арест в уголовном деле и торги приставов. Оспаривание сделки.

Ascor

Пользователь
Реализация имущества ФЛ. Даты условные.

В 2016 ФЛ совершает действия по ст. 159 УК РФ. Ущерб миллионов на 30. По сути, на преступные деньги куплен автомобиль. В рамках уголовного дела и по решению суда накладывается арест на имущество (автомобиль). ФЛ уезжает в тюрьму.

В 2021 приставы продают на открытых торгах автомобиль по поручению Росимущества, покупателя не уведомляют о наличии ареста в рамках уголовного дела. Покупатель полностью оплачивает автомобиль, забирает у приставов и не может поставить на учет в ГИБДД на себя из-за ареста. Налоги на авто начисляют на ФЛ. Торги 2021 оспаривать бессмысленно, хоть и по срокам за 3 года до банкротства.

В 2024 ФЛ уходит в банкротство и покупатель авто обращается к финансовому управляющему не включать авто в КМ, а также в районный суд о снятии запрета, вынесенного в рамках уголовного дела. ФУ задается вопросом: "А почему запрет-то снимать ?". Кредиторы в 2016 попали на 30 лимонов, авто - единственный шанс хоть что-то забрать у должника, каким образом торги приставов лишают кредиторов возможности что-либо получить ?

или кредиторы уже получили в 2021 что-то от Росимущества после реализации авто ? (автомобиль был продан за 800 000 руб., сумма требований кредиторов 30 миллионов в рамках уголовного дела, запрет вынесен районным судом на все имущество должника, включая авто. Пока не погашены 30 миллионов, не может быть снят запрет на дробную сумму (800 000 руб.))
 
Верх