Вроде же, уже писал - кредитор А занимался бизнесом по оказанию помощи другим кредиторам по включению в РТК должника, кредиторы с ним рассчитывались своими требованиями к должнику, переуступая их ему по цессиям.
Автор поста в комитет кредиторов попасть, в принципе, не мог, потому что включался в РТК на поздних стадиях, КК уже существовал.
Если для того, чтобы не потерять контроль, нужно ополовинить КМ, отбив часть своих требований, исключенных из РТК, за счет отката с суммы контракта за услуги своего юриста, завалившего первый обособленный спор в суде - то, действительно, кредитор А истинный борец за правое дело.
Как бы, недействительность сделки, как уже мною упоминалось, исходя из мотивировочной части определения суда - к заслугам юриста не имеет никакого отношения. По факту оплата первого договора - для кредиторов ушла полностью в песок, все доводы и доказательства, которые отражены в определении суда как основания для признания сделок недействительными были представлены в материалы дела до появления юриста "Б". Та же часть работы, которая требовалась от него для осуществления возможности взыскания - была им завалена.
Опять Вы невнимательно читали - второй комитет кредиторов не состоялся, а КУ пришлось без решения КК подписывать второй контракт, потому как многим была очевидна неадекватность суммы контракта, а действия кредитора "А", предложившего откат от суммы заключаемого контракта одному из членов комитета кредиторов "С" в ещё большей степени подорвали доверие к юристу "Б".
Видимо, когда у вас как кредитора должника под носом будут ополовинивать КМ и вы будете достоверно знать, на каких условиях КУ привлекаются лица для обеспечения его деятельности в конкурсном производстве - то будете исключительно бодры и веселы.
А где вы здесь увидели выигрыш??? Вы не думали насчет того, что получая контракты на бешенные суммы в части фикса (проценты тоже есть, но они хотя бы привязаны к результату), можно, в принципе, ничего не делать? Что собственно и было нам продемонстрировано по итогам работы юриста "Б" по первому договору.
Спасти КМ кредиторов, по крайней мере, свою долю в ней.