Карл Радек
Пользователь
Возникла производственная необходимость предъявить иск в Арбитражный суд г.Москвы. Т.к. нахожусь на другом конце необъятной Родины, решил воспользоваться сервисом "Мой арбитр". Ранее неоднократно пользовался - никаких проблем не возникало. Однако на этот раз, после отправки искового заявления приходит следующее сообщение:
Три раза пробовал отправить - три раза отказ.
Следом, посредством Арбитра, отправлял процессуальное заявление в Арбитражный суд родного города - все принято. Пробую снова отсканировать документы для иска в Мск - снова отказ.
В чем может быть проблема?
Есть ли телефон техподдержки сервиса? На сайте нашел только e-mail - на который никто не отвечает.
Поясню: каждый документ (исковое, ходатайство, претензия, и пр.) отсканированы в отдельный ч/б пдф-файл; сканировал на том же самом сканере с той же самой программой на котором сканировал документы как прежде, так и после этой злосчастной попытки;Вы направили Исковое заявление (статья 125 АПК РФ) с приложениями в Арбитражный суд города Москвы 15.05.2013, в 11:03 (МСК).
Направленные вами документы не могут быть признаны поступившими в арбитражный суд в связи с несоблюдением условий, содержащихся во Временном порядке подачи документов в арбитражные суды Российской Федерации в электронном виде.
Информация о документе:
Номер рассмотрения дела в текущей инстанции: Все документы отсканированы одним файлом (отсутствует разбивка документов на отдельные файлы)
Три раза пробовал отправить - три раза отказ.
Следом, посредством Арбитра, отправлял процессуальное заявление в Арбитражный суд родного города - все принято. Пробую снова отсканировать документы для иска в Мск - снова отказ.
В чем может быть проблема?
Есть ли телефон техподдержки сервиса? На сайте нашел только e-mail - на который никто не отвечает.