ну и договора и проч. непосредственные документы. О вообще оценщики оформляют оценку в виде заключения. Только ФРС ни разу у меня это заключение не просил. Даже тогда, когда еще не на торга продавали, а врямую. У них есть справочник: что требовать от управляющего. Там исчерпывающий перечень документов. Не помню, чтобы там было заключенине. Хотя, конечно, могли и поменять. А вы на 130 ст. закона о банкротстве ссылаетесь? А регистрируют они не по закону о банкротстве, а по закону о регистрации.
 

ОКЕ

Новичок
#3
У меня заключение требуют. Но причина проста: банкротство этого предприятия известно всему городу- оно там крупнейшее, а местные ФРС и ФАУФИ сидят в одном здании. То, что оно наполовину государственное известно всем из СМИ. Вот и читает ФРС ст.130, возвращает договор и посылает в... суд.
 

Жук

Новичок
#4
Тигрица, закон о регистрации в ст.17 говорит Основаниями для государственной регистрации наличия, возникновения, прекращения, перехода, ограничения (обременения) прав на недвижимое имущество и сделок с ним являются:
иные документы, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подтверждают наличие, возникновение, прекращение, переход, ограничение (обременение) прав.
Под это требование можно подтянуть требование о предоставлении заключения. Просто мне кажется, что здесь решение ск имеет большую силу, чем заключение, т.к.к оценка для СК не явлется обязательной. Вот ТОЛЬКО КАК ЭТО ДОКАЗАТЬ :)

М.б. судебная практика есть, что если есть решение СК о начальной цене - заключение побоку?

ОКЕ я так понял у Вас одно предложение - в суд с обжалованием отказа, к-й неминуемо случится.
 

Тигресс

Подниматель пингвинов
#5
Тигрица, закон о регистрации в ст.17 говорит Основаниями для государственной регистрации наличия, возникновения, прекращения, перехода, ограничения (обременения) прав на недвижимое имущество и сделок с ним являются:
иные документы, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подтверждают наличие, возникновение, прекращение, переход, ограничение (обременение) прав.
Под это требование можно подтянуть требование о предоставлении заключения. Просто мне кажется, что здесь решение ск имеет большую силу, чем заключение, т.к.к оценка для СК не явлется обязательной. Вот ТОЛЬКО КАК ЭТО ДОКАЗАТЬ :)

М.б. судебная практика есть, что если есть решение СК о начальной цене - заключение побоку?

ОКЕ я так понял у Вас одно предложение - в суд с обжалованием отказа, к-й неминуемо случится.
п. 5 ст. 139 Начальная цена продажи выставляемого на торги имущества должника определяется независимым оценщиком, если иное не предусмотрено.

Но начальная цена и цена продажи это есть две большие разницы.
 

Жук

Новичок
#6
Иное предусмотрено ст.110 по отсылке из той же ст. 139. Если по Вашему, то без заключения никак. Моя позиция подтверждена судпрактикой(фнска просуживала)
 

Тигресс

Подниматель пингвинов
#7
На мой взгляд в ходе процедуры конкурсного производства должны применяться статьи, относящиеся к конкурсному производству. Если имеется отсылка к статьям, регламентирующим другие процедуры, то эти статьи должны применяться в части не противоречащей статьям по конкурсному производству. То, что кто-то там просуживал, это конечно довод, но слабый. Потому что у нас право не прецедентное. Я другого не понимаю, почему вы заключение-то сделать не можете? Оценщики сейчас хоть что тебе оценят и под цену, установленную собранием подведут. В чем проблема?
 

Жук

Новичок
#9
Заключение ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО ОРГАНА по проведенной оценке (!) выдает ФАУФИ. Решение СК по начальной цене уже есть, торги проведены. Этап - регистрация перехода права. Есть ли у кого практика. что при наличии решения СК заключение - положительное или отрицательное - не нужно?

И еще вопрос, с этим связанный: заключение отрицательное - что тогда? Оно же получено, а в законе не написано, что оно д.б. положительным. Правовые последствия?
 

Тигресс

Подниматель пингвинов
#10
Заключение ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО ОРГАНА по проведенной оценке (!) выдает ФАУФИ.
Ни хрена себе поправочка! вы бы хоть полсловом упомянули, что у вас государственная доля в должнике. А вы нигде ни полслова об этом. Ведь только таким должникам требуются заключения.
В этом случае однозначно могу сказать: заключение обязательный атрибут.
 

Медведев В.А.

Арбитражный управляющий
#11
Административка

Есть судебная практика, что заключение должно быть положительным, иначе ненадлежащее исполнение обязанностей управляющим.
1. т.е в рамках жалобы на управляющего устанавливается факт ненадлежащего исполнения обязанностей.
2. По факту установленным судом - административка.
 

Жук

Новичок
#12
Медведеву. Как это влияет на порядок продажи?
П.С. Дык оценщик накуролесил, а АУ-то в белом. Или у вас есть нюансы?
 

КАН

Пользователь
#14
Где найти не знаю. Но по логике на теже пол года что и оценка.
 
#16
в соответствии со ст. 20 ФЗ Об оценочной деятельности и стандартов оценки № 519, рекомендуемая для совершения сделок цена если с даты отчета прошло не более 6 месяцев если не приняли чего то нового. В декабре подал на получение заключения до окончания срока было 1 месяц, отказали, сказали обновить надо.
 

Фрекен Бок

Домоправительница
#17
Чуть не так выразилась. Меня интересовал сам отчет оценщика сколько действует.
Хочу опротестовать торги, с моента оценки до момента торгов прошло 8 месяцев. А самое интересное, что нет заключения госоргана, а имущество государственное. Нет утвержденного положения о продаже. Конкурсный управляющий на собрании утвердил только то, что имущество до 100,0 т.р. продавать без оценки, а свыше с оценкой. И искренне считает, что это и есть утверждение порядка и условия торгов.
 

Александр Чижов

Арбитражный управляющий
#19
Если речь идет о постановление правительства №519, которым были утверждены стандарты оценки, то оно уже давно отменено.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 ноября 2007 г № 765
МОСКВА

О признании утратившими силу некоторых решений Правительства Российской Федерации по вопросам оценочной деятельности

В соответствии со статьей 2 Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т:

1. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Российской Федерации от 6 июля 2001 г. № 519 "Об утверждении стандартов оценки" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, # 29, ст. 3026);
пункт 14 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам лицензирования отдельных видов деятельности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2006 г. № 767 "Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации по вопросам лицензирования отдельных видов деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 52, ст. 5587).
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2008 г.

Председатель Правительства Российской Федерации
В.Зубков
 
#20