Закон № 144-ФЗ "О внесении изменений ..." (в части банкротства кредитных организаций и не только...)

Тема в разделе "Закон о банкротстве и поправки", создана пользователем Дмитрий Скрипичников, 18 июл 2012.

  1. Дмитрий Скрипичников
    Offline

    Дмитрий Скрипичников Регулятор

    Про третье...как и все прочее раскрытие... финансирование одно и то же... что же Вы так к бюджету...
    )))))
     
  2. Дмитрий Скрипичников
    Offline

    Дмитрий Скрипичников Регулятор

    Я аллегорично говорю... что же вы так про себя... Интересы кредиторов не раскрывать что-то, в этом плане не первичны (как и интересы наркоманов, в приведенном мною примере)... А про финансовое состояние юр лиц должна быть публичная и достоверная информация... Чтобы "лохануться" контрагентам сложнее было... Не считаете? ;)
     
    Иваныч нравится это.
  3. Дмитрий Скрипичников
    Offline

    Дмитрий Скрипичников Регулятор

    Правильно)
     
  4. Дмитрий Скрипичников
    Offline

    Дмитрий Скрипичников Регулятор

    По той же причине, по которой АУ получают з/п из долгов по налогам...и т.д.... + напомню, что мы говорим об обязанности в силу закона...как расход...
     
    Иваныч нравится это.
  5. IVA
    Offline

    IVA арбитражный управляющий

    А если у должника нет задолженности по налогам;) Вы все время пытаетесь убедить нас, что мы - пиявки на бюджете. При этом пиявки-то хоть полезные, а мы не просто бесполезные, но даже вредные. Но нужные. Но нужны свои. А посему устроим-ка им такое командно-административное регулирование, что бы все лишние сбежали и остались только свои родненькие. При этом лишние - это не обязательно непрофессиональные. Нормальная легализация своих рейдеров в законе. Вся эта ваша деятельность по ужесточению/обязыванию/раскрытию и т.п. в целом не приведет к нормальной конкуренции. Те "ручки для подписывания" как не знали ничего, но назначались на нужные предприятия, так и будут. Короче, фигня все это. Нашли подопытных кроликов - и упражняетесь в регулировании. Рассказываете сказки о саморегулировании и профессионализме. Только в условиях существующей действительности и жесткого командно-административного подхода - все это именно сказки.
    Что любопытно - у Вас, Дмитрий, подход-то в целом все-таки нормальный (по крайней мере Вы всегда говорите, что нельзя все прописать в законе), но для Вас что мы, что какие-нить оценщики - это просто категория, материал для экспериментов. Правильно, конечно, только почему-то при этом Вы усиленно относите нас к государственной собственности. Но только в желании контролировать, без ответственности собственника.
     
    Parventa и Львовна нравится это.
  6. Иваныч
    Offline

    Иваныч Пользователь

    В чем командно-административный подход заключается? Вами кто-то командует?
    Раскрытие как раз для того, чтобы было поменьше "ручек для подписывания". Или по крайней мере о них бы знали кредиторы, собственники должников и судьи.
    Тут в соседней ветке обсуждаются условия ликвидации дела о банкротстве в сжатые сроки, вот как раз из той оперы (кидануть кредиторов по быстренькому).
     
    Дмитрий Скрипичников нравится это.
  7. Александр К
    Offline

    Александр К Пользователь

    Не значительны говорите??? вот когда все это устаканят, права по обслуживанию ЕФРСБ передадут кому не будь на вроде коммерсанта и тогда не факт что расходы будут такими же....
     
  8. Александр К
    Offline

    Александр К Пользователь

    И для чего (кого?) нужна такая информация? разве что для чиновников чтоб статистические данные составлять...
     
  9. Александр К
    Offline

    Александр К Пользователь

    Вот интересно вы реально думаете, что АУ назначенный в банкротство по заявлению должника (по договоренности естественно с директором, учредителями....) должен рыть носом землю чтоб привлечь этого самого директора и учредителя к субсидиарке?
     
  10. Иваныч
    Offline

    Иваныч Пользователь

    Читайте, что написано до этого в теме
     
    Дмитрий Скрипичников нравится это.
  11. Иваныч
    Offline

    Иваныч Пользователь

    По вашему мнению это вообще нормальная ситуация???!!!
     
    Дмитрий Скрипичников нравится это.
  12. Иваныч
    Offline

    Иваныч Пользователь

    Вот когда передадут, тогда и будет обсуждение
     
    Дмитрий Скрипичников нравится это.
  13. Александр К
    Offline

    Александр К Пользователь

    По моему мнению????? абсолютно нормальная при условии отсутствия прямых нарушений ау закона. А как вы ее по другому представляите?
     
