Вячеславус
Арбитражный управляющий
Поскольку в совместном производтстве находится 6 дел по банкротству ИП на данный момент, хотел затронуть немаловажную тему, касаема процедуры банкротства ИП с учетом изменений вносимых ФЗ №476 от 29.12.2014
До вступления в силу изменений из ФЗ №476 от 29.12.2014, на банкротство ИП утверждался Временный-Конкурсный управляющий, вознаграждение его составляло 30 тыщ руб. в мес.
Теперь же как изменения ФЗ №476 от 29.12.2014 вступят в силу, банкротством ИП будет заниматься Финансовый управляющий с соответствующим вознаграждением. Это следует из ст.216 ФЗ №127 ред на 01.10.2015, т к законодатель указал на применяемые процедуры банкротства под ИП.
Соответственно какие тут последствия для Всех Участников рынка банкротных услуг я тут вижу:
1) для Арбитражных Управляющих: пока законодатель не отрегулирует размер вознаграждения для АУ (тобишь для ФУ), например, 10 тыс руб. за каждый мес. и тд. будет спад в налоговых назначениях. АУ не охотнее будут назначаться на банкротство ИП где заявителем является ФНС России.
2) для ФНС России: хоть то, что я работал в налоговой 5 лет не дает мне право быть экстрасенсом-)). С учетом изменений вознаграждения для АУ ( вместо 30 тыс. р. в мес+ расходы, ФНС будет должна только 20 тысяч + расходы теперь). Думаю в разы должно увеличитсья колличество обращений налоговой в суд на банкротство ИП.
3) для самих ИП. Опять же с учетом расходов на процедуру, думаю те ИП, кто следят за последними изменениями в Законодательстве прочуят этот момент и увеличат число обращений на свое банкротство после вступления в Силу ФЗ №476.
Хотел бы услышать также мнение коллег по созданной Теме.
До вступления в силу изменений из ФЗ №476 от 29.12.2014, на банкротство ИП утверждался Временный-Конкурсный управляющий, вознаграждение его составляло 30 тыщ руб. в мес.
Теперь же как изменения ФЗ №476 от 29.12.2014 вступят в силу, банкротством ИП будет заниматься Финансовый управляющий с соответствующим вознаграждением. Это следует из ст.216 ФЗ №127 ред на 01.10.2015, т к законодатель указал на применяемые процедуры банкротства под ИП.
Соответственно какие тут последствия для Всех Участников рынка банкротных услуг я тут вижу:
1) для Арбитражных Управляющих: пока законодатель не отрегулирует размер вознаграждения для АУ (тобишь для ФУ), например, 10 тыс руб. за каждый мес. и тд. будет спад в налоговых назначениях. АУ не охотнее будут назначаться на банкротство ИП где заявителем является ФНС России.
2) для ФНС России: хоть то, что я работал в налоговой 5 лет не дает мне право быть экстрасенсом-)). С учетом изменений вознаграждения для АУ ( вместо 30 тыс. р. в мес+ расходы, ФНС будет должна только 20 тысяч + расходы теперь). Думаю в разы должно увеличитсья колличество обращений налоговой в суд на банкротство ИП.
3) для самих ИП. Опять же с учетом расходов на процедуру, думаю те ИП, кто следят за последними изменениями в Законодательстве прочуят этот момент и увеличат число обращений на свое банкротство после вступления в Силу ФЗ №476.
Хотел бы услышать также мнение коллег по созданной Теме.