Ситуация до банальности простая - взят кредит для целей, противоположных выгоде клиента, - по совету и даже можно сказать настойчивой рекомендации сотрудника банка.
В итоге клиент стал банкротом, кредит выплачивал 3 года, но справиться не смог со своими личными качествами по необоснованным тратам.
Сотрудник банка при оформлении кредита продавал сопутствующие услуги банка и вероятно имел цель сделать план продаж и получить бонус от руководства. После оформления пакета услуг из отделения уволился. Теперь найти этого сотрудника или очень сложно или невозможно.
1) Надо ли пытаться присоединить его к делу о банкротстве клиента?
2) Надо ли сообщать суду что при получении кредита был своего рода морально нечистоплотный соучастник в лице сотрудника кредитора?
3) Имеет ли смысл спорить с договором займа при условии что изначально была иррациональная рекомендация сотрудника Банка, которому клиент безоговорочно доверял и чьим советам всегда следовал?
Тянет обратиться напрямую в ЦБ или к законодателям с предложением дополнить закон о банкротстве для физических лиц отдельным разделом с указанием ответственности банков за доведение клиента до банкротства (причем пути могут этого доведения быть самыми разнообразными - от комплексных продаж - дебетовой карты вместе с полупринудительным "автоматическим" кредитным лимитом, - до выдачи несоразмерного кредита клиенту с удрученным финансовым положением).
В итоге клиент стал банкротом, кредит выплачивал 3 года, но справиться не смог со своими личными качествами по необоснованным тратам.
Сотрудник банка при оформлении кредита продавал сопутствующие услуги банка и вероятно имел цель сделать план продаж и получить бонус от руководства. После оформления пакета услуг из отделения уволился. Теперь найти этого сотрудника или очень сложно или невозможно.
1) Надо ли пытаться присоединить его к делу о банкротстве клиента?
2) Надо ли сообщать суду что при получении кредита был своего рода морально нечистоплотный соучастник в лице сотрудника кредитора?
3) Имеет ли смысл спорить с договором займа при условии что изначально была иррациональная рекомендация сотрудника Банка, которому клиент безоговорочно доверял и чьим советам всегда следовал?
Тянет обратиться напрямую в ЦБ или к законодателям с предложением дополнить закон о банкротстве для физических лиц отдельным разделом с указанием ответственности банков за доведение клиента до банкротства (причем пути могут этого доведения быть самыми разнообразными - от комплексных продаж - дебетовой карты вместе с полупринудительным "автоматическим" кредитным лимитом, - до выдачи несоразмерного кредита клиенту с удрученным финансовым положением).