Закон № 144-ФЗ "О внесении изменений ..." (в части банкротства кредитных организаций и не только...)

Тема в разделе "Закон о банкротстве и поправки", создана пользователем Дмитрий Скрипичников, 18 июл 2012.

  1. Дмитрий Скрипичников
    Offline

    Дмитрий Скрипичников Регулятор

    Абсолютно согласен...в этом вопросе "процедуризация" - зло, которая снижает эффективность. Не очень понимаю людей, которые искренне верят, что набор нормативных процедур даст эффективность.
     
  2. Алексей Юхнин
    Offline

    Алексей Юхнин Эксперт

    Подтверждение полное. Особенно с учетом последнего поста. Вы еще раз подтвердили, что не предлагаете еще больше процедуризировать закон в силу невозможности процедуризации. Или опять неправильно понял и Вы предлагаете записать в закон норму - "Торги должны быть прозрачными, а предметы торгов - доступными к ознакомлению"? Или каким-то другим образом?

    Именно поэтому и невозможно все описать законом. ИМХО, конечно. А вот федстандартом по наиболее чувствительным видам активов - можно...

    И опять согласен. Я делаю... А Вы?


    И снова согласен. И думаю, что повышение эффективности всегда сопряжено с двумя возможными устремлениями - повысить доходность и снизить издержки. Обсуждаемый закон позволяет снизить издержки, что повысит эффективность... Или не правильно понял?


    Что за день такой??? И поспорить не о чем...
    ;)
     
  3. Александр Максименко
    Offline

    Александр Максименко Арбитражный управляющий

    Предлагаю упразднить государство как основной источник всяческих нормативных процедур. ;) Да здравствует анархия :p
     
  4. Дмитрий Скрипичников
    Offline

    Дмитрий Скрипичников Регулятор

    Государство - это не только процедуры...
     
  5. Иваныч
    Offline

    Иваныч Пользователь

    Ну вот мы и подошли к самому главному - решить проблему раскрытия информации и обеспечения реального доступа к торгам, пусть и на уровне фед.стандартов.
    Уже движение вперед!
     
  6. Денис Лобаненко
    Offline

    Денис Лобаненко Честный рейдер

    Есть управляющие добросовестные и не добросовестные, а такой проблемы нет.
     
    Parventa нравится это.
  7. Иваныч
    Offline

    Иваныч Пользователь

    Есть.
    Доказать, что они недобросовестные при сегодняшних условиях невозможно.
    АУ сейчас не обязан публиковать характеристики продаваемого имущества, ему ничего не мешает установить дополнительные требования к документам, которые прилагаются к заявке, понижать цену при публичке на 20% каждый день при продаже крупного завода и т.д. и т.п.
     
  8. Иваныч
    Offline

    Иваныч Пользователь

    Глубокая мысль.
    Позвольте спросить, а почему вы до сих пор не отменили ст.ст.110,130,139 и др., кот. регламентируют порядок оценки и продажи, руководствуясь тем,что отсутствие регулирования повышает эффективность?
     
  9. Дмитрий Скрипичников
    Offline

    Дмитрий Скрипичников Регулятор

    Спасибо за комплимент, что я могу отменять законы и принимать их волею только своей мысли...)))
    Позвольте поинтересоваться, где это я сказал, что "отсутствие регулирования повышает эффективность"??? Нехороший риторический прием передергивать и редактировать чужие мысли. Я говорил, что "в этом вопросе "процедуризация" - зло, которая снижает эффективность" (цит.). Т.е. дальнейшая детализация процедур в законе, на мой взгляд, снизит эффективность.
     
  10. Иваныч
    Offline

    Иваныч Пользователь

    Извините бога ради, я неправильно понял ваше высказывание.
    А насчет законодательства, не скромничайте, во втором чтении в думе же удалось протащить то, чего раньше не было в законопроекте. Поэтому я лично в Вас верю.
     
