Закон № 144-ФЗ "О внесении изменений ..." (в части банкротства кредитных организаций и не только...)

IVA

арбитражный управляющий
Я бы эту 22-ю страничку озаглавила так: "обсуждение возможности и свободы профессиональной/предпринимательской деятельности в условиях дик..., ой, простите:oops:, демокрадуры".
 

Александр Чижов

Арбитражный управляющий
Я и ставил такой опыт, освещая его тут на форуме;)..., пока мог:oops:...
Вот видишь Денис, ты хоть и апологет транспарентности, но тоже согласился, что у всего должны быть разумные рамки.
 

Иваныч

Пользователь
Да практически в каждом определении о завершении, если не во всех, судьи указывают размер установленных требований, размер сформированной конкурсной массы, и размер удовлетворенных требований. Данное определение публикуется в Картотеке ВАС, публикуется на Федеральном ресурсе, и кроме этого попадает на ряд сайтов с текстами судебных актов. Если это не раскрытие информации, то что?
Или вы калькулятором не владете и не можете разделить одно на другое, чтобы узнать сколько процентов требований погашено? Или какая в вашем понимании информация опеределяет эффективность деятельности АУ?
1. Далеко не во всех определениях (особенно в АСГМО);
2. Размер сформированной конкурсной массы не равно размер поступивших денежных средств;
3. Выборка по интересующему АУ на основе сайта ВАС весьма трудоемкий процесс;
4. Калькулятором владею, было бы что считать;
5. Помимо основного показателя эффективности АУ (поступление денег/удовлетворение требований кредиторов), есть иные факторы, которые нужно учитывать (жалобы на АУ, иски к АУ, оспариваемые АУ сделки, субсидиарка, размер текущих обязательств в процедуре и т.д.). Все эти вещи и надо систематизировать в ЕФРСБ.
 
Вот видишь Денис, ты хоть и апологет транспарентности, но тоже согласился, что у всего должны быть разумные рамки.
Апологет?
Так меня ещё никто не обзывалo_O!
Но ни с чем я не соглашался!
Даёшь транспарентности больше!
Транспарентность ширше!
Выход за разумные рамки не наблюдаю:p !
А в приватизации за разумные рамки выходит не транспарентность, а отсутствие даже малейших её элементов:mad:!
 

Иваныч

Пользователь
И еще, давайте каждый будет каждый решать на что потратить свои доходы. Если есть публичный интерес - то почему арбитражные управляющие должны оплачивать его за счет своих личных доходов?
Потому же, почему они страховку за свой счет платят
 

IVA

арбитражный управляющий
2. Размер сформированной конкурсной массы не равно размер поступивших денежных средств;
А это как, простите? особенно по итогам-то....
5. Помимо основного показателя эффективности АУ (поступление денег/удовлетворение требований кредиторов), есть иные факторы, которые нужно учитывать (жалобы на АУ, иски к АУ, оспариваемые АУ сделки, субсидиарка, размер текущих обязательств в процедуре и т.д.). Все эти вещи и надо систематизировать в ЕФРСБ.
125 раз уже обсуждали так называемые "показатели эффективности". Много жалоб - это плохо или хорошо, а? А погашение 0 руб. по РТК - это показатель? А если там миллионы по текущей были погашены (з/п, налоги)? А если там вообще не было ни имущества ни дебиторки?и т.д. и т.п.
Зла не хватает на все эти митинговые прожекты то ли обиженных чиновников и типа депутатов, то ли просто дилетантов, что еще опаснее. Лучшее из чувств - это чувство меры.
 

Иваныч

Пользователь
А это как, простите? особенно по итогам-то....
Что значит как? Конкурсная масса это - имущество, права требования и деньги.
Рыночная стоимость имущества не означает, что в конкурсную массу упадет эквивалент денег (особенно на фоне статистики по торгам).
Из этого и следствие, что конкурсная масса - это не поток фактически поступивших должнику денег.
 

Иваныч

Пользователь
125 раз уже обсуждали так называемые "показатели эффективности". Много жалоб - это плохо или хорошо, а? А погашение 0 руб. по РТК - это показатель? А если там миллионы по текущей были погашены (з/п, налоги)? А если там вообще не было ни имущества ни дебиторки?и т.д. и т.п.
Зла не хватает на все эти митинговые прожекты то ли обиженных чиновников и типа депутатов, то ли просто дилетантов, что еще опаснее. Лучшее из чувств - это чувство меры.
Много жалоб это никак, а вот много удовлетворенных жалоб - это плохо.
По объективным причинам непогашения РТК (много текущих обязательств по з/п и выходным пособиям и т.д.) я для этого и указал на необходимость разноплановости информации.
А если вообще не было дебиторки и имущества, то это сделки и субсидиарка.
Причем тут обиженные чиновники. Раскрытие информации - это нормальные условия для конкуренции среди АУ, чтобы все участники процесса знали послужной список каждого АУ.
 

