СЭлТ мой негативный опыт общения

ssbuhtiyar

Новичок
Здравствуйте дорогие коллеги. Поздравляю всех православных с наступающим праздником Светлой Пасхи! Пользуясь случаем хочу поделиться с аудиторией своим негативным опытом общения с ТП СЭлТ.
Я полностью согласен с рядом высказываний, в частности о том, что площадка "КАРМАННАЯ"! Постараюсь обосновать свои доводы. Возможно кто-то со мной не согласится, но это мое личное мнение. Я зарегистрирован более чем на 30 ТП. Но только на ТП СЭлТ у меня возникли сложности с прохождением регистрации. Площадка позиционирует себя неким "новатором", пытаясь ввести новшества как в процессе подачи заявок, так и самих торгов. Однако по факту это лишь дополнительные ограничения и сложности для ведения прозрачных процедур.
Сложности возникают с первых шагов. Чтобы пройти процедуру регистрации, необходимо заполнить как и на всех ТП заявление, с указанием своих паспортных данных. И прикрепить к нему сканы документов. Однако только на этой ТП паспорт необходимо указать именно в таком формате 00 00 000000. Кстати в законе о банкротстве, а также иных нормативных актах касаемых процесса регистрации об этом нет ни слова. Да я согласен есть ФЗ "О паспорте" в котором прописан именно такой формат, но обычный обыватель привык писать паспорт в одну строку, либо отделяя серию от номера, но ни иначе. Поэтому логично было бы ТП СЭлТ проинформировать своих потенциальных клиентов об этом нюансе. Первый отказ мне пришел именно по этому поводу. И не важно что паспорт был указан верно. Повторно мне отказали в связи с тем, что не был указан корпус или строение. Именно такая формулировка была указана в графе заявления. Но ребята, я проживаю ни в корпусе или строении. У меня литера "Е", тем не менее-отказ. Считаю, что ТП отказывала мне по формальным обстоятельствам. Соответственно клиент рассчитывающий участвовать в каких-либо торгах автоматом не укладываясь в срок пропускал бы их.
Самое интересное, что ТП по закону обязана рассматривать заявку в течении 3 суток и радует, что ответ приходит в срок. Если точнее на последних минутах последнего дня срока, и ни минутой ранее. Но закончим о грустном, с третьего раза я прошел регистрацию, при этом ТП раза 4 выбрасывала меня. Добавлю, что при регистрации я так не смог приобщить все необходимые документы, т.к. функционал площадки позволяет сохранить только паспорт.
Далее нюансы на этом не закончились. Войдя в личный кабинет и подав заявку на торги, я как всегда стал заниматься другой работой, а вечером просто закрыл браузер и выключил ПК. При этом я и подумать не мог о том, что на ТП СЭлТ необходимо корректно закончить текущую сессию, нажав кнопку выход. Через некоторое время (прошло день или два) я попытался войти в свой личный кабинет на ТП СЭлТ, однако ни тут-то было. Система мне вывела ошибку о том, что я должен завершить открытую ранее сессию. Для этого необходимо на имя директора ТП подать заявление с просьбой закрыть не завершенную сессию.
Где и в каком законе, или подзаконном акте о чем-то подобном написано! Что это за бред? Оговорюсь войти в систему пока сессия не завершена ни при каких обстоятельствах не получится! Я вынужден был ТП просить завершить ранее некорректно завершенную мной сессию. При этом служба поддержки ТП не работает, писать туда бессмысленно! Из десятка писем написанных им мной, ответ пришел на одно, и то потому что я пригрозил обращением в судебные органы.
Вывод по мне так очевиден, площадка создана под определенные цели. На ТП СЭлТ ведено ряд ограничений не прописанных в законе о которых ТП не информирует своих клиентов! Все сделано для того чтобы затруднить работу. Служба поддержки совсем не реагирует на просьбы клиентов. Куча нюансов которые ТП вместо того чтобы объяснить, намеренно скрывает. Поэтому коллеги делайте свои выводы и внимательно читайте их регламент иначе поучаствовать в торгах на этой ТП Вам попросту не придется! Все факты изложенные мной выше кому интересно могу выслать на почту.
 

