У меня был похожий случай, и очень
упертый, активный кредитор, который считал (и до сих пор считает), что если человек продает своё единственное официальное жилье уже после того, как было подано заявление на банкротство, то АУ должен произвести розыск реальной собственности должника. Ну не может у должника такового не быть!
Кредитор нанял детектива (смеюсь, с пистолетом и разрешением на него))).
Тот или те (но я был познакомлен только с одним из сыщиков) выявил, что должник ездит на автомобиле, который хранит в гараже, который снимает. Вернее, считается кредитором, что снимает - официально гараж снимала сторонняя к должнику дама, которая и платила аренду и на которую был оформлен даже договор на аренду гаража у физлица, собственника гаража. Машина, естественно, была оформлена на юридическое лицо, к которому никакого отношения должник не имел, но зато имел доверенность и даже договор возмездных услуг с этим юрлицом, по которому периодически подписывались акты. А также - выставлялись должнику претензии за несвоевременное исполнение, и даже были гражданские иски в районный суд. Должник их проигрывал (с плачем, ага).
Много чего другого похожего детективы нарыли.
Короче говоря, с пистолетом и добрым словом, как для меня оказалось, можно действительно сделать больше, чем только с добрым словом (с).
Детективы нарыли.
Много.
И по итогу - ничего.
Должник живет на территории бывшего колхоза в Воскресенском районе, в старой силосной колонне. Там организовано вполне нормальное жилое помещение. Официально - это помещение оборудовано под хранение, в том числе мебели и вещей. Мебель и вещи покупал человек, который имеет договор на хранение с собственником бывшего с/х комплекса. Должник к этим вещам ну никакого отношения не имеет, человека этого по Авито нашел - вот переписка по телефону. Все описывать не буду, всего много, и все оно такое...
Утонула во всем этом основа, которую хотел подбить кредитор под должника.
Кредитор хотел доказать, что единственное и очень дорогое жилье в супер дорогом доме на метро Аэропорт, в Чапаевском сквере, которое принадлежало должнику, продано. И доказать, что он им продолжает пользоваться, не помогли даже пистолеты.
Заявления на уголовку успешно, одно за другим, были посланы полицейскими. И прокуратурой. Что, при условии полученной точной информации о том, как проходили эти заявления и о чем они были записаны, только засилило позиции должника, когда сделку начали оспаривать как наносящую вред кредиторам.
Вот ответ на вопрос, "
как быть?"
Не тратьте на это время. Если должник умный, то ничего вы не добьетесь.
Что я для себя понял и в чем лично убедился - что на старых промышленных предприятиях можно устроить вполне цивилизованные условия жизни. Ну, на некоторое время, конечно. До того момента, пока единственное жилье в премиум не будет выкуплено обратно.