blogger
Пользователь
Национальная ассоциация профессиональных коллекторских агентств (НАПКА) в I квартале 2017 года зафиксировала рост жалоб на коллекторов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 51% до 1 335. Об этом RNS рассказал председатель контрольного комитета НАПКА, глава агентства «Активбизнесколлекшн» (дочернее коллекторское агентство Сбербанка) Дмитрий Теплицкий. «В первом квартале 2017 года поступило 1 335 обращений, это на 51% больше аналогичного периода прошлого года (881 обращение). Увеличение количества обращений связано как с вступлением в силу нового закона, защищающего права физических лиц при взыскании просроченной задолженности, так и с возросшей популярностью сервиса «Добро пожаловаться». Средний срок обработки обращения составляет один-два дня», — рассказали
Читайте далее...
Читайте далее...