selt-online

Новичок
Здравствуйте дорогие коллеги. Поздравляю всех православных с наступающим праздником Светлой Пасхи! Пользуясь случаем хочу поделиться с аудиторией своим негативным опытом общения с ТП СЭлТ.
Я полностью согласен с рядом высказываний, в частности о том, что площадка "КАРМАННАЯ"! Постараюсь обосновать свои доводы. Возможно кто-то со мной не согласится, но это мое личное мнение. Я зарегистрирован более чем на 30 ТП. Но только на ТП СЭлТ у меня возникли сложности с прохождением регистрации. Площадка позиционирует себя неким "новатором", пытаясь ввести новшества как в процессе подачи заявок, так и самих торгов. Однако по факту это лишь дополнительные ограничения и сложности для ведения прозрачных процедур.
Сложности возникают с первых шагов. Чтобы пройти процедуру регистрации, необходимо заполнить как и на всех ТП заявление, с указанием своих паспортных данных. И прикрепить к нему сканы документов. Однако только на этой ТП паспорт необходимо указать именно в таком формате 00 00 000000. Кстати в законе о банкротстве, а также иных нормативных актах касаемых процесса регистрации об этом нет ни слова. Да я согласен есть ФЗ "О паспорте" в котором прописан именно такой формат, но обычный обыватель привык писать паспорт в одну строку, либо отделяя серию от номера, но ни иначе. Поэтому логично было бы ТП СЭлТ проинформировать своих потенциальных клиентов об этом нюансе. Первый отказ мне пришел именно по этому поводу. И не важно что паспорт был указан верно. Повторно мне отказали в связи с тем, что не был указан корпус или строение. Именно такая формулировка была указана в графе заявления. Но ребята, я проживаю ни в корпусе или строении. У меня литера "Е", тем не менее-отказ. Считаю, что ТП отказывала мне по формальным обстоятельствам. Соответственно клиент рассчитывающий участвовать в каких-либо торгах автоматом не укладываясь в срок пропускал бы их.
Самое интересное, что ТП по закону обязана рассматривать заявку в течении 3 суток и радует, что ответ приходит в срок. Если точнее на последних минутах последнего дня срока, и ни минутой ранее. Но закончим о грустном, с третьего раза я прошел регистрацию, при этом ТП раза 4 выбрасывала меня. Добавлю, что при регистрации я так не смог приобщить все необходимые документы, т.к. функционал площадки позволяет сохранить только паспорт.
Далее нюансы на этом не закончились. Войдя в личный кабинет и подав заявку на торги, я как всегда стал заниматься другой работой, а вечером просто закрыл браузер и выключил ПК. При этом я и подумать не мог о том, что на ТП СЭлТ необходимо корректно закончить текущую сессию, нажав кнопку выход. Через некоторое время (прошло день или два) я попытался войти в свой личный кабинет на ТП СЭлТ, однако ни тут-то было. Система мне вывела ошибку о том, что я должен завершить открытую ранее сессию. Для этого необходимо на имя директора ТП подать заявление с просьбой закрыть не завершенную сессию.
Где и в каком законе, или подзаконном акте о чем-то подобном написано! Что это за бред? Оговорюсь войти в систему пока сессия не завершена ни при каких обстоятельствах не получится! Я вынужден был ТП просить завершить ранее некорректно завершенную мной сессию. При этом служба поддержки ТП не работает, писать туда бессмысленно! Из десятка писем написанных им мной, ответ пришел на одно, и то потому что я пригрозил обращением в судебные органы.
Вывод по мне так очевиден, площадка создана под определенные цели. На ТП СЭлТ ведено ряд ограничений не прописанных в законе о которых ТП не информирует своих клиентов! Все сделано для того чтобы затруднить работу. Служба поддержки совсем не реагирует на просьбы клиентов. Куча нюансов которые ТП вместо того чтобы объяснить, намеренно скрывает. Поэтому коллеги делайте свои выводы и внимательно читайте их регламент иначе поучаствовать в торгах на этой ТП Вам попросту не придется! Все факты изложенные мной выше кому интересно могу выслать на почту.
Добрый день, Сергей! Давайте по порядку разберем Ваш случай.
1. В отношении указания данных о документе удостоверяющий личность (далее - паспорт), я так понимаю, что Вы согласны, что необходимо предоставлять данные о паспорте, так как написано в самом паспорте? А там именно так и написано 00 00 000000 и ЭТП СЭлТ никаких "новаторских идей" тут не применяла. При чем тут иные нормативные акты, касаемые процесса регистрации, а уж тем более закон о банкротстве, не понятно! ЭТП не обязана информировать всех о всевозможных выдержках из законодательства! На этот счёт есть хорошая фраза - Незнание закона не освобождает от ответственности. В данном случае ответственность за незнание закона - отказ в регистрации!
