Закон № 144-ФЗ "О внесении изменений ..." (в части банкротства кредитных организаций и не только...)

Тема в разделе "Закон о банкротстве и поправки", создана пользователем Дмитрий Скрипичников, 18 июл 2012.

  1. Каптёрщик
    Offline

    Каптёрщик Пользователь

    В 1-й очереди.
     
  2. watford
    Offline

    watford Пользователь

    К сожалению, из п. 1 ст. 139 никак не вытекает, что в КП тот же порядок, что и в ВУ - КУ должен обеспечить оценку и все тут.
     
  3. Каптёрщик
    Offline

    Каптёрщик Пользователь

    Если найдёте оценщика, который согласен получить деньги потом, то обеспечите оценку. Как правило, такие оценщики находятся легко. А если не найдёте, то см. п.5.1. ст. 110, никто не обязан работать за обещания.
     
  4. iva-nn
    Offline

    iva-nn просто управляющий, АУ

    это только при "согласии" АУ
     
  5. povic
    Offline

    povic Пользователь

    и кредиторов 2,3,4 очереди текущих платежей.
     
  6. Дмитрий Скрипичников
    Offline

    Дмитрий Скрипичников Регулятор

    Что поделать....закон принимался во втором чтении - когда я уже был официально выведен за штат""""""
     
  7. Каптёрщик
    Offline

    Каптёрщик Пользователь

    Да нормально, привыкаем читать между строк.
     
  8. watford
    Offline

    watford Пользователь

    Какая у Вас интересная логика)))
    Мне вот просто интересно: обращается к Вам в КП ФНС с требованием провести оценку (а она обратится). Вы начинаете искать оценщика, согласного подождать - рассылаете письма аккредитованным при СРО оценщикам - идет время, те думают - идет время, потом не соглашаются, о чем Вам направляют соответствующее письмо - идет время, вы получаете отрицательные ответы и пишете письмо в ИФНС - а денег-то нет, извольте оплатить сие удовольствие и ссылаетесь на п. 5.1 ст. 110. И вы думаете ФНС побежит оплачивать оценку? Скорее она побежит в суд и сошлется на тот самый п. 1 ст. 139 с его "В течение двух месяцев с даты поступления такого требования конкурсный управляющий обязан обеспечить проведение оценки указанного имущества за счет имущества должника".
    А уж как ФНС любит выдергивать одно положение закона, не замечая при этом остальные, думаю, известно всем. А еще мне интересно, как соотносится Ваше предложение поискать оценщика, готового поработать в долг, и описанная мною выше схема действий КУ при поступлении требования с тем же самым п. 5.1 ст. 110 "При недостаточности денежных средств должника для проведения оценки имущества по требованию конкурсного кредитора или уполномоченного органа внешний управляющий уведомляет об этом лицо, заявившее соответствующее требование, в течение двух рабочих дней с даты его поступления".
     
  9. Каптёрщик
    Offline

    Каптёрщик Пользователь

    Ну уж здесь вам карты в руки, надо быть готовым и к судам и правильному чтению закона. А иначе так и продолжайте думайте, как "обеспечить".
     
    Дмитрий Скрипичников нравится это.
  10. watford
    Offline

    watford Пользователь

    Ну дык а чем я тут по-вашему занимаюсь?))
    Вот спросит Вас суд - на каком основании Вы требуете оплаты оценки ФНС?
    Вы что скажете - на форуме Д. Скрипичников написал, что он закладывал такой смысл? Или что согласно п. 3 ст. 139 продажа имущества осуществляется в порядке , установленном пунктами 3 - 19 статьи 110 и п. 5.1 тоже входит в этот промежуток. А ФНС не будь дураком и спросит, для чего тогда законодатель писал ст. 130 и пункт 1 той же ст. 139, устанавливая иной, по сравнению с ВУ порядок оценки в КП, чтобы потом отсылать к п. 5.1 ст. 110 и не являются ли положения главы VII специальными для КП относительно общих норм о продаже, установленных главой VI. Чего отвечать-то будете?
     
    Александр Максименко нравится это.
  11. Каптёрщик
    Offline

    Каптёрщик Пользователь

    Вас касается, думайте, что сказать мне, я знаю.
     
  12. Дмитрий Скрипичников
    Offline

    Дмитрий Скрипичников Регулятор

    Меня ВАС уже спрашивал на эту тему - был ли умысел/ я все пояснил ОЗайцеву - думаю разъяснят в одном из ближайших документов
     
  13. watford
    Offline

    watford Пользователь

    Ну что ж, хорошо если так. Надеюсь, определенности после разъяснения прибавится)
     
  14. Дмитрий Скрипичников
    Offline

    Дмитрий Скрипичников Регулятор

    Ну - делаем, что можем - не все же видно в публичной плоскости
     
  15. ibn-Serg
    Offline

    ibn-Serg Новичок

    По большому счёту - это признание в нарушении процедуры принятия 144-ФЗ (поправки вносились во втором чтении без учёта основной идеи вносимого законопроекта, без соответствующего обсуждения в профессиональном сообществе {если кто об этом обсуждении слышал - черкните}, то есть в тайне от всех, в том числе от ГПУ АП РФ, ВАС РФ и многие прочая), а теперь после допущенных ляпов необходимо поправить/разъяснить через ВАС РФ, а не через ГД РФ (несмотря на работу в этом органе в настоящее время), что представляется не совсем правильным с точки зрения написания публичного закона/правил для банкротства.
    И эти люди писали и хотят писать для нас законы?
    А не проще/честнее/правильнее всё по правилам делать, или мы как англичане меняем правила по ходу игры, но только для других?
     