  14. Александр К
    Offline

    Александр К Пользователь

    Тогда уже поздно обсуждать будет)))
     
  15. Иваныч
    Offline

    Иваныч Пользователь

    Бывают прямые нарушения закона и непрямые?
    То есть, если поставленный бывшим директором арбитражник не стал оспаривать сделки и привлекать к субсидиарке при наличии соответствующих оснований, то это непрямое нарушение и это нормально.
    Круто!
    Вот она нынешняя действительность.
    Тогда чего Вам боятся раскрывать информацию о проценте погашения требований? Ведь прямых нарушений не было.
     
    Дмитрий Скрипичников нравится это.
  16. IVA
    Offline

    IVA арбитражный управляющий

    ...и как далеки они от народа. Вы что, действительно так думаете? Нет, я понимаю (не принимаю) умышленное декларирование всякими курултайцами подобных... установок. Но если это реальная наивность....
     
  17. Иваныч
    Offline

    Иваныч Пользователь

    Да, я действительно так думаю.
    Если у вас бизнес построен на ликвидации должников в кратчайшие сроки с долгами, то думаю все участники процесса должны об этом знать, дабы понимать с кем они имеют дело.
    Вы не забывайте, что имеете дело не со своими, а с чужими деньгами.
    А насчет наивности, дальности от народа и т.д. - давайте конструктивно, а не на эмоциях.
    Вы, кстати, не ответили насчет командования
     
    Дмитрий Скрипичников нравится это.
  18. IVA
    Offline

    IVA арбитражный управляющий

    Не передергивайте, Вам не идет.
    И не пытайтесь убедить нас, что Вы (так же как и большинство депутатов) не понимаете разницы между приватизацией и банкротством. Что Вы так привязались к "публичности" и вообще, что под этим понимается?
    Вообще-то все просто - один хозяйствующий субъект - Должник, еще несколько то же хозяйствующих субъектов - кредиторы. Все. Должник не смог вести хозяйственную деятельность, кредиторы растащили в уплату долгов все, что получилось. Публичный интерес чей? Какую еще публику это должно волновать? Что вы из процедур публичные шоу пытаетесь устроить? Журналюг мало, надо госресурсы подключить, что б веселее было?
    Прекращение коммерческой тайны - само собой, т.к. само объявление о введении процедуры банкротства говорит о состоянии должника и разглашает это состояние. И здесь публичность необходима, дабы контрагенты знали, с кем имеют дело. Кстати, почему-то мы не даем сведений об учредителях, вам это не кажется странным с точки зрения так лелеемой вами открытости информации для предотвращения сотрудничества с неблагонадежными партнерами? Вас же с точки зрения открытости интересует именно сам процесс банкротных процедур, а не в факт состояния юрлица и деятельность его учредителей и менеджмента.
    Но при чем здесь деятельность АУ? Вы уперлись именно в нее. Так давайте публиковать все обо всех менеджерах, а? В чем разница-то?

    Вы придаете банкротству черты приватизации и деятельности налоговой полиции. А банкротство - это гражданско-правовой процесс и государство здесь как сторона в сделке, коль уж не смогли своими методами забрать налоги, так нечего и распальцовываться потом.
     
    Blomst, Прасковья, Parventa и 2 другим нравится это.
  19. Иваныч
    Offline

    Иваныч Пользователь

    Это должно интересовать:
    1. работников должника, которым не выплатили з/п;
    2. администрацию, которой надо трудоустроить уволенных работников, чтобы не получить соц.взрыва;
    3. коммерческих кредиторов, которые несут убытки из-за неправомерных (в большей части) или некомпетентных действий бывшего руководства должника, и которые САМИ могут из-за этого стать банкротом с последствиями, указанными в п.п.1,2;
    4. бюджеты: федеральные, региональные и местные, которые также недополучают полагающихся доходов и не могут финансировать зар.платы учителей, врачей, строить дороги и т.д.;
    5. органы гос.власти в сфере безопасности при банкротстве стратегов и предприятий ОПК;
    и т.д. и т.п.
    Поэтому не надо все упрощать, это ни к чему хорошему не приведет
     
    Дмитрий Скрипичников нравится это.
  20. Иваныч
    Offline

    Иваныч Пользователь

    Это все есть в ЕГРЮЛе, если чего
     
    Дмитрий Скрипичников нравится это.
Загрузка...
Похожие темы
  1. Вышегородцев Игорь Алексеевич
    Ответов:
    23
    Просмотров:
    1.786
  2. Joseph
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    595
  3. Joseph
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    598
  4. Александр Чижов
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    1.085
  5. Александр Чижов
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    1.689

Поделиться этой страницей