2. Далее, хочу Вам напомнить по поводу Вашего адреса! Вы внимательно посмотрите, что именно написано в Вашем документе удостоверяющем личность, на 6 странице, в последней отметке о месте Вашей регистрации. Там написано корп."е" Заметьте, не литера, а именно корпус! И не важно где Вы проживаете фактически - в корпусе "е" или в литере "е"! Оператор видит только то, что написано в направляемых Вами документах, а там именно и написано что это корпус!!! И потом, в первой Вашей заявке, адрес был написан правильно - в поле "Корпус, строение" стояла буква "Е", но во второй Вашей заявке на регистрацию на ЭТП это поле вообще не заполнено! Видимо Вы забыли его заполнить....
Так о каком "отказе по формальным обстоятельствам" идёт речь? Вы сами невнимательно заполняете заявки, а всю вину перекладываете на ЭТП.
3. Далее, о рассмотрении заявок на регистрацию на ЭТП - да действительно, мы до недавнего времени рассматривали заявки, как оказалось в течении двух рабочих дней, а не трех, как это сказано в приказе от 23 июля 2015г. №495 Минэкономразвития России! Теперь мы их рассматриваем в течении трех рабочих дней, на основании Статьи 191 "Начало срока, определенного периодом времени" Гражданского Кодекса РФ - "Течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало." Поясняю - Ваша заявка на регистрацию на ЭТП поступила, а день отсчёта начинается на следующий день! Заметьте, ЭТП не обязана это доводить пользователям, регистрирующимся на ЭТП! Это Гражданский Кодекс Российской Федерации, который обязан знать, каждый гражданин России!
Маленький нюанс имеющий отношение к прикладыванию документов на ЭТП: всё в том же приказе от 23 июля 2015г. №495 Минэкономразвития России и Регламенте ЭТП СЭлТ, в разделе "Регистрация на электронной площадке", при регистрации физического лица требуется один документ, а именно паспорт - такое поле в электронной форме заявки есть! Там конечно есть еще ряд документов которые могут быть предоставлены - всевозможные доверенности и переводы документов удостоверяющих личность, для иностранных граждан. Но, все в той же электронной форме есть дополнительное поле, для разного типа документов! Если Вы хотите приложить большое количество документов, тогда Вам необходимо изучить пункты 6.6 и 6.7 раздела 6 "Документооборот" Регламента ЭТП СЭлТ, касающиеся формирования нескольких файлов в один, посредством архиваторов winrar и winzip!
4. В ответ на Ваше описание при работе с личным кабинетом, рекомендую Вам научиться читать Регламент ЭТП. Могу предположить, что Вы его даже и не открывали, а уж тем более не читали! Скорее всего и регламенты всех 30 площадок, на которых Вы зарегистрированы, Вы тоже не читали. Если бы Вы внимательно прочитали Регламент ЭТП СЭлТ, а именно пункт 3.4, раздела 3 "Характеристика ЭТП и соответствие требованиям", то очень удивились бы о том, что там это подробно описано! Читайте внимательно http://bankruptcy.selt-online.ru/Content/RenderContent/124
Кстати, когда Вы проходите регистрацию на ЭТП СЭлТ, в электронной форме есть так называемый "checkbox", где Вы должны поставить галочку, что соглашаетесь с регламентом и обязуетесь соблюдать его: "С Регламентом электронной площадки «СЭлТ» ознакомлен(а) и обязуюсь соблюдать все положения указанного документа" - дословно..... Без отметки этого поля Вы не сможете пройти дальше!
5. Следующее Ваше обвинение в том, что наша служба техподдержки не работает, голословно! Да, мы не сразу увидели Ваше письмо, т.к. все Ваши письма, почему-то, попадают в "спам" Почему это происходит, мы сейчас разбираемся! Я Вас уверяю, что мы выясним в чем дело, но от себя хочу принести извинения, за задержку с ответом! А также, хочу сказать, что если бы Вам так срочно нужен был ответ или решение какого-то вопроса, Вы бы могли позвонить нам по телефонам указанным на сайте ЭТП СЭлТ! Наша служба техподдержки работает с 08:00 до 20:00. Я лично бывает прихожу рано и задерживаюсь допоздна на работе, и все равно отвечаю на все поступающие звонки!
Лично хочу Вас попросить о том, что не стоит вводить в заблуждение пользователей данного ресурса - Вы не писали с десяток писем, в службу техподдержки! Письма было всего два - первое от 26.03.2018г., а второе от 29.03.2018г. на которое мы направили Вам ответ 30.03.2018г.
На основании вышеизложенного, я рекомендую Вам не "раскидываться" фразами типа "КАРМАННАЯ" площадка и площадка создана под определенные цели, поскольку все то, что Вы тут написали - это обман и введение в заблуждение пользователей данной ресурса! Если Вы все еще считаете что с Вами поступили неправильно, предоставьте доказательства Ваших слов или можете прислать, Ваше несогласие с моими доводами, на почту [email protected] с пометкой "для Ламчева В.Н."
С Уважение, технический директор ЭТП СЭлТ
Ламчев Виктор Николаевич
 
Последнее редактирование:

ssbuhtiyar

Новичок
Виктор Николаевич, мне приятно, что Вы так экстренно отреагировали на мое письмо. Но лучше бы Ваша служба поддержки так быстро реагировала на вопросы, а зачастую просьбы о помощи Ваших клиентов.
Итак по порядку: Я полностью согласен стем, что есть законы и их необходимо исполнять. И в ФЗ "О паспорте" четко прописана форма. Но я говорю о простом обывателе, который должен указать свой паспорт. Так вот люди не пишут его так как указано в форме. Они указывают одной строкой без пробелов, либо разделяя пробелом серию от номера. В связи с чем я поделился своими мыслями, об этом нюансе, который имеет место быть именно на Вашей ТП. При этом я рассчитывал что Ваша ТП также обратит на мою статью внимание. А еще о том, что об этом было бы неплохо информировать своих клиентов заблаговременно, а не после рассмотрения заявки и выдаче отказа. На мой взгляд этот нюанс снизил бы процент отказов. И существенно сэкономил бы как Ваше время так и время Ваших клиентов.
Далее. Моя ссылка на ФЗ " о банкротстве" была сделана лишь потому, что это основной закон по которому работают и ТП и АУ и организаторы торгов. Что касается непосредственно законодательства регламентирующего работу ТП, я согласен с Вами, Вы не обязаны это делать. Но на мой взгляд было бы неплохо что бы такая информация была доступна клиентам Вашей ТП. Тем более что ее не так уж много.
Теперь по поводу моего адреса: Это все спорные моменты потому что в правоустанавливающих документах, БТИ, кадастровом паспорте, архивных документах и т.д. буква Е-это литера. И только паспорте это почему-то корпус. По мне так это просто не доработка бланка, т.к. графы литера в паспорте тоже нет. Но спорить здесь я не буду. "Что написано пером, не вырубишь топором!" Я просто пытался объяснить людям, что это еще один момент который по хорошему не плохо было бы осветить, а не замалчивать. И я уверен на 100%, если бы Вы об этом надлежащим образом проинформировали, в частности меня как Вашего клиента. Я бы не допустил этих недочетов. Да вернусь к адресу. Ведь в первой заявке я указал букву "Е" именно как корпус, но после того как мне пришел отказ и поняв, что передо мной собрались блюстители закона. Я ввиду спорности момента попросту решил в повторной заявке не указывать букву. Но оказалось что я опять не прав.
По поводу сроков рассмотрения заявок, как я сказал выше Вы просто молодцы, четко блюдете буку закона и какие к Вам могут быть вопросы. Никаких! Но смотрите сроки прописаны в законах, но ведь это придельные сроки и нигде не говориться о том что плохо или не законно предоставить ответ раньше назначенного срока. Так вот я пытался именно об этом сказать. Клиент подает Вам заявку, Вы отказываете, он повторно подает, опять отказ. Еще одна попытка, ведь на мой взгляд очевидно, что клиент попросту может отказаться от прохождения регистрации. Этот отказ может быть вызван разными причинами. но главная на мой взгляд это именно срок. Кто уже ни раз проходил процедуру регистрации тот знает, что она занимает до 3 дней. И вот вместо того чтобы как-то войти в положение своего потенциального клиента и ускорить по возможности процесс регистрации Вы слепо исполняете букву закона. Что же Вы молодцы! А клиент......!
Теперь регламент. Это отдельная песня. У многих ТП он схож за исключением небольших тонкостей. И многие пользователи, я не исключение, к его детальному изучению прибегают лишь когда возникают сложности. Так вот, когда у меня возникли сложности, поверьте Ваш регламент я изучил очень подробно. Тем ни менее я не нашел в нем ответов на свои вопросы. Поэтому я стал задавать их службе поддержки. Но после того как 9 моих писем осталось без ответа и прошло 5 дней, (скрин моей переписки я прикреплю, чтобы ни у Вас ни у пользователей форума не возникло вопросов в моей голословности). Далее понимая, что как-то нужно реагировать я, как Вы выразились позвонил. И о чудо! Мне ответили, мало того выяснилось что у Вашей ТП существует несколько почтовых ящиков. Один с которого приходят письма от Вас. Так вот оказывается на эту почту писать бесполезно! Т.е это почта для ответов. Но все письма отправленные на нее автоматом отправляются в корзину. Это на мой взгляд тоже нюанс о котором стоит предупредить своих клиентов. Получается у меня изначально не было никаких шансов связаться со службой поддержки. Хотя нет шансы были, ради справедливости скажу, что на сайте ТП есть другой почтовый адрес. Именно оператор по телефону смог прояснить это. Так почему же не предупредить людей об этом заранее. Примерно так: "Люди! Если Вы получите от нашей торговой площадки письмо, то писать на этот адрес не нужно, т.к. мы Ваше письмо читать не будем, а тупо отправим его в спам! Пишите на другой адрес."
Кроме этого в функционале ТП отсутствуют возможности добавить те документы которые пользователь считает нужным приобщить. Т.е. везде на ТП есть активная кнопка добавить документ. А тут ее нет. Как я выяснил путем длительной переписки в активные поля, а их три (договор задатка, паспорт, и одобрение сделки) нужно вложить вышеуказанные документы+иные необходимые пользователю, в частности платежное поручение и т.д. При этом эти документы нужно заархивировать либо создать многостраничный PDF файл. И именно в таком виде отправить.
Именно потому, что Ваша торговая площадка не говорит своим клиентам о всех нюансах и подводных камнях, долго рассматривает заявки и т.д. у меня и сформировалось мнение о том что ТП была создана под конкретные цели.
Да путем проб и ошибок я достиг своей цели (я прошел регистрацию на ТП, разобрался с ее функционалом, научился подавать заявки и завершать сессию), но при этом я затратил кучу времени и нервов. А это никуда не годно! Все должно быть просто и прозрачно!
 

Вложения

fsergey

Новичок
добавлю и свой негатив к данной площадке
регистрация на данной площадке как квест, заполнил все поля, прикрепил архив с документами, через три дня приходит отказ с формулировкой не хватает документов, на вопрос каких, написали 21 страницы паспорта. На их же сайте есть регламент в котором указано, что скан паспорта с 1 по 20 страницу!!!
сделал повторную заявку , приложил эту 21 страницу, в итоге отказали с формулировкой неизвестный формат сканов, надо PDF, а у меня JPG, хотя до этого они как это этот формат смотрели раз увидели, что надо еще 21 стр приложить
Считаю данную площадку аффилированной с ProfБизнес и навязывают свои платные услуги регистрации
 
Верх