  11. Алексей Юхнин
    Offline

    Алексей Юхнин Эксперт

    Где-то я уже писал, что если судьи корумпированы, управляющий - жулик, кредиторы - идиоты и т.д., то слова в Законе о банкротстве это просто слова... Пытаться дергаться в такой конструкции бесполезно.
     
  12. Иваныч
    Offline

    Иваныч Пользователь

    Не все же такие
     
  13. Коллежский Асессор
    Offline

    Коллежский Асессор Пользователь

    Последние изменения в ЗОБ положительные (хотя бы уже тем, что это нормальные изменения в закон, а не творчество дяди ВАСи). Дальше борьба за сроки. 30 дней для публикации о торгах (а с учётом размещения в Коммерсанте от подачи заявки - все 40 дней) слишком много. Дать кредиторам права и в этой области.
     
  14. Дмитрий Скрипичников
    Offline

    Дмитрий Скрипичников Регулятор

    Спасибо))
     
  15. Дмитрий Скрипичников
    Offline

    Дмитрий Скрипичников Регулятор

    спасибо))
     
  16. Коллежский Асессор
    Offline

    Коллежский Асессор Пользователь

    Я только не понял суть изменений в ст.61.2., как было, так и осталось. Что хотели-то?
     
  17. Дмитрий Скрипичников
    Offline

    Дмитрий Скрипичников Регулятор


    А Вы внимательней посмотрите... "при наличии условий" (действ) и "при наличии ОДНОГО из условий" (144-ФЗ)...
    "бухгалтерской отчетности" (действ) и "бухгалтерской и (или) иной отчетности" (144-ФЗ).

    Разница понятна?:)
     
  18. vasa
    Offline

    vasa просто гражданин

    Конечно скорее всего бросите в меня помидоры, но тем не менее: закон 1998г был тоненькой книжкой и разьяснений ВАС было по пальцам одной руки, т.е. неясных вопросов не было. Про закон 2002 промолчу. Бесспорно, что версия 1998г была не очень .... Ну собственно говоря о помидорах (концептуально грубо): берем версию 1998 и добавляем (изменяем) лучшее из версии 2002 - участие государства в числе голосующих кредиторов, судебный порядок установления требований и другие вкусности .... и СРО на добровольных началах. Кстати ФСФО я считаю меньшим "злом" по сравнению с налоговой в т.ч. в вопросах защиты должников (это без расшифровки). Вот типичный пример - налоговая у нас функции кредитора использует для фискальных целей - т.е. ей наплевать на все остальное. Живой пример: налоговая включилась в реестр, под завершение конкурсного пошла к мировому судье и получила судебный приказ о взыскании реестровых долгов. Ну надо-же сегодняшний план делать. А о завтра кто нибудь другой подумает. Т.е. два раза захотела. А потом мы все выкатываем глаза и удивляемся чего это бизнес сьезжает куда-то за бугор, с чего-бы это???? Что скажете, Дмитрий? Я наивно считаю, что любое имущество из конкурсной массы прежде всего должно работать, а не продаваться годами ...
     
    IVA и Калюжин Дмитрий нравится это.
  19. Udaff
    Offline

    Udaff Арбитражный управляющий

    А почему бы кредиторам при согласовании условий продажи имущества должника не решить все эти вопросы? Почему это должен решать законодатель или утверждающий стандарты орган?
     
  20. Udaff
    Offline

    Udaff Арбитражный управляющий

    Можно было бы устанавливать начальную цену так, как это делается при обрщении взыскания вне дела о банкротстве: залоговый кредитор просит установить залоговую стоимость, если есть несогласные, приносят свою оценку или просят суд провести экспертизу.
     
Загрузка...
Похожие темы
  1. Вышегородцев Игорь Алексеевич
    Ответов:
    23
    Просмотров:
    1.768
  2. Joseph
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    592
  3. Joseph
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    596
  4. Александр Чижов
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    1.082
  5. Александр Чижов
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    1.687

Поделиться этой страницей