    Дмитрий Скрипичников нравится это.
  16. Дмитрий Скрипичников
    Offline

    Дмитрий Скрипичников Регулятор

    О, да)))) а критика в мой адресссссс, видимо? А я депутат? Поправки могу вносить? "Тайно"... Текст у Президента подписать...также тайно))))? Вы мне льстите))))))) в любом случае - спасибо за комплимент, но я - вроде бы уже банкротствами не занимаюсь;)... Есть уже год как - много ответственных людей... На момент рассмотрения закона - они были уже назначены...)))))))))) ну право, повеселили меня)))) а я - видимо, "обитель зла";))))
     
  17. Дмитрий Скрипичников
    Offline

    Дмитрий Скрипичников Регулятор

    А про идеи - я говорил целый год)))) до этого - жаль "не дожил")))))))))))) ну или кому-то - хорошо, что не "дожил"))))
     
  18. leo 1
    Offline

    leo 1 АУ


    ФНС, банки и другие кредиторы всегда ссылаются на п. 1 ст. 139 ЗОБа. Но давайте рассмотрим слово «обязан». Не где не говориться о том, что АУ обязан за свой счет провести оценку. Пишут обязан обеспечить проведение оценки указанного имущества за счет имущества должника. Что это значит: 1. Как пишут: направить письма аккредитованным оценщикам, о проведении оценки и последующей оплаты за счет проданного имущества. Получить ответы - скорее отрицательные (Их, оценщиков, почему-то ни кто не заставляет законодательно проводить оценку за свой счет). Но главное получить счет и предварительный договор на оценку. 2. Отправить письма кредиторам, с приложением счета и договора на оценку имущества и с просьбой или требованием оплатить (В частности при залоговом имуществе – СБ, у меня было требование об оплате. Ни куда не делись оплатили после месяца препирательств). 3. В письме к кредиторам указать условия доступа к имуществу оценщика.
    Тем самым условия по обеспечению проведения оценки соблюдены.
    После данного случая, ФНС очень осторожно, стало подходить к требованиям об оценки. По крайней мере, ко мне. Тем более, что в одном из судебных заседаний ФНС, как бы репликой высказала, что АУ не проводит оценку имущества, на что от судьи тут же был получен ответ: имущество – это не деньги, вы деньги дали? Нет денег, нет оценки. Мне то же досталось. При этом я предоставил, в том числе и запрос в банк о предоставлении кредита на должника и конечно отказ банка предоставить кредит. И все это было несколько лет назад, после оплаты мною оценки и не возможностью возвратить полностью денежные средства.
     
  19. watford
    Offline

    watford Пользователь

    leo 1. штука в том, что согласно Приказу ФНС от 3 октября 2012 г. N ММВ-7-8/663@, которым утвердили новый Порядок разграничения полномочий уполномоченного органа по представлению интересов Российской Федерации как кредитора в деле о банкротстве, а конкретнее п. 4.5 Порядка "4.5. Инспекция не позднее 10 рабочих дней с даты опубликования сведений о результатах инвентаризации в ходе внешнего управления и 3 рабочих дней с даты опубликования сведений о результатах инвентаризации в ходе конкурсного производства направляет внешнему (конкурсному) управляющему требование о привлечении оценщика с указанием состава имущества должника, в отношении которого требуется проведение оценки <1>.
    В составе имущества должника, подлежащего обязательной оценке, необходимо указывать следующее имущество должника:
    - недвижимое имущество, в том числе земельные участки;
    - автомобильная, автотракторная, сельскохозяйственная и иная специальная техника;
    - финансовые вложения и ценные бумаги (векселя, акции, доли участия, паи и т.п.);
    - права требования;
    - иное имущество, балансовая стоимость которого на последнюю дату, предшествующую введению внешнего управления (конкурсного производства) составляет более 100 тыс. рублей."
    То бишь, вне зависимости от того, побаивается налоговая или нет подходить к Вам с требованием об оценке, она будет это делать. А законодательство со времен описанных Вами случаев изменилось, насколько я понимаю)
     
  20. IVA
    Offline

    IVA арбитражный управляющий

    Ребят, я ничего не путаю - АУ публикует инвентаризацию на ЕФРСБ и все, спокойно ждет заявок от кредиторов на оценку? он НЕ обязан об опубликовании инвентаризации, так же как и о начале/окончании ее проведения уведомлять кредиторов?
    Как-то мы не в той ветке всю эту технику обсуждаем...
     
Загрузка...
Похожие темы
  1. Вышегородцев Игорь Алексеевич
    Ответов:
    23
    Просмотров:
    1.777
  2. Joseph
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    592
  3. Joseph
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    597
  4. Александр Чижов
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    1.082
  5. Александр Чижов
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    1.688

Поделиться этой страницей