IVA

арбитражный управляющий
И еще. Повторюсь, уже писала. Наш замечательный законодатель в части "обязать,запретить, раскрывать" усиленно приравнивает нас к чиновникам, а по части ответственность - к предпринимателям. Вот только мы не финансируемся за счет бюджетных (читай народных) средств, т.е. не являемся нанятыми народом менеджерами с з/п за счет налогоплательщиков. Да и банкротство несколько отличается от приватизации - не народные предприятия в частные руки передаем. Это вообще чисто коммерческий процесс. Он и без того более, чем открыт. А у нас не только МУПы-ГУПы в банкротстве.
Почему вам так хочется поэкспериментировать с раскрытием/систематизацией деятельности именно АУ? Почему не чиновников, финансируемых за счет в том числе и моих денег? Или газовиков и нефтяников, которые наживаются на недрах нашей общей страны, а? Чего именно к банкротству прилипли, а?
Публичность - она разная бывает. Думаю, что в нашей профессии, направленной на урегулирование конкретных ситуаций с коммерческими структурами, публичности куда как меньше, чем у представителей законодательной и исполнительной власти всех уровней - от деревни до Кремля.
 

IVA

арбитражный управляющий
Много жалоб это никак, а вот много удовлетворенных жалоб - это плохо.
По объективным причинам непогашения РТК (много текущих обязательств по з/п и выходным пособиям и т.д.) я для этого и указал на необходимость разноплановости информации.
А если вообще не было дебиторки и имущества, то это сделки и субсидиарка.
Детский сад. Впрочем, обсуждение бессмысленно, тем более в этой ветке.
Причем тут обиженные чиновники. Раскрытие информации - это нормальные условия для конкуренции среди АУ, чтобы все участники процесса знали послужной список каждого АУ.
Ну как же - они, бедненькие, декларации заполняют. А депутатов (да, они не чиновники, но смысл тот же) вон вообще магазинов с брюликами лишают и в заграницу толпой ездить не дают. Горе у людей.
А по поводу конкуренции - а почему бы по всем гражданам и негражданам не завести такую статистику, а? с подробным послужным списком, проблемами и т.п. Чем конкуренция среди гастарбайтеров или менеджеров/секретарш всех мастей отличается от нашей, а? А уж как была бы всем полезна такая информация об учителях и врачах!!! (и это не шутка) Вам бы в Японию с их "семейными карточками".
 

Иваныч

Пользователь
И еще. Повторюсь, уже писала. Наш замечательный законодатель в части "обязать,запретить, раскрывать" усиленно приравнивает нас к чиновникам, а по части ответственность - к предпринимателям. Вот только мы не финансируемся за счет бюджетных (читай народных) средств, т.е. не являемся нанятыми народом менеджерами с з/п за счет налогоплательщиков. Да и банкротство несколько отличается от приватизации - не народные предприятия в частные руки передаем. Это вообще чисто коммерческий процесс. Он и без того более, чем открыт. А у нас не только МУПы-ГУПы в банкротстве.
Почему вам так хочется поэкспериментировать с раскрытием/систематизацией деятельности именно АУ? Почему не чиновников, финансируемых за счет в том числе и моих денег? Или газовиков и нефтяников, которые наживаются на недрах нашей общей страны, а? Чего именно к банкротству прилипли, а?
Публичность - она разная бывает. Думаю, что в нашей профессии, направленной на урегулирование конкретных ситуаций с коммерческими структурами, публичности куда как меньше, чем у представителей законодательной и исполнительной власти всех уровней - от деревни до Кремля.
Вы хотите конкуренции между чиновниками? Как это будет выглядеть? Два Минэкономразвития? Две ФНС?
Если речь идет только за раскрытие показателей деятельности гос. органов - зайдите на их сайт, там эти показатели есть.
Странно, что вы не видите разницы между деятельностью АУ и чиновником.
Стенания по поводу кровопийц чиновников и нефтяников смотрятся более чем неуместно
 

Иваныч

Пользователь
Детский сад. Впрочем, обсуждение бессмысленно, тем более в этой ветке.

