Новости Парализованный «ковидом» авиапарк умирает от огромных выплат «Боингам» и «Эйрбасам»

blogger

Пользователь
Почему мы угробили своё самолетостроение и вынуждены платить гигантский «лизинг» за чужое По мнению экспертов «МК», из-за пандемии коронавируса большинство отечественных авиакомпаний окончательно разорятся и навсегда останутся на земле. А мы пересядем на гужевые повозки, ударим, так сказать, по бездорожью и разгильдяйству. Собственно, самолеты должны находиться в воздухе 80-90 % своего периода эксплуатации. В открытом доступе можно найти график полета среднемагистрального авиалайнера за сутки. 6 полетов! Дальнемагистральный (допустим, Москва-Ханой-Москва) 2 перелета! Меняются экипажи и бортпроводники, а борт остается прежним. Заправился, загрузился – и в воздух. Самолет зарабатывает деньги и прибыль только тогда, когда он в полете. Но вот с этим

Читайте далее...
 
Верх