Арнольд
Пользователь
Уважаемые, подскажите пожалуйста по отчёту конкурсного управляющего о результатах проведения конкурсного производства...
ст. 147 п. 2 ЗоБа гласит:
К отчету конкурсного управляющего прилагаются:
документ, подтверждающий представление в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведений в соответствии с подпунктами 1 - 8 пункта 2 статьи 6 и пунктом 2 статьи 11 Федерального закона от 1 апреля 1996 года N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования".
Я правильно понимаю, что речь идёт о некой справке из Пенсионного фонда РФ, в которой должно быть подтверждено, что предприятие-банкрот регулярно (то есть поквартально) подавало отчётность в ПФР? В том числе за тот период, когда в нём не числилось работников, то есть за этот период конкурсный управляющий должен подавать нулёвки с указанием 0 (ноль) работников, верно? Ну тогда о каком персонифицированном учёте можно вести речь, если там не числилось работников?
ст. 147 п. 2 ЗоБа гласит:
К отчету конкурсного управляющего прилагаются:
документ, подтверждающий представление в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведений в соответствии с подпунктами 1 - 8 пункта 2 статьи 6 и пунктом 2 статьи 11 Федерального закона от 1 апреля 1996 года N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования".
Я правильно понимаю, что речь идёт о некой справке из Пенсионного фонда РФ, в которой должно быть подтверждено, что предприятие-банкрот регулярно (то есть поквартально) подавало отчётность в ПФР? В том числе за тот период, когда в нём не числилось работников, то есть за этот период конкурсный управляющий должен подавать нулёвки с указанием 0 (ноль) работников, верно? Ну тогда о каком персонифицированном учёте можно вести речь, если там не числилось работников?