Ну как же - они, бедненькие, декларации заполняют. А депутатов (да, они не чиновники, но смысл тот же) вон вообще магазинов с брюликами лишают и в заграницу толпой ездить не дают. Горе у людей.
А по поводу конкуренции - а почему бы по всем гражданам и негражданам не завести такую статистику, а? с подробным послужным списком, проблемами и т.п. Чем конкуренция среди гастарбайтеров или менеджеров/секретарш всех мастей отличается от нашей, а? А уж как была бы всем полезна такая информация об учителях и врачах!!! (и это не шутка) Вам бы в Японию с их "семейными карточками".
По поводу менеджеров, секретарш и гастарбайтеров отличается последствиями - если накосячит такое лицо, последствия вряд ли сравнятся с последствиями косяков АУ.
К тому же у наемных работников есть трудовая книжка, которая и является тем самым послужным списком.
Хотя по поводу учителей и врачей согласен, раскрывать качество оказываемых ими услуг было бы неплохо. Но, какие критерии (смертность, отсутствие знаний в головах учеников).
В деятельности АУ такие критерии более объективны.
 

vasa

просто гражданин
К тому же у наемных работников есть трудовая книжка, которая и является тем самым послужным списком.
Хотя по поводу учителей и врачей согласен, раскрывать качество оказываемых ими услуг было бы неплохо. Но, какие критерии (смертность, отсутствие знаний в головах учеников).
В деятельности АУ такие критерии более объективны.
Трудовую книжку каждого - в ЕФИР!!!!
 

Иваныч

Пользователь
Трудовую книжку каждого - в ЕФИР!!!!
Зачем? Его выбирают кредиторы или должник для временного исполнения мероприятий по формированию конкурсной массы и расчетам с кредиторами (а не дай бог еще и для восстановления платежеспособности)?
Разный характер деятельности между наемными работниками и АУ
 

IVA

арбитражный управляющий
Если речь идет только за раскрытие показателей деятельности гос. органов - зайдите на их сайт, там эти показатели есть.
Странно, что вы не видите разницы между деятельностью АУ и чиновником.
Стенания по поводу кровопийц чиновников и нефтяников смотрятся более чем неуместно
Ну-ну, много там увидишь...
Я-то как раз разницу вижу, в отличие от тех, кто хочет ее нивелировать совсем (кроме ответственности, само собой).
Нет стенаний, я просто удивляюсь, почему не с них начать систематизацию.

Вывод - Вы совсем не поняли меня. Жаль, но на этом и закончим.
 
1. Далеко не во всех определениях (особенно в АСГМО);
2. Размер сформированной конкурсной массы не равно размер поступивших денежных средств;
3. Выборка по интересующему АУ на основе сайта ВАС весьма трудоемкий процесс;
4. Калькулятором владею, было бы что считать;
5. Помимо основного показателя эффективности АУ (поступление денег/удовлетворение требований кредиторов), есть иные факторы, которые нужно учитывать (жалобы на АУ, иски к АУ, оспариваемые АУ сделки, субсидиарка, размер текущих обязательств в процедуре и т.д.). Все эти вещи и надо систематизировать в ЕФРСБ.
Как раз пару дней назад Минэк выложил на сайте проект порядка ведения Единого федерального реестра существенных фактов, включающий в себя и ведение ЕФРСБ, для проведения антикоррупционной экспертизы.
Отчетности АУ среди перечня сведений, подлежащих раскрытию, там пока нет...
Все равно собираюсь писать заключение, так что и предложение включить отчетность тоже озвучу. Если кто еще что хочет по этому поводу предложить Минэку - можете сделать это до понедельника :)
Детали здесь - http://www.economy.gov.ru/minec/activity/sections/corpmanagment/bankruptcy/doc20120911_013
 
И еще. Повторюсь, уже писала. Наш замечательный законодатель в части "обязать,запретить, раскрывать" усиленно приравнивает нас к чиновникам, а по части ответственность - к предпринимателям. Вот только мы не финансируемся за счет бюджетных (читай народных) средств, т.е. не являемся нанятыми народом менеджерами с з/п за счет налогоплательщиков. Да и банкротство несколько отличается от приватизации - не народные предприятия в частные руки передаем. Это вообще чисто коммерческий процесс. Он и без того более, чем открыт. А у нас не только МУПы-ГУПы в банкротстве.
Почему вам так хочется поэкспериментировать с раскрытием/систематизацией деятельности именно АУ? Почему не чиновников, финансируемых за счет в том числе и моих денег? Или газовиков и нефтяников, которые наживаются на недрах нашей общей страны, а? Чего именно к банкротству прилипли, а?
Публичность - она разная бывает. Думаю, что в нашей профессии, направленной на урегулирование конкретных ситуаций с коммерческими структурами, публичности куда как меньше, чем у представителей законодательной и исполнительной власти всех уровней - от деревни до Кремля.
1. Расходы на АУ до долгов по з/п, налогам и прочим соц обязательств - так что можно сказать за счет них финансируетесь. За счет налогоплательщиков.
2. Банкротство - "чисто коммерческий процесс"?? Не думал так...
3. Почему нам именно с АУ? ну наверное именно этой темой занимались...
4. Газовиками и нефтяниками не занимался)))
5. Интересное определение проф деятельности АУ - "деятельность, направленная на урегулирование конкретных ситуаций с коммерческими структурами"... ;))) А я думал цель АУ - обеспечить публичный интерес в равномерности и справедливости разрешения ситуации в связи с неплатежеспособностью лица.... А вот как выясняется... ;)))