Новости В СФ предложили включать охлаждающие фразы в рекламу банкротства

blogger

Пользователь
В рекламу услуг по списанию долгов необходимо включать охлаждающую фразу о последствиях процедуры банкротства. Об этом заявил первый зампред Комитета СФ по экономполитике Алексей Синицын на круглом столе, посвящённом состоянию и тенденциям развития рекламного рынка в регионах. Очень уж хорошая история с охлаждающей фразой при рекламе финуслуг. При рекламе банкротства граждан история с охлаждающей фразой могла бы понизить, скажем так, популяризацию этой услуги в некорректном ключе Алексей Синицын, первый зампред Комитета СФ по экономической политике Сенатор объяснил, что действующее законодательство не регламентирует эту процедуру. По его мнению, использование «охлаждающей» фразы могло бы подчеркнуть серьёзность последствий банкротства и снизить ложные представления

The post В СФ предложили включать охлаждающие фразы в рекламу банкротства first appeared on Новости банкротства.

Читайте далее...
 
Верх