blogger
Пользователь
В России опробуют новый порядок рассмотрения жалоб клиентов банков. Центробанк будет направлять претензии провинившейся кредитной организации для решения проблемы. Такой подход уже одобрила председатель ЦБ Эльвира Набиуллина и пообещала рассмотреть вопрос о реализации пилотного проекта. В пресс-службе Центробанка подтвердили «Известиям», что регулятор не против такого эксперимента. Разумным такой подход считают и опрошенные «Известиями» эксперты. По их мнению, он повысит заинтересованность банков в решении проблем, разгрузит ЦБ и ускорит рассмотрение жалоб. Но важно предусмотреть четкий регламент по срокам работы с претензиями граждан и индикаторы удовлетворенности результатами, считают специалисты. По информации «Известий», по крайней мере один банк — «Открытие», представитель которого присутствовал
The post ЦБ заставит банки разбираться с жалобами клиентов first appeared on Новости банкротства.
Читайте далее...
The post ЦБ заставит банки разбираться с жалобами клиентов first appeared on Новости банкротства.
Читайте далее...