Попросили провентилировать вопрос с гостайной по форме 3 для АУ. Вычитал, что АУ получает доступ через СРО, которое подает списки желающих АУ в Росреестр. Т.е. Росреестр - работодателем АУ тогда становится что ли ? А кто доплаты будет делать стимулирующие как на госпредприятиях ? )))
Если серьезно, то вопрос другой:
фирмеха (ООО) имеет бессрочную лицензию ФСБ на какой-то софт (фуфломицин и нано-технологии), в 2018 у руководителя ООО был доступ к гостайне по форме 3 и была эта фирма субподрядчиком у госконторы, где требовался доступ. Сам допуск у директора закончился в 2018. Фирма падает в банкротство в 2023. При назначении КУ директор направляет в АС ходатайство об изучении вопроса соответствия кандидатуры КУ ст. 20.2 ЗоБ и обязательному наличию у него допуска к гостайне хотя бы по форме 3. (детали опускаю для краткости). Документы не переданы, фирма по юрадресу отсутствует, сотрудников нет. КУ вряд ли столкнётся с сутью проекта и секретными данными, затребовав счета фактуры и акты выполненных работ у контрагентов, и вряд ли будет оспаривать сделку с госзаказчиком (где использовался доступ к гостайне). Сейчас это отсутствующий должник, деятельность не будет восстановлена, никакие лицензии ФСБ на софт больше не нужны, в организации нет никаких сведений в 2024 году. Данные о документации длительного хранения отсутствуют, как и сама документация. тем не менее:
ст. 20.2 ЗоБ
"В случае, если исполнение полномочий руководителя должника связано с доступом к сведениям, составляющим государственную тайну, арбитражный управляющий должен иметь допуск к государственной тайне по форме, соответствующей форме допуска, необходимой для исполнения полномочий руководителя данного должника и соответствующей высшей степени секретности сведений, обращающихся на предприятии должника."
Какие критерии для организации в банкротстве, чтобы от КУ требовать допуск к гостайне (в ней должен быть или есть секретный отдел или еще что-либо) или ориентир на руководителя, если он имел когда-то, то и КУ должен иметь допуск и какой срок, например, если руководитель имел допуск к гостайне в 2013 году и он закончился в 2013, то должен ли КУ иметь допуск к гостайне в 2024 ?
Если серьезно, то вопрос другой:
фирмеха (ООО) имеет бессрочную лицензию ФСБ на какой-то софт (фуфломицин и нано-технологии), в 2018 у руководителя ООО был доступ к гостайне по форме 3 и была эта фирма субподрядчиком у госконторы, где требовался доступ. Сам допуск у директора закончился в 2018. Фирма падает в банкротство в 2023. При назначении КУ директор направляет в АС ходатайство об изучении вопроса соответствия кандидатуры КУ ст. 20.2 ЗоБ и обязательному наличию у него допуска к гостайне хотя бы по форме 3. (детали опускаю для краткости). Документы не переданы, фирма по юрадресу отсутствует, сотрудников нет. КУ вряд ли столкнётся с сутью проекта и секретными данными, затребовав счета фактуры и акты выполненных работ у контрагентов, и вряд ли будет оспаривать сделку с госзаказчиком (где использовался доступ к гостайне). Сейчас это отсутствующий должник, деятельность не будет восстановлена, никакие лицензии ФСБ на софт больше не нужны, в организации нет никаких сведений в 2024 году. Данные о документации длительного хранения отсутствуют, как и сама документация. тем не менее:
ст. 20.2 ЗоБ
"В случае, если исполнение полномочий руководителя должника связано с доступом к сведениям, составляющим государственную тайну, арбитражный управляющий должен иметь допуск к государственной тайне по форме, соответствующей форме допуска, необходимой для исполнения полномочий руководителя данного должника и соответствующей высшей степени секретности сведений, обращающихся на предприятии должника."
Какие критерии для организации в банкротстве, чтобы от КУ требовать допуск к гостайне (в ней должен быть или есть секретный отдел или еще что-либо) или ориентир на руководителя, если он имел когда-то, то и КУ должен иметь допуск и какой срок, например, если руководитель имел допуск к гостайне в 2013 году и он закончился в 2013, то должен ли КУ иметь допуск к гостайне в 2024 ?
Последнее редактирование: