Новости 60% рынка фитнес-индустрии может исчезнуть к концу года

blogger

Пользователь
Жители Москвы стали реже покупать абонементы в фитнес-клубы. Их продажи в первую неделю после открытия упали на 50%. Об этом сообщила президент Ассоциации операторов фитнес-индустрии России Ольга Киселёва. Статистика продаж крупнейших игроков фитнес-рынка Москвы за неделю после открытия показала падение на 50% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года и низкую покупательскую активность со стороны новых клиентов, — цитирует её ТАСС. В фитнес-индустрии это связывают с кризисом, а также с временем года. Традиционно лето является самым низким сезоном. Кроме того, эксперты отмечают снижение покупательской способности россиян на фоне пандемии коронавируса. При этом за первую рабочую неделю только 30% билетов приобрели

Читайте далее...